01.07.2019

Пальчики оближешь: лучшие шрифты для рекламы продуктов питания


Часто владельцы ресторана недооценивают важность оформления меню. Мы уверены, что вы наверняка знакомы с тем, что многие рестораны предлагают посетителям просто абсолютно непривлекательное меню. Если вы владеете рестораном, то вам обязательно стоит позаботиться об оформлении меню, так как это очень важно. Вашими главными приоритетами является предоставить великолепный сервис и качественную еду.

Сегодня мы не хотим приводить кого-то в пример и кричать, что в современном мире каждый человек обязан интересоваться дизайном и понимать его. Ведь это не так. Многие люди сегодня используют не очень красивые предметы, одежду, обувь, их не особо волнует, как выглядит меню в ресторане, мебель, автомобили и прочее. Многие люди на протяжении всей жизни даже минуту не хотят посвятить дизайну, функциональности или эстетике. Это и хорошо и ужасающе одновременно, и при этом вам не следует забывать, что есть и другие люди, которых эти вещи сильно заботят.

Представьте себе, что вы зашли в ресторан, где абсолютно все создает приятное впечатление: интерьер, обслуживание, музыка, еда, дизайн меню. Многие стараются обращать внимание на всевозможные мелочи, и действительно гордиться тем, с какой заботой и внимательностью была сотворена та или иная вещь.

С другой стороны, нам часто попадаются такие заведения, где хочется скорее поесть и уйти.

Если ресторан приносит деньги, пусть даже и небольшие, почему бы не нанять профессионального дизайнера, который бы ответственно подошел к разработке дизайна визитных карточек, флаеров, меню и прочего? Если вы как владелец ресторана заботитесь об имидже вашего заведения и бизнеса в целом, то вам обязательно следует уделить этому внимание. Если у вас нет желания инвестировать в собственный бизнес, это говорит о том, какой вы бизнесмен.

Пожалуйста, не нужно думать, что меню – это единственное, чему следует уделять внимание. Нам кажется, что каждый ресторан должен быть оформлен как-то уникально, с какой-то идеей, чтобы выдерживать конкурентную борьбу, чтобы привлекать внимание посетителей и журналистов, должен предоставлять качественное обслуживание, использовать всевозможные эффективные маркетинговые ходы для привлечения посетителей, предоставлять посетителям великолепное оформление и интерьер заведения.

Давайте наконец поговорим о меню:

* У вас ресторан представительского класса или относится больше к развлекательной сфере? Может ли посетитель это понять по вашему меню?
* Функционально ли ваше меню?
* Присутствует ли в меню ваш логотип?
* Не мелкий ли шрифт? Его удобно читать?
* Верстка меню простая и опрятная? Или вводит в заблуждение?
* Долговечно ли ваше меню?
* Собираетесь ли вы менять меню каждые пару месяцев?

Вам стоит ответить на эти вопросы. Меню – это отличный способ создать впечатление у посетителей о вашем заведении. Вы будете удивлены, насколько сильным может быть эффект от меню. Если вы не владеете дизайнерскими навыками, мы рекомендуем вам нанять талантливого дизайнера, который поможет вам решить эту проблему.

Сегодня мы хотим представить вам 35 примеров красивых дизайнов меню. Мы вручную отобрали только самые лучше примеры реализации, которые помогут вам вдохновиться на небольшой ребрендинг.





























Шрифт, который используется для отображения текста, влияет на его восприятие. Поэтому в этой статье мы собрали лучшие бесплатные шрифты для веб-дизайнеров 2016 года, которые помогут вашим печатным материалам и сайтам выглядеть профессионально.

10 лучших шрифтов с поддержкой кириллицы

Качественные кириллические шрифты нелегко отыскать, но все же сейчас их гораздо больше, чем раньше. Список ниже содержит как распространенные варианты с засечками и без, так и ультраэлегантные шрифты для особых случаев.

5. Oswald - классический чуть сжатый шрифт без засечек, который будет выглядеть хорошо на любых устройствах:

6. Jura - элегантный шрифт со скошенными засечками и круглыми формами, лучше всего подойдет для подзаголовков или основного текста:

7. Exo 2 - универсальный технологичный шрифт с несколькими начертаниями, поэтому его вполне хватит для оформления большинства текстовых элементов на странице:

8. Pompiere подойдет вам, если вы ищите элегантный, но не слишком серьезный шрифт:

9. Aclonica - еще один яркий шрифт для оформления запоминающихся заголовков и печатной рекламной продукции:

10. Museo - шрифт без засечек, который выглядит хорошо при маленьком и большом размере кегля, а значит подойдет как для отображения пунктов меню, так и для основного текста страницы. Доступен бесплатно в вариантах Museo Sans 500 и Museo Sans:

В этой статьи мы привели шрифты для профессиональных графических дизайнеров, которые можно использовать для дизайна страниц или печатных материалов. Большое количество доступных шрифтов часто приводит в замешательство, ведь при этом их еще и нужно правильно сочетать. Вот правила сочетания шрифтов, которые помогут вам справиться с этой задачей:

  1. Не используйте слишком контрастные шрифты - может получиться так, что каждый из них будет перетягивать внимание на себя, отвлекая читателя от содержания.
  2. Но и не выбирайте слишком похожие - они будут сливаться, и создавать ощущение незаконченности.
  3. Создавайте визуальную иерархию - вспомните, как обычно выглядят печатные газеты: в них четко просматривается структура заголовков.
  4. Не забывайте о контексте - ведь дизайн создается не просто так, а в соответствии с потребностями конкретной компании.
  5. Не используйте больше трех разных шрифтов на одной странице.

На 2018 год количество качественных бесплатных шрифтов позволяет дизайнерам полноценно работать над задачами, совершенно не стесняясь в выборе. Поэтому мы написали о лучших бесплатных шрифтах.

Студия создает дизайн сайтов и приложений для Android и iOS, и мы будем рады помочь вашему бизнесу привлечь пользователей с помощью уникального и узнаваемого дизайна.

  • Перевод

Сейчас самое время повышать уровень дизайна своих работ с помощью веб-шрифтов

Без преувеличения, сейчас сетевая типографика переживает захватывающий период своей жизни. Недавние технологические скачки приблизили нас еще на шаг ближе к типографической нирване в интернете. Шаг, которого все так долго ждали.

Свобода использования веб-шрифтов вне безопасного списка на всех ведущих ОС стала возможной, по большому счету, благодаря трем основным, почти одновременным технологическим факторам: широко распространенной поддержке правила @font-face в браузерах; появлению таких «шрифтохранилищ» как Typekit и Fontdeck ; создание нового формата шрифтов — архивированного файла шрифта WOFF.

* Мало что из этих шрифтов есть для кириллицы, поэтому эта подборка больше подойдет для «аутсорсеров». Будем надеятся, что скоро появится хоть часть этих и не только шрифтов для славянских языков на кириллице. Добавить метки

Реклама продуктов питания – дело очень непростое. В ней часто используются красочные фотографии и задача дизайнера состоит в том, чтобы представить продукт так, чтобы его изображение на упаковке максимально соответствовало тому, что находится внутри. Помимо фотографий огромную роль в фуд-дизайне играют шрифты. Как и изображение, шрифт должен в какой-то мере соответствовать характеристикам продукта, будь то кофе, мороженое или печенье.

Вот простой пример рекламы кофе. Перед дизайнером стояла задача связать кофе и европейскую культуру потребления этого напитка. Первые кофейни появились в Австрии, поэтому шрифт подчеркнуто строгий, с тонкими штрихами и без засечек. Он вызывает ассоциации со великолепной архитектурой Вены, но не связывает кофе с вековой традицией, показывая, что кофе напиток современный, которые ежедневно пьют миллионы людей.


А вот для рекламы мороженого лучше подойдет игривый рукописный шрифт, напоминающий о детстве, когда мороженое было самым любимым лакомством. Для такого продукта, как мороженое забавные неформальные шрифты подходят как нельзя лучше, они могут быть как рукописными, так и округлыми, намекая на аморфность и позитивные ощущения при употреблении.

Как подобрать правильный шрифт?

Есть несколько факторов, которые влияют на восприятие человеком того или иного шрифта. Это форма букв, цвет шрифта, его размер, кернинг и многое другое. Есть менее очевидные факторы, которые так же играют важную роль. Шрифт должен вписываться в общий дизайн. Он должен создавать настроение и идеально соответствовать потребностям целевой аудитории. И, конечно, он должен быть хорошо читаемым. Если шрифт, использующийся в дизайне упаковки будет плохо читаемым в наружной рекламе, это существенно затруднит продвижение продукта на рынке. Нельзя забывать, что для правильного восприятия шрифта нужен походящий контекст.

Прежде чем начать поиски шрифта для рекламы продовольственного товара, нужно провести анализ целевой аудитории. Проще говоря, понять, какие люди будут чаще всего употреблять данный продукт. Как правило, всегда можно выяснить, кто именно является типичным клиентом. Каким, к примеру, должен быть шрифт для продукта с повышенным содержанием жира? Возьмем картофель фри, в котором количество жиров составляет 25,9%. Возможно, это человек, который любит есть данный продукт, запивая его пивом или газировкой. А может быть это семья с маленькими детьми, которая остановилась перекусить в небольшом придорожном кафе. В зависимости от аудитории и стратегии продвижения по рынку, шрифт для рекламы картофеля фри может быть разным, но при этом желательно, чтобы он не был слишком строгим.

Пицца, а также гамбургеры и сэндвичи – это классический фастфуд. В рекламе этих продуктов существуют давние традиции, история фастфуда началась в 60-х годах ХХ века, поэтому здесь вполне будут уместны винтажные шрифты. Однако фантазия дизайнера ничем не ограничена, можно составить другой ассоциативный ряд: пицца круглая, колбаса пепперони тоже круглая, следовательно, можно использовать округлые шрифты.

Шрифты для рекламы пива

Подбирая шрифт для рекламы такого продукта, как пиво, нужно обязательно учитывать контекст. Как и в случае с фастфудом, есть некие неписаные шрифтовые каноны и нужно выстроить ассоциативный ряд так, чтобы шрифт идеально отвечал потребностям аудитории. Если продукт каким-то образом связан с европейской культурой, то неплохим выбором будут готические шрифты. Готика напоминает о баварских и чешских пивоварнях, которые, так уж повелось, считаются лучшими производителями пенного напитка. Но не обязательно шрифт должен быть «под старину», существует множество производителей современных сортов пива, которые позиционируют себя совершенно иначе. В зависимости от позиционирования, шрифт может быть винтажным, неформальным или каллиграфическим. Он может быть каким угодно, как с засечками, так и без, важно лишь, чтобы он вписывался в контекст.


«Пивные» шрифты

Шрифты для рекламы сладостей

Сладкое любят все, однако основная целевая аудитория таких продуктов, как конфеты, печенье, мороженое и многое другое – это дети. И даже если это взрослые, нужно помнить, что каждый взрослый в душе немного ребенок, а значит шрифт для сладких продуктов должен быть не слишком формальным. Шрифт должен вызывать ассоциации с продуктом, поэтому ассоциативный ряд будет примерно таким: продукт сладкий, вкусный, сочный, клейкий, тянущийся, холодный. То есть нужно описать его признаки и уже на основе этих характеристик подбирать шрифты. Как известно, существуют шрифты, идеально подходящие для детской аудитории. Как правило, это рукописные или неформальные шрифты с различной толщиной штриха. В рекламе сладостей также нужно обращать внимание на цвет шрифта – он должен перекликаться с внешним видом продукта. Для такого продукта как мороженое лучше подойдут холодные оттенки, а для леденцов, наоборот, теплые.


«Сладкие» шрифты

Шрифты для кондитерских изделий

Существует огромное количество самых разных кондитерских изделий. Создание продуктов на основе теста это большое искусство, поэтому шрифт должен ассоциироваться с запахом и вкусом выпечки. Нужно также учитывать, так сказать, бэкграунд продукта: шрифт для рекламы маффина будет отличаться от шрифта для рекламы пряника. В чем нет сомнений, так это в том, что шрифт должен быть позитивным, приятным на вид и вызывающим положительные ассоциации. И, конечно, нельзя забывать о характеристиках продукта. Составляя ассоциативный ряд нужно помнить о культуре потребления продукта, его истории, форме, начинке и многом другом.


«Кондитерские» шрифты

Так как продукты могут быть самыми разными, в том числе и не слишком известными, то поиски целевой аудитории могут затянуться. В таком случае можно использовать нестандартные шрифты, которые могут вызвать желание поближе познакомиться с продуктом. Вот три необычных бесплатных шрифта:


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник