25.07.2019

Какой формат файла для визитки. Общие правила подготовки макетов для типографии. Суммарное покрытие краски


Размер готовой визитки в миллиметрах. Физический размер готовой визитки 90/50 мм (1063/591 px) , но размер файла макета должен быть на 2-4 мм больше, так как у каждой полиграфии разные размеры обрезка краев. На сегодняшний день современные полиграфии делают обрезку в 2 мм, соответственно размер разработанного макета должен быть 92/52 мм (1087/614 px) .

Количество пикселей на дюйм. Большинство полиграфий на сегодняшний день используют печатное оборудование с разрешение печати 300 пикселей на один дюйм . Этот формат обеспечивает отличное качество готовых визитных карточек. Разрешение 600 пикселей на дюйм используется реже, поскольку выигрыш в качестве небольшой, но такие визитки дороже в печати.

Разрешения в пикселях. В фотошопе (Photoshop) или других программах обработки изображений первым делом необходимо выставить количество пикселей на дюйм (обычно 300px/dpi). Далее размер изображения можно задать в пикселях сантиметрах или миллиметрах. Указавши размер, например в пикселях, программа (фотошоп) сама рассчитает размер в сантиметрах (см), или наоборот.

Формат файла изображения. Самые популярные форматы файлов макетов - *.tif, *.eps, *.pdf . Формат *.tif дает возможность безукоризненно и без потерь качества передать все оттенки и детали изображения, но при этом он прост в работе. Форматы *.eps и *.pdf имеют свои нюансы в сохранении готовых изображений (иногда очень даже запутанные), но при этом качество не лучше чем в формате *.tif, поэтому он пользуется большей популярностью. Но фото в *.tif занимают гораздо больше памяти, чем остальные, поэтому некоторые профессиональные дизайнеры или пользователи с ограниченной скоростью интернет или ограничениями в памяти компьютера иногда их используют.

Цветовая модель изображения. Большенство печатных предприятий требуют макеты с цветовыми параметрами изображение CMYK / 8 bit . Этот формат оптимально подходит для основной части принтеров и позволяет сохранить все свойства.

Края визитки: поскольку визитки на полиграфии печатаются не единично, а целым рулоном, их потом разрезают специальной машиной, которая имеет свои погрешности в резе (как и любое оборудование), поэтому на краях визитной карточки (3-5мм) желательно не размещать важные данные, телефоны, адреса или важные изображения с логотипами.

Советы про плотность бумаги, стилистику и стоимость визитных карточек

Заказывая печать визитных карточек следует обратить внимание на плотность бумаги. При печати цифровым способом (тиражи до 1000 шт.) часто люди из экономии выбирают фотобумагу или мелованную бумагу плотностью 200-250 грамм на метр квадратный. Визитки сделанные на фотобумаге или на мелованной бумаге имеют не серьезный вид и подвержены быстрому механическому износу.

При заказе печати визиток офсетным способом (тиражи от 1000 шт. на один макет) в Интернет-полиграфии оптовых цен Вам будет предоставлена только мелованная бумага самой высокой плотности 350 грамм на метр квадратный. По желанию визитки можно вскрыть односторонней глянцевой или двухсторонней матовой пленкой, что сделает их более презентабельными и долговечными.

Перед созданием макета визитной карточки нужно выбрать стиль подачи информации: графический или информационный. При попытке вместить на одной визитке (клочок бумаги площадью 9 на 5 см) большое количество изображений и текстов Вы получите, скорее всего обратный эффект – оттолкнете читателя. Так же не следует использовать более трех разных шрифтов и основных цветов в макете. Желательно выдерживать в одном стиле лицевую и оборотную стороны визитной карточки.

Стоимость печати цифровым (от 40 до 180 грн за 96 шт) и офсетным (от 95 до 280 грн за 1000 шт) способами отличается в разы. При этом качество офсетной печати зачастую выше цифровой. Нет смысла переплачивать за цифровую печать, если Вам не «горит» получить визитки именно сегодня. Более того, для заказа визиток в Интернет-полиграфии оптовых цен Вам не нужно приезжать в офис, достаточно сформировать задание на разработку макета или прислать готовый макет с указанием своих контактных данных на наш e-mail и менеджер полиграфии свяжется с Вами для уточнения деталей заказа. Сроки изготовления визиток офсетным способом в Интернет-полиграфии варьируются от 2 до 7 рабочих дней в зависимости от тиража и вида ламинации.

Является неотъемлемым элементом ведения бизнеса. Каждый предприниматель, который хочет, чтобы о его компании знали все деловые партнеры, должен ее иметь. Конечно, можно проявлять креативный подход - менять формат визитки, разукрашивать ее в разные цвета, рисовать на ней броские картинки. Однако лучше оставить это для вашей рекламной кампании, направленной на целевую аудиторию. Когда речь идет о визитной карточке, ваша цель - кратко и четко предоставить основную информацию, которая может пригодиться вашему партнеру или клиенту для контакта с вами. Для этого лучше соблюдать стандартный формат визитки и относительно деловую форму содержания.

Стандартный формат

Многие люди, которые не занимаются бизнесом, считают, что формат визитки является абсолютно свободным - можно делать такие визитные карточки, какие захочется. Однако на самом деле это далеко не так. Ведь есть определенные стандарты, которые стоило бы соблюдать - хотя, конечно же, никто вас не заставляет это делать. Итак, если вы ведете бизнес на территории России, то там формат визитки должен быть таким: 9 на 5 сантиметров. Это типичный размер, который используется повсеместно, поэтому вам стоит его придерживаться. Во-первых, ваша визитная карточка будет выглядеть аккуратно и привычно для всех клиентов и партнеров. Во-вторых, большинство людей складывают карточки в визитницу, которая имеет определенный размер. И он как раз и подходит под визитки девять на пять сантиметров. Так что не стоит пренебрегать нормами. Конечно, они не являются обязательными, но существует определенная бизнес-культура, и стандартный размер визитной карточки является одним из правил хорошего тона.

Европейский формат

Если вы собираетесь распечатать себе визитные карточки, то вам стоит обратиться в специализированную фирму, которая за небольшую плату быстро, эффективно и качественно окажет вам соответствующую услугу. Чаще всего нужна оформленная на компьютере визитка, формат - Word-документ. Тогда вам смогут без проблем сделать нужное количество карточек стандартного размера.

Есть, однако, еще один формат, с которым у вас не будет никаких трудностей. Если вы отправляетесь в деловую поездку в Европу, то вам пригодятся визитки немного другого формата. Их длина должна быть немного меньше - 8.5 сантиметров, а ширина немного больше - 5.5 сантиметров. Подобные настройки имеются в большинстве фирм, занимающихся изготовлением визиток, так что вы можете спокойно обращаться за услугой. Опять же, все, что вам понадобится - это в формате Word.

Нестандартный формат

Как уже было сказано ранее, стандартный формат является лишь нормой приличия, нет никаких установленных правил, по которым ваша визитная карточка должна иметь конкретные размеры. Однако вам стоит понимать, что изготовление и распространение нестандартных визиток связано с рядом проблем. Ни в одной фирме, занимающейся печатью карточек, не будет нужных настроек станков и машинок для вырезания. Поэтому с вас определенно потребуют дополнительную плату за хлопоты. Когда же карточки будут изготовлены, вы сильно потеряете в эффективности их использования, так как они не будут помещаться в стандартную визитницу или же будут выпадать из нее, поэтому вероятность того, что клиент или партнер потеряет вашу визитку, сильно возрастает.

Данная статья поможет тем, кто умеет работать с графическим редактором фотошоп, сможет сделать дизайн своей визитки или может для своего клиента, но не знает, какие требования к дизайну макета визитки предъявляет типография. Собственно об этих требованиях и пойдет речь.

Основные правила подготовки визитки:

1. Размер визитки должен быть 98 на 58 мм. Ниже разъясню почему не 90 на 50 мм.
2. Разрешение файла должно быть 300-600 dpi, dpi – это величина пикселей на 1 дюйм. Ниже продемонстрирую где её необходимо поставить.
3. Теперь нужно выбрать цветовой режим : CMYK. Данный режим необходимо выбрать, если вы собираетесь заказывать печать визиток в типографии, так как их оборудование печатает именно в режиме CMYK. Следует добавить, что если вы используйте черный цвет как основной в дизайне, его нужно устанавливать не как #000000, а при помощи процентов модели CMYK: C=0%, M=0%, Y=0%, K=100%.

Если же вы собираетесь печатать визитки сами, на своем принтере, тогда выбираем цветовой режим RGB.
4. Цветовой профиль выбираем: CoatedFOGRA39 (большинство типографий используют именно его).

Ну и для ясности вышеописанных правил приведу показательный пример:

После формирования нового документа, начинаем делать нашу правильную визитку:

Подробнее о размерах визитки

Мы сформировали макет визитки размером 98 на 58 мм, а контент необходимо разместить в области 90 на 50 мм. На приведенном выше рисунке четко показаны границы и их отступ в 8 мм, то есть для каждой по 4 мм. В этой области не должно находиться ни текста, ни каких-то графических элементов. За поля под номером 1 необходимо вынести только фон, это будет область отреза.
Следует учесть ещё пару нюансов при создании визитки . Так как текст является её главным атрибутом , ему нужно уделить особое внимание. Запомните, что текст не должен содержать никаких спец эффектов. Цвет текста выбирайте без каких-либо переходов. Ну и не нужно делать мелкий текст жирным.

Перед распечаткой визиток, уточните у компании в которой собираетесь распечатывать нужный им формат. Так как оборудование у всех разное.

А счастливчики с цветным принтером могут выбросить из головы все правила и сотворить необычную визитку по своему желанию.

Передача материала в типографию.
Носители: Флешка, CD диск, внешний HDD
Установки цветоделения: без профилей
Форматы файлов оригинал-макета
Макеты должны быть подготовлены в программах (PC):
— CorelDraw
Adobe Illustrator
— Adobe PhotoShop
— Adobe InDesign до (желательно предоставлять PDF)
— QuarkXPress – только для многополосной продукции (не желательно, лучше предоставлять PDF)
— PDF

К примеру у нас стандартная визитка 90х50мм, но в типографию вы должны принести макет 94х54мм так как с каждой стороны визитки при резке срезается по 2 мм.

Представьте, что мы компонуем макет визитки без вылетов на печать и что мы получим после резки… Сплошной брак, так как не возможно подрезать визитки без вылетов с точностью, которая не приведет к браку и потери времени, см. пример ниже как будет производиться резка визиток без вылетов, резчик не попадет при всем своем опыте миллиметр в миллиметр.


Вот такие визитки вы получите после резки, на ней видно часть неба от соседней визитки и белую не запечатанную бумагу


Давайте взглянем на разложенный правильный макет визитки с вылетами под обрез по 2 мм с четырех сторон, резчик порежит их с запасом и сделает 92х52 мм


последние 2 стороны у визиток он будет резать только когда соберет их в стопку к примеру 100 шт.


И на последок когда вы подготовили макет визитки то на нем не должно быть черных и другого цвета контуров для резки.


Общие требования к макетам визиток

К макету визитки обязательно прилагается распечатка с указанием всех меток для резки, фальцовки и перфорации. Если публикация обрезается (высекается) по цветному фону, обязателен выпуск изображения за обрез не менее 2 мм, не более 5 мм. Все внутренние элементы должны отстоять от линии реза не менее чем на 1,5 мм. Заверстанные в полосу изображения должны быть только в модели TIF CMYK, не содержащим дополнительных путей и каналов, иметь разрешение 300 dpi (не менее), прилагаться к верстке отдельными tif-файлами независимо от программы верстки (в случае большого объёма публикации).

Не присваивайте разным файлам в публикации одинаковых имен.

Недопустимо наличие в верстке изображений, помещенных через Clipboard.

Нежелательно использование в верстке цветовых моделей RGB, LAB, HUE и т.п. Используйте модели CMYK, GrayScale, Bitmap или Pantone Process. Использование в верстке цветов PANTONE допустимо только в случае печати этих цветов отдельными (не CMYK) прогонами.

Названия spot-цветов должны соответствовать стандартным цветам из библиотеки Pantone.

По окончании верстки все неиспользуемые в печати spot-цвета должны быть переведены в CMYK!!!

Использование в верстке цветовой модели RGB допускается только в случае цветокоррекции или ретуши изображений дизайнерами типографии.

Масштабирование, обрезка, поворот, цветокоррекция растровых изображений должны проводиться в Photoshop, а не в программе верстки.

Полутоновые (фотографические) изображения

CMYK или Grayscale-изображения должны быть предоставлены в формате TIF. Разрешение растровых изображений должно быть в диапазоне 300 dpi (при размере изображения А1 – допустимо 200 dpi).

Штриховые (bitmap) изображения

Штриховые изображения должны быть предоставлены в формате TIF. Разрешение штриховых изображений должно находиться в пределах от 600 до 1200 dpi.

Векторные изображения

Все векторные изображения, вставленные в файл верстки, должны быть совместимы с форматом Adobe Illustrator EPS. EPS-файлы, сохраненные из других приложений, должны быть открыты и сохранены заново через Adobe Illustrator. К публикации должны быть приложены все необходимые файлы поддержки: шрифты, графические файлы. Все шрифты должны быть представлены в следующих форматах: PostScript Type, TTF, OTF. Каждая гарнитура должна содержать весь набор используемых начертаний (Plain, Bold, Italic и т.д.). Не используйте системные шрифты (шрифты, которые устанавливаются в систему в процессе инсталляции Windows или MacOS. Они могут отличаться в разных ОС!). Приносите только те шрифты, которые использованы в публикации. Не используйте правленые и самодельные шрифты. Не применяйте при верстке одного документа шрифтов разных форматов одной гарнитуры (например, Type 1 и True Type).

В случае, если Вы считаете макет окончательным, т.е. не требующим текстовой корректуры, желательно преобразовать текст в кривые (если это позволяет программа верстки).

Примечание 1: Никогда не верстайте в Word, Excel (эти программы к полиграфии отношения не имеют!)

Примечание 2: Для оценки цветопередачи в тираже пользуйтесь соответствующими шкалами

Pantone. При необходимости точной цветопередачи при печати заказывайте аналоговую цветопробу с тиражных пленок на тиражной бумаге. Ни изображение на мониторе, ни распечатка на любом цветном принтере не дает представления о цвете в тираже и цветопробу не заменит.

Примечание 3: В публикации должны остаться только те цвета, которые необходимо вывести на пленки. По умолчанию все цвета переводятся в CMYK, а Spot-цвета выводятся с углами наклона (“Cyan”, “Magenta”, “Yellow”, “Black” – в данном порядке).

Adobe Photoshop (*.tif):

Допустимыми форматами файлов иллюстраций являются: TIF, EPS, PSD.

Все слои должны быть соединены, не должны присутствовать дополнительные цветовые каналы (дляTIF). Файлы формата ТIF рекомендуется сжимать LZW-компрессией, не рекомендуется использовать JPEG-сжатие. В случае использования набора черного (100% Black) текста, применяйте Multiple 100% к свойствам текстового слоя.

Adobe Illustrator и CorelDraw

Все тексты в Adobe Illustrator должны быть переведены в кривые. Нежелательно использование фильтров, масок, эффектов в Adobe Illustrator. Все элементы иллюстрации должны иметь цветовую модель CMYK, GrayScale или Pantone Process. Убедитесь, что иллюстрация не содержит RGB цветов. При предоставлении вёрстки в CorelDraw, шрифты должны быть переведены в кривые. Все элементы верстки строго в CMYK. Все эффекты типа Lens, Artistic Brush — должны быть переведены в Bitmap CMYK 300 dpi, Drop Shadow – сепарированы и также переведены в Bitmap. Contour, Blend, Extrude т.д.- сепарированы и переведены в кривые. Макеты в CorelDraw должны располагаться на странице обрезного формата. Многостраничные документы должны предоставляться в одном файле.

QuarkXPress

Размеры страницы в Document Setup должны соответствовать послеобрезному формату. Если публикация обрезается по цветному фону, обязателен выпуск за обрез 2-3 мм. Все внутренние элементы должны отстоять от линии реза не менее чем на 1,5 мм. Публикация должна быть подготовлена «Collect for output» с приложением всех используемых изображений, шрифтов, цветовых профилей.

QuarkXPress версии 4.0 не отрабатывает значение поля Bleed. Единственным решением проблемы является обновление QuarkXPress до версии 4.0.2 и выше.

PDF-файлы

Генерацию PDF-файлов мы рекомендуем производить из PS-файлов с использованием наших joboptions для Adobe Acrobat Distiller. При написании PS-файлов мы настоятельно рекомендуем использовать универсальный ppd-драйвер печати для Scitex Dolev800 PS L2, PSM 5, PSM 7 и постскрипт-драйвер фирмы Adobe для PC или LaserWriter на Macintosh.

При создании PDF-файлов необходимо при экспорте отключить компрессию и изменение разрешения;
обрезные кресты, шкалы и другую служебную информацию;
активировать композитный вывод;
печать цвета CMYK или DeviceNative;
поддержку spot-красок (при необходимости);
Bleed (выход за обрез), например, для QuarkXPress – Asymm etric,
Top 2 mm, Bottom 2 mm, Inside 0 mm, Outside 2 mm;


Как правильно подготовить файлы к печати в типографию?

Если Вы это читаете, то скорее всего предоставленные Вами файлы в печать не подходят по техтребованиям. В данной статье мы не будем разбирать такие сложные для неопытного пользователя термины как цветовые профиля, оверпринт, трепинг и прочие сложно произносимые слова. И Вам не придется читать скучные техтребования типографий с непонятными словами, мы разберем все простым языком с картинками!

Мы просто научим Вас как правильно сделать эскиз в печать для любой типографии!

Обсудим только основные ошибки свойственные простым эскизам (например, для цифровой печати). Мы поможем избежать Вам лишних нервов, траты времени и денег на допечатную подготовку технически неправильно сделанных эскизов! Мы разложим основные ошибки при верстке макетов по пунктам, так Вам будет легче найти нужную информацию.

Часто к нам обращаются рестораны с уже готовыми эскизами меню (которые им сделал несомненно творчески одаренный, но технически не совсем подкованный человек), и часто бывает так что эти эскизы жизненно несовместимы с их реализацией на практике. Начнем по порядку с самых популярных:

#1 Вылеты под обрез

Что же такое вылеты и как их правильно сделать? Разберем на примере листовки формата А4. Размер листа А4 210х297мм, прибавим вылеты с каждой стороны по +3мм и получим 216х303мм - это ДОобрезной размер. За пределы формата А4 210х297мм (ПОСЛЕобрезной размер) должны выходить фоновые объекты, не текст и не белая рамочка. А важные элементы эскиза (такие как текст, изображения, логотип) которые не должны быть зарезаны, располагаются в пределах размера 200х287мм. В современной полиграфии под вылеты достаточно прибавить +3мм к ПОСЛЕобрезному формату с каждой стороны.



Зачем это нужно? Дело в том, что при печати на бумаге изображение может слегка сместиться или повернутся (на 1-2мм). Это нормальная погрешность, например, для цифровых печатных машин, особенно на плотной бумаге и особенно при двусторонней печати. После того как тираж отпечатан его не режут супер лазером каждый листик отдельно, а стопкой отдают на механический резак, где прямо так пачкой и режут в нужный размер, вот Вам еще 1-2мм погрешность. Плюс-минус 1-2мм туда, сюда и у постпечатников появляется поле для маневра. Получается, чтобы в итоге получить необходимый размер без части соседнего изображения или белой полосы с одной стороны (или нескольких сторон) необходимо сначала сделать +3мм лишнего эскиза, а потом его срезать до ПОСЛЕобрезного формата, а лишнее выбросить. Это касается всего что печатается и режется в нужный размер (буклеты, каталоги, листовки, визитки и т.п.). Если вылеты под обрез не добавить, то и качественный продукт без дефектов тоже сделать не получится.

#2 Крепления в папку или сшивка

При верстке эскиза обязательно нужно учитывать крепления если меню собирается на пружину, скрепку или в папку. Мы рекомендуем производить верстку эскиза сразу с уже отмеченными зонами крепления или сшивки. Причем необходимо учесть, что на первой странице крепление будет слева, а на второй справа, на третьей опять слева и т.д. Главное, чтобы под крепления не попадали важные элементы эскиза, такие как текст.

RGB - цветовая модель для отображения на мониторе. Состоит из R ed - Красный, G reen - Зеленый и B lue - Синий. Изображения, созданные в модели RGB при переводе в CMYK, потеряет часть цвета и станет более тусклой.

CMYK - это цветовая модель для печатных машин (в особенности типографских), состоит из C yan - Голубой, M agenta - Малиновый, Y ellow - Желтый + отдельной краской идет К - черный. Смешиваясь между собой эти цвета дают картинку на бумаге.

Почему так получается? Если совсем уж просто объяснять - то дело в том, что монитор является источником света, а изображение на бумаге нет. Человек видит от листа бумаги отраженный свет. Можно сымитировать на бумаге яркое изображение если подсветить лист сзади яркими лампами равномерно (вроде как лайт-боксы). Но на практике это не применимо. Поэтому на бумаге НИКОГДА не будет изображение таким же ярким и с таким же большим цветовым охватом как на мониторе.



Чем грозит не соблюдение правил? Печать файла в режиме RGB в типографии приведет к тому что при конвертации, например, черный напечатается не чистым черным как 0-0-0-100, а составным. Получится цвет как 91-82-79-88 и выглядеть будет не черным, а сильно темно коричневым или очень темно синим и т.д. Цвет зависит от многих вещей (цветовых профилей, например). Кроме того, на лист ляжет избыток тонера что скажется на приклеивании ламината (в этом случае мы точно гарантию не даем на отклеивание). Цифровые машины (и офсетные) все равно печатают в CMYK и ваш файл как ни крути будет переведен в режим CMYK перед печатью самой печатной машиной (или при допечатной подготовке) с неизвестным результатом на выходе. Изменения по цвету неизбежны, например, красный уже не будет чистым красным, а станет бордовым или желтоватым и так далее - белый станет серым, синий станет фиолетовым.

#4 Растровые изображения

Все растровые изображения в эскизе должны иметь разрешение 300dpi (точек на дюйм) при масштабе 1:1 для достижения максимального качества печати. Часто в эскизах используются изображения из интернета низкого разрешения, а еще хуже - имеющие артефакты от компрессии. Это чревато низким качеством печати.


#5 Метки реза, кресты и цветовые шкалы


Есть два самых простых варианта, которые обязательно у Вас примут в печать при условии выполнения всех выше перечисленных рекомендаций. Это формат PDF/X-1a и растровый файл TIFF. Каждый из них именно для Вас будет удобен в конкретной ситуации, рассмотрим подробнее:

PDF/X-1a
Этот формат самый удобный, идеально подходит для многостраничных изделий. Когда сохраняете Ваш эскиз для отправки в полиграфию на печать делайте это с заготовкой (preset) PDF/X-1a, в каждой графической программе есть такая, со следующими параметрами:
1. Размер страницы равен ДОобрезному размеру эскиза
2. На каждой странице документа одна полоса
3. Все цвета при экспорте автоматически конвертируются в CMYK
4. Отключите любую компрессию в документе (LZW, JPG, ZIP и т.п.)
5. Не используйте метки, шкалы и т.п. (это не Вам решать на каком формате листа будет отпечатан эскиз)
6. При экспорте не забудьте выставить в настройках 300dpi для растровых объектов и желательно отключить компрессию.

Почему именно PDF/X-1a? Именно этот формат любим всеми типографиями. Его применение устраняет наиболее распространенные ошибки при подготовке файлов к печати. И даже если Вы чтото сделали не так, после экспорта результат будет явно виден в готовом файле PDF.

TIFF
Если Вы делаете эскиз в Photoshop то это формат Вам подходит идеально. Или, например, для наружной широкоформатной печати - баннеры, плакаты и т.п. Также можно экспортировать эскиз из любой попуряной программы для векторной графики в растровый TIFF, тоже подойдет. Вот некоторые рекомендации для Photoshop:
1. Создавая новый документ сразу выберите цветовую модель CMYK
2. Сразу задайте размеры листа в ДОобрезном формате
3. И обязательно установите разрешение документа как 300dpi

Почему именно TIFF? Это самый популярный растровый формат для передачи файла в печать без искажений и артефактов (как например JPG), а также в правильном размере и масштабе. Подобный формат (при соблюдении условий) у Вас примет в печать любая типография.

Глоссарий:

ДОобрезной формат - размер эскиза с вылетами под обрез, например, для А4 это 216х303мм (с вылетами по 3мм с каждой стороны).

ПОСЛЕобрезной формат - размер готового изделия которое Вы получаете на руки.

Допечатная подготовка - подготовка файлов к печати на необходимом оборудовании и формате носителя, установка меток реза и т.п. Также называется PrePress, подробнее можно ознакомиться

  • Прежде чем начать верстку эскиза создайте документ сразу с вылетами в ДОобрезном формате и убедитесь, что в документе выставлено цветовое пространство CMYK;
  • Разметьте область (направляющими или просто прямоугольниками) ДОобрезного, ПОСЛЕобрезного формата и верстайте эскиз в размер на -5мм меньше чем ПОСЛЕобрезной размер;
  • Сразу отметьте (например, направляющими) где на листе попадают элементы сшивки, такие как пружина, болты, кольцевой механизм или разжимные кольца. Это позволит избежать попадания отверстий для крепления на важные элементы дизайна (текст, фотографии).
  • При должных знаниях уточните у Вашей типографии какие цветовые профиля используют они, и установите себе такие же для максимального попадания в цвет.

Важно сделать не только красивый, но и технически правильный макет, иначе всю красоту можно запороть, когда пружина или кольцевой механизм в эскизе попадает на текст в уже отпечатанном варианте, а Вы этого не предусмотрели.

Тем, кто готовит более сложные эскизы с пантонными цветами, выборочным лаком, оверпринтом и т.п., необходимы более широкие и профессиональные знания, не описанные в данной статье.

Сохраните себе в закладки эту страницу как шпаргалку, и Вы всегда сможете освежить себе память, если потребуется.

Надеемся были Вам полезны, администрация сайта

Подключайтесь в наши группы, комментируйте и ставьте лайки!

наша группа Вконтакте

© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник