16.06.2019

Театрализованное представление для детей по пдд. Сценарий театрализованного представления по ПДД для школьников.docx - Сценарий театрализованного представления по ПДД для младших школьников " Светофор - друг на дороге". Соблюдай, чтобы жить красиво


Петрова Лариса Сергеевна
Сценарий театрализованного представления по ПДД для подготовительной группы «Если видишь знак, знай, что он не просто так» Видео

Сценарий для театрализованного представления по правилам дорожного движения.

Сценарий театрализованного представления по ПДД

Для подготовительной группы

«Если видишь этот знак , знай , что он не просто так ».

Ведущие- скоморохи. Герои : баба Яга, малыши, корова, знаки ПДД .

Материалы : дорожные знаки «Пешеходный переход» , «Неровная дорога» , «Перегон скота» , макет пешеходной дорожки «зебра» , декорации леса, костюмы :«Корова» , «Скоморохи» .

Звучит весёлая мелодия, появляются Скоморохи.

Скоморох 1 : Здравствуйте, уважаемые зрители- и дет и и родители!

Скоморох 2 : Вы сказку посмотреть сегодня не хотите ли?

Скоморох 1 : А коль хотите- начинаем представление !

Скоморох 2 : Открывайте рты скорей от удивления!

Звучит сказочная мелодия.

Скоморох 1 : В некотором царстве, лесном государстве

Скоморох 2 : Для безопасности передвижения поставили знаки дорожного движения .

Скоморох 1 : «Пешеходный переход» -вот. (выходит соответствующий знак )

Скоморох 2 : Посмотрите все сюда знак «Перегон скота» (выходит соответствующий знак )

Скоморох 1 : А в стороне немного знак «Неровная дорога» (выходит соответствующий знак )

Скоморох 2 : Собираясь в дальний путь, ты про знаки не забудь !

Скоморохи : И вот как-то на рассвете мчится через лес Баба Яга в кабриолете!

Звучит музыка, выезжает на самокате Баба Яга.

Скоморох 1 : Стой, стой Баба Яга! Разогналась тык куда? Знак в лесу поставлен , вот «Пешеходный переход» !

Баба Яга : Да на кой мне этот знак ? Сильно я спешу, вот так.

Скоморох 2. Ты Яга, не торопись, к пешеходам присмотрись.

Баба Яга. Да какие пешеходы? Никого тут нету вроде.

Скоморох 1. Лучше ты протри глаза. Вон на зебре детвора.

Появляются малыши и поют под мотив песни «Топ-топ»

Малыши. Топ – топ, топает малыш

прямо к переходу, милый стриж.

Ты, водитель здесь притормози,

пешеходам место уступи.

Топ-топ, топ-топ, топает малыш.

Скоморох2. Проходите,малыши, вам счастливого пути (малыши и знак «Пешеходный переход» уходят)

Скоморох 1. (обращаясь к Бабе Яге) Правила пора бы знать и в лесу не нарушать! Скорость, Бабка, соблюдай, на дороге не зевай!

Баба Яга. Лучше б на метле летала, да нога вот подкачала. Я на костяной ноге, не могу уж на метле. А на этом на авто скорость у меня под сто! Ладно, всё! Я полетела. Нечего болтать без дела.

Звучит музыка. Баба Яга делает круг по сцене . Выходит знак «Перегон скота»

Скоморох 1. Стой, остановись, Яга! Знак же здесь стоит , карга!

Скоморох 2. Бабка выпучив глаза, снова жмёт на тормоза.

Баба Яга. Ну, чего опять случилось? Что ли, дерево свалилось?

Скоморох 2. Здесь в лесу поставлен знак . Это ведь не просто так !

Баба Яга. Ну, и что он означает? Я его совсем не знаю.

Скоморох 1. Как могла ты сесть за руль, если в правилах ты –нуль ?

Скоморох 2. Этот знак «Перегон скота»

Может здесь пройти овца, и теленок, и свинья….

Баба Яга. А когда ж поеду я?

Скоморох 1. Только путь освободиться, сразу дальше ты помчишься.

Скоморох 2. Вот уж показался скот, нужно дать ему проход!

Появляется Корова, прогуливается по полянке и поёт на мотив песни «Тридцать три коровы»

Корова. Я гуляла по лесочку, где зелёная трава.

Вижу, знак стоит в цветочках- это точно для меня.

Я могу пойти спокойно, не боясь крутых машин.

Этот знак мне разрешает (2 раза)

Здесь дорожку перейти…

Тридцать три коровы(3 раза) ,овечка и коза,

Здесь для перехода, здесь для перехода будет только наша полоса!

Баба Яга. Ты, Корова, не мычи, побыстрее проходи. Сколько можно уже ждать? Надо ехать мне опять!

Скоморох 1. Ну, Коровка, будь здорова, кушай травку понемногу.

Корова и знак «Перегон скота» уходят.

Скоморох 2. А тебе, Яга, совет : чтобы не наделать бед, езжай спокойно, не спеши да не делай виражи!

Звучит музыка. Баба Яга вновь делает круг по сцене . В центр выходит знак «Неровная дорога» .

Скоморох 1. Но Яга не слышит нас, что есть мочи жмёт на газ.

Скоморох 2. Под капотом дым валит, и мотор как зверь рычит.

Скоморох 1. Бабка мчится что есть мочи, знаки замечать никак не хочет.

Скоморох 2. Впереди опасный знак : ямы, кочки и ухаб!

Скоморох 1. Здесь неровная дорога, тормози хотя б немного!

Свист тормозов, треск, Баба Яга падает. Скоморохи подбегают к ней, поднимают.

Баба Яга. Всё! Приехали! Би-би…

Скоморохи. Мы ж кричали : «Тормози!»

Баба Яга. Не заметила я знак и свалилась в буерак.

Скоморох 2. Впредь тебе будет наука : правила- это не шутка!

Скоморох 1. Будь внимателен в пути, чтоб несчастье обойти. Знаки нас предупреждают и в дороге помогают .

Выходят все герои.

Все вместе. Все знаки ты в дороге замечай .

Будь собран, не болтай и не зевай.

И будет тогда очень лёгким путь,

И правила, конечно, не забудь,

В дороге они помогут! Так и знай !

Мы желаем всем в пути счастья и везенья,

Чтоб доехать и дойти с хорошим настроеньем!

Публикации по теме:

Декорации: часы-домик, куст, дерево по времени года. Герои спектакля: Кукушка Кукушата Кошка Лягушка Лев Пес. Ведукщий..

Программное содержание: - создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворенности от выполнения двигательных действий и.

КВН по ПДД «Самый малый знак дорожный, он стоит не просто так! Будьте, люди, осторожны, уважайте каждый знак!» Воспитатель: - Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике, который мы посвятили дорожным знакам и правилам.

Новый год с Фиксиками! сценарий театрализованного представления для детей 1 и 2 младшей групп Составила:Кобылкина И. Д. Под музыку.

Сценарий музыкально- театрализованного представления «Праздник для Золушки» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально- театрализованного представления «Праздник для Золушки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: знакомство.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Школа №8» Кировского района

города Казани Республики Татарстан.

Путешествие в страну дорожных знаков.

(театрализованное представление
для учащихся начальной школы и ДОУ).

Работу выполнила: Левщанова М. А.,
учитель начальных классов, 1 кв.категории
МБОУ «Школа №8»Кировского района, г.Казани.

Г. Казань-2013г.

Актуальность проекта

Самое ценное в нашей жизни – дети.

Ежегодно на дорогах России погибает более 1000 детей и подростков в возрасте до 16 лет.

Это происходит из — за неспособности детей младшего школьного возраста правильно оценить обстановку на дороге, их потребности в движении, преобладающей над осторожностью, неумении переключать внимание на самоконтроль.

Залогом правильного поведения пешехода на дороге является выработка установки на строгое соблюдение правил дорожного движения.

Поэтому появилась необходимость теоретической и практической подготовки учащихся.

Проблема.

1. Несформированность знаний учащихся младшего школьного возраста по ПДД.

2. Недостаточность часов в учебном плане образовательных учреждений по изучению правил дорожного движения.

Цели проекта:

1.Формирование транспортной культуры младших школьников, модели безопасного поведения;

2.Пропаганда здорового и безопасного образа жизни;

3.Формировать представление школьников младшего возраста о правилах безопасного поведения на дороге.

Оборудование:

музыкальное оформление;

дорожные знаки;

светофор;

иллюстрации по ПДД.

Задачи:

1.Формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к данной теме.

2.Учить анализировать и правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей.

3.Развитие у ребят координации, внимания, наблюдательности, качеств, необходимых для безопасного поведения на улице.

4.Воспитание чувства ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.

Ожидаемые результаты
проекта

Заинтересованность детей в продолжении изучения и выполнения правил безопасного поведения на дорогах.

Умение применять знания ПДД в жизненных ситуациях.

Реализация проекта

Место и время проведения: зал, апрель

Предварительная работа:

распределение ролей

разучивание сценария

репетиция данного мероприятия

установка сроков проведения мероприятия

провести беседу с родителями о целях и задачах мероприятия

вспомнить с учащимися ПДД

изготовить костюмы, реквизиты, декорации

Делом важным занимаясь,

К вам на праздник собираясь.

По шоссе, дорогам, трассам

Будем долго колесить.

Поглядим на знаки разом

И поймем, наверно, сразу,

Что дорожных правил знанья

Очень важно применить.

1. Мы рады встрече с вами

В уютном, теплом зале.

Есть разговор серьезный

О случаях курьезных.

2. И в школе слышим мы и дома

« Должны быть с правилами знакомы!»

Как улицу переходить нам нужно,

Одно и тоже слушать скучно!

3. Нет, братец, ты не прав!

Здесь речь идет о жизни нашей.

И лучше повторить стократ

Все: Здоровый человек гипсованного краше!

Правил много знает детвора

В школе, дома, как уметь вести себя

Лишь на улице случается беда

ПДД коль ты не учишь никогда.

Правил много есть везде,

Но главней всех ПДД

ТЫ запомни это миленький дружочек

И на улице, тогда, не грозит тебе беда

Если знаешь ПДД ты на зубочек.

Ведущий. Здравствуйте, ребята. Мы собрались сегодня не случайно. Почтальон принес нам письмо. Кто же нам его прислал? (открывает конверт, читает). Дорогие, ребята! Помогите! Я случайно оказался в стране дорожных знаков, а тут такое творится! Оказывается Лиса Алиса и Кот Базилио украли Светофор. В городе кругом аварии. А так как я не ходил в школу, то и не знаю как помочь жителям страны. Я надеюсь на вас, помогите, пожалуйста, вернуть Светофор! Буратино

Ведущий. Поможем жителям страны дорожных знаков? Ну, тогда в путь! Я предлагаю вам отправиться в путешествие.

(дети поют песню «Песенка шофёра»)

Пусть дорога серою лентою вьётся

Нам в пути не страшно, дорога наш друг

Дружим мы и с зеброй и со светофором

Ничего не будет случайно вдруг….

Припев:

Если ты знаком с дорожным знаком

Если не махнёшь себе рукой

Чтобы дома после никто не плакал

Правила движенья всегда с тобой!

Вбегает Лиса Алиса.

Лиса Алиса. Помощи захотели? Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?

Ведущий. Мы поможем, верно, ребята? А ты кто такая.

По дороге люблю бегать

Светофоры не люблю

На подножке я трамвая

Преспокойненько вишу.

И с мячом, на мостовую

Выбегаю поиграть.

Правил ПДД не знаю

И на них мне наплевать!

Алиса. А вы кто такие? Откуда здесь взялись?

Ведущий. Мы прибыли в страну, чтобы помочь ее жителям!

Алиса. Не получите вы Светофор, я его хорошо спрятала на Поле Чудес. Хотя, впрочем, если вы выполните мои задания, я, может быть верну вам Светофор.

Ведущий. Ребята, постараемся выполнить задания Алисы, ведь от этого зависит жизнь всей страны? Давай свои задания!

Алиса. А вот загадки то, вы, и не отгадаете!

1.Широка в ширину,

Но зато длинна в длину,

Где вода и глубина-

Там бетонная она (дорога)

2.На рояль он не похожий

Но педаль имеет тоже,

У него мотора нет

Его зовут (велосипед)

3. Кто далеко живет,

пешком он не пойдет

Наш приятель тут как тут

Всех домчит за 5 минут.

Эй, садись не зевай.

Отправляется (трамвай)

4.Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут (автобус)

5.Стою с краю улицы в длинном сапоге,

Чучело трехглазое на одной ноге (светофор)

Алиса. С первым заданием вы справились, молодцы.

Я даже не думала, что вы такие умные. Ну, а теперь следующее задание …

Вбегает Кот.

КОТ (обращается к Алисе) А, вот ты где. А я тебя везде ищу, все Поле Чудес облазил.

Ведущий. А ты кто такой?

КОТ. Я — Кот Базилио -лучший друг Алисы.

Ведущий. Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

КОТ. А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обхожусь! Мы даже песенку знаем! Хотите споем?

Исполняется песня (на мелодию песни «Разбойников» из «Бременских музыкантов»

1.С правилами мы не дружим

Ну зачем нам ПДД?

МЫ вдвоем живем, не тужим

В ПДД ни Ю, ни Б.

Припев: Ой, ля-ля, ой, ля-ля

ПДД, что за фигня?

2.Где переходить дорогу

Там, где только захотим.

Светофор нам не указчик

Мы под глаз ему дадим!

Припев: тот-же

Ведущий. Если вы утверждаете, что правила вам не нужны. Скажи, пожалуйста, кот, как следует ходить по улице и как правильно переходить ее?

КОТ. Как? Да как хочешь: хоть бегом, хоть вприпрыжку, хоть на четырех лапах.

Ведущий. Ребята, правильно Кот нам ответил? А как надо? (ответы детей)

Ученики читают стихотворение С.В. Михалкова: «Шагая осторожно»

1.Движеньем полон город:

бегут машины в ряд.

Цветные светофоры и день, и ночь горят.

И только там, где можно,

И только там, где можно,

И только там ее переходи.

2.И там, где днем трамваи спешат со всех сторон,

Шагая осторожно, за улицей следи

И только там, где можно,

И только там, где можно,

И только там ее переходи.

Дети исполняют песню о светофоре на мелодию «Листья жёлтые»

Светофор нас в путь отправил-2раза

Посмотри-2раза

Только свод дорожных правил-2раза

Повтори-2раза

Припев:

Красный свет горит — на месте оставайся

Если жёлтый свет – в дорогу собирайся

А зелёный свет – открыта нам дорога

Эти правила ты помни очень строго!

Ведущий. А теперь тебе Кот другой вопрос: как следует вести себя, если ты вышел из транспорта и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Алиса. Я знаю, я знаю: автобус, троллейбус надо обходить сзади, а у трамвая надо пролезть под колесами.

КОТ. Нет, Алиса, ты не права. Трамвай надо обходить сзади.

Ведущий. Ребята, давайте поможем Коту и Алисе разобраться в этом вопросе, а то они совсем запутались.

1 ученик

Глупо думать: как-нибудь

Проскачу трамвайный путь.

Никогда не забывай,

Что быстрей тебя трамвай.

2 ученик

С площадки трамвая сходя, не забудь

Направо взглянуть: безопасен ли путь.

Трамвай ты сзади не огибай,

Легко под встречный попасть трамвай.

Ведущий. А теперь Алиса и Кот, ответьте на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части дороги?

КОТ. Смотря во что. Вот в шахматы нельзя. Ведущий. Почему?

Алиса. Машины все фигуры посбивают. А вот в мячик можно и на велосипеде можно.

Ведущий. А вы, ребята, согласны с ними? (ответы детей)

1 ученик

Глупый ребенок играет в футбол,

Хочется очень забить ему гол.

Гонит по улице мяч со двора,

Разве для улицы эта игра?

Сразу за домом, рядом со школой,

Есть у тебя уголок для футбола.

Там целый день, хоть вприпрыжку, хоть вскачь,

Будешь гонять в безопасности мяч.

Видит мальчишка: родителей нет,

Вмиг оседлал он велосипед.

Только сверкнули на солнышке спицы,

Решил он к машине крючком прицепиться.

Страшно прохожим смотреть на мальчишку

Может попасть под машину глупышка.

Всюду машины: и слева, и справа-

Очень опасная эта забава.

Слышится грохот, шум.

Ведущий. ОЙ, ребята, слышите? Это, наверно, авария. Может, кому-то нужна наша помощь?

Выходит Кот с перевязанной лапой.

Ведущий. Кот, что с тобой случилось?

Кот . Я попал в аварию, повредил лапку. Ребята, можно я тоже с вами буду учить правила дорожного движения? Я понял, что знать их просто необходимо, чтобы оставаться живым и здоровым.

Ведущий. Конечно, Кот, оставайся с нами. Только порядка на улице не будет, если мы не спасем Светофор. А он все еще в плену у Лисы Алисы.

Кот. Я знаю, как спасти Светофор: (шепчет Алисе на ухо)

Алиса. Я отдам вам Светофор, если вы покажите мне что то такое, что то оригинальное, чего я не смогу повторить…

Мальвина показывает гимнастические упражнения. Алиса повторяет за ней. Последнее движение Алиса не может повторить.

Алиса. Как же мне такою стать

Научиться танцевать?

Мальвина. Нужно спортом заниматься

Бегать, прыгать, закаляться.

Знать ПДД и жить свободно-

Здоровым быть сегодня модно!

Алиса. Мое колдовство теперь бессильно. Забирайте свой Светофор. Хотела его вместо чучела использовать на Поле Чудес, но как вижу — в городе он нужнее.

Кот выводит Светофор к ребятам…

Светофор. Теперь в стране дорожных знаков опять будет порядок.

Алиса. Теперь я тоже знаю, для чего нужно соблюдать Правила дорожного движения… Ребята, простите нас. Мы бы хотели с вами изучать правила дорожного движения.

Светофор. Чтобы жить, не зная огорченья,

Чтобы бегать, плавать и летать,

Ты должен правила движенья,

Всегда и всюду соблюдать!

Дети (хором)

Знайте правила движения, как таблицу умножения!

Дети исполняют песню на мелодию «Буратино»

1.Что нужно в жизни знать тебе?

Конечно знаки ПДД

И отправляясь в добрый путь

Ты выучить их не забудь

Со светофором подружись

Ведь он сберечь поможет жизнь!

Припев: Будь здо-ро-вым!-2раза

2.Ты на дороге не зевай!

С судьбою в игры не играй!

Здоровье сохрани навек

Ведь ты разумный человек

Будь знаки выучить готов!

И проживёшь без докторов!

Припев: Будь здо-ро-вым!-2раза

Сценарий театрализованного
представления по ПДД для школьников
Театрализованное представление по ПДД: «Светофор-друг на дороге»
Цель мероприятия: воспитание законопослушных участников дорожного
движения, профилактика детской безнадзорности и беспризорности,
формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

Форма проведения: внеклассное занятие.
Задачи:
1.закрепить знания правил дорожного движения;
2.привлечь детей к участию в пропаганде правил безопасного поведения на
улицах и дорогах;
Действующие лица: Лиса Алиса, Кот Базилио, Светофор, Инспектор, члены
отряда ЮИД.
Звучит фоновая музыка.
Появляются Лиса Алиса и Кот Базилио (поют песню):
Какое небо голубое, мы не сторонники разбоя,
Для простака не нужен нож ему с три короба соврешь,
И делай с ним что хочешь.
Алиса: «Ой, что это здесь горит? Разноцветными огнями так и манит?»
Базилио: « Да, интересная вещичка. Три глаза имеет. Ты кто?»
Светофор: «Я – Светофор!»
Базилио: « А что это ты так глазами размигался?»
Светофор: « Регулирую движение транспорта и пешеходов.»
Алиса: « Это значит, куда ты захотел, туда они едут и идут?»
Светофор: «Да, и я захотел, и правила дорожного движения это
предписывают.»
Алиса: « Ох, как нам в стране дураков такая штучка нужна! Будешь стоять на
нашем перекрестке и всем доверчивым, и глупым путь будешь указывать.
Вдруг Буратино засомневается, закапывать ему денежки на поле чудес или
нет? А тут светофор зеленым глазком ему подмигнет, нужный путь укажет, и
он прямехонько побежит денежки для нас припрятывать.»
Базилио: « Да, нужная вещь! Берем!»
Алиса: « Брать-то берем, да вот подожди ты, хватать его! Не просто так он
здесь стоит, потом имей дела с полицией.»
Базилио: « Да... О, придумал! Я вместо него постою, чего-чего, а сверкать

глазами я умею. Знаешь, как в темноте кошачий глаз блестит? Может, никто и
не догадается, что мы с ним поменялись?»
Алиса: « Молодец, Базилио! Классно придумал, мы всю полицию, всю
инспекцию дорожного движения вокруг носа обведем. Славненький обман
будет!»
Вместе: « Хватай, тащи, ищи, свищи!»
Музыка «Вальс из «Берегись автомобиля»
(Похищают светофор. Базилио занимает его место).
Звучит фоновая музыка. Появляется инспектор.
Инспектор: « Что случилось? Где светофор?»
Базилио: « Как это где? Вот он я!»
Инспектор: « Простите, но у светофора три разноцветных огонька, а у вас
только два глаза, да и то слепые.»
Базилио: « Ну и что, зато как я этими двумя глазами сверкать могу! Я здесь
быстро порядок наведу! Вот водитель (появляется Алиса с рулем, изображая
водителя). Вот пешеход (появляется участник). Водитель, вперед!
(Показывает зеленый кружок или шарик.) Пешеход, вперед! (Тоже показывает
зеленый шарик.) Все, вперед!»
Инспектор: «Что вы делаете?»
Инспектор свистит. Происходит столкновение.
Алиса: « Кто-нибудь, помогите! Авария! Меня сбили! У меня травма!»
Инспектор: «Это не вас сбили. Это вы совершили наезд!»
Алиса: « Я совершила наезд? Этого не может быть! Я ехала на зеленый свет.
Я ни в чем не виновата!»
Инспектор: «Здесь вы правы. Виноват он!»
Алиса: «Кто? Базилио? Так это ты, облезлый кот, сделал специально!
Погибели моей хочешь? Хочешь один владеть и светофором, и золотыми
монетами Буратино! Ну, погоди, кошачье отродье.»
Происходит драка. Под свисток инспектора Кот и Лиса убегают.
Появляется светофор.
Светофор:
« Вот и снова я, друзья! Без меня никак нельзя
Происходят столкновенья, нет порядка у движенья!
Снова я на мостовой, ваш трехцветный постовой,
Укажу вам верный путь, ты про это не забудь!»
Светофор поет песню на мотив «Морячка» - Газманов О.

Если густ поток машин, ты постой и подожди.
Светофора глаз зеленый загорелся - ты иди.
Если свет начнет мигать, лучше время переждать.
Желтый - красный - не годится, нужно просто подождать.
­А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть. Я буду показывать сигналы светофора. Если
красный – вы стоите на месте, желтый – хлопаете в ладоши, зеленый – ходьба на месте. И
так, внимание! (Показывает карточки с цветами сигналов светофора в произвольном
порядке.)
Выходят члены отряда ЮИД - 4 человека
1. Да, важен светофор, однако, один он, без дорожный знаков.
Не сможет справиться никак. Да-да, любой дорожный знак
Нам информацию дает, что впереди, друзья, нас ждет!
2. Самый малый знак дорожный - он стоит не просто так.
Будьте, будьте осторожны, уважайте каждый знак.
Исполнение песни дорожных знаков.
(мелодия «Песенка Бременских музыкантов»)
Выучив таблицу умножения, не забудь про правила движения.
Если знаки нас предупреждают, значит, нас они оберегают - 2 раза.
1) Мчат по улицам машины,
Там хозяйничают шины
Мы спустились в переход
Там хозяин (кто?) -
ПЕШЕХОД!
2) Я хочу спросить про знак,
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то
Все мы правильно ответим
Знак гласит, что это - «ДЕТИ»!
3) Предупреждает этот знак,
Что у дороги есть зигзаг
И впереди машину ждет
Крутой, «ОПАСНЫЙ ПОВОРОТ»!
4) Почему машины встали?
Почему проезд закрыт?
Всю дорогу раскопали,
Даже тротуар разрыт.
Добавляет всем заботы
Знак "ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ "
5) Отчего бы это вдруг
Стрелки дружно встали в круг
И машины друг за другом
Мчатся весело по кругу?
Даже в голове круженье - «КРУГОВОЕ ЗДЕСЬ ДВИЖЕНЬЕ»
6) В голубом иду я круге
И понятно всей округе,
Если вдуматься немножко,
Здесь «ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА».
Исполнение танца «Бибика».
Инспектор:
«Пусть движутся потоками машины,

Водители спокойствие хранят,
Ведь знают все, что правила едины
Для взрослых пешеходов и ребят!
Мы - работники ГАИ,
Послужить везде готовы,
В школы мы друзья пойдём
ПДД внедрим основы.
Мы всё время на посту
Управляем мы движеньем
И к движенью наш призыв: «Отнесёмся с уваженьем»!
Фоновая музыка.
Появляются Алиса и Базилио.
Базилио: « Всё услышав здесь, друзья, к выводу пришёл и я.
Надо же! Как интересно вашу школу посещать.
В одночасье захотелось мне ЮИДовцем стать»
Алиса: «Ваш урок, усвоив первый, рвётся вся моя душа
Повторять закон дорожный час за часом, не спеша»
Инспектор: «Что же, ребята, принимаем Алису и Базилио в отряд?»
Вместе: « Да»
Светофор: Я думаю, что теперь вы будете знать правила дорожного движения.
Будете выполнять эти правила, а значит будете в безопасности на дороге.
Алиса и Базилио(поют):
Какое небо голубое!
Шалить не будем мы с тобою.
И правила дорожного движения
Запомним, как таблицу умножения!
Светофор: Помни об этом всегда и везде!
Вместе: Нарушение правил приводит к беде!!!
Выходят все участники представления.
Звучит финальная песня «Ты меня не забывай»
Выступали мы для вас и сердца свои открыли,
И улыбку разделили мы с тобою, зритель наш.
Все мы славная семья, друг на друга так похожи
Нам без правил невозможно. Это явь, а не мираж.
Припев:
Будем вместе, друзья!
Ведь мечта у нас одна:
Без аварий на дорогах
Будет ездить вся страна,
Будем вместе, друзья,
Знаем мы, мы знаем точно,
ПДД нужны всем очень,
Их придумали не зря!
Доскажи словечко (перед танцем Бибика)
1. Начинается с порога, в самый дальний путь (дорога)
2. В час 110 километров, это будет сколько миль?
Он летит быстрее ветра Легковой (автомобиль)
3. Руль, педаль, колёса, шины
Есть всё у любой (машины)
4. На 4 ноги надевали сапоги,

Перед тем как надевать, стали обувь надувать (шины)
5. Замигал у чудища изумрудный глаз,
Значит можно улицу переходить сейчас (светофор)
6. Держусь я только на ходу,
А если встану упаду (велосипед)
7. Опоясал каменный ремень
Сотни городов и деревень (Шоссе)
8. По обочине дороги, как солдатики стоят.
Все мы с вами выполняем,
Всё, что нам они велят (знаки)
9. Зеброй назван Чтобы двигаться вперёд.
Все машины пропусти
И счастливого пути!
Учитель: Итак, ребята, давайте поговорим и проверим, что вы
знаете о правилах дорожного движения:
­ Для чего ставят на дорогах светофоры и нужен ли он?
(Они регулирует движение транспорта и пешеходов)
­ Где стоят светофоры? (На наиболее оживлённых перекрёстках)
­ Ребята, скажите для чего нужно изучать и знать правила дорожного
движения?
здоровье).
­Какие цвета у транспортного светофора? (3)
­Что означают цвета светофора? (У транспортного: кр­ проезда нет, ж –
готов к пути, з – проезд открыт.)
­Как называют человека, который регулирует дорожное движение вместо
светофора? (регулировщик)
­Что в руках у регулировщика? (жезл)
­Что это такое? (показ фликера) Для чего его используют? В тёмное
время суток необходимо носить фликер и использовать как
светоотталкивающие полоски. У кого есть такие полоски? А
приходилось ли вам ходить в тёмное время суток? Значит вы в
безопасности. Фликер­ пешеходный светлячок.
Непременно нужный маячок.
сберечь

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Я буду зачитывать вопросы и если вы согласны с утверждением,
то дружно говорите фразу «Это я, это я, это все мои друзья!»,
если не согласны – молчите.
 Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

 Кто вперёд всегда идёт, широко разинув рот?
 Кто дорогу перейдёт только там, где переход?
 Кто машины пропускает, ПДД все соблюдает?
 Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?
 Кто, держась одной рукой, лихо мчит по мостовой?
 Кто, играя во дворе, объясняет детворе «Помни правила
движенья, как таблицу умножения»?
 Кто пинает мяч весёлый на дороге перед школой?
 Чтоб проветриться в троллейбусе немножко,
Кто и голову, и туловище высун

 Знает кто, что красный свет –это значит хода нет?
 Знает кто, что свет зелёный означает –
По дороге каждый смело пусть шагает?
ет в окошко?
 Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?
 Кто в свои 12 лет, оседлав велосипед,
Невзирая на опасность, быстро мчит по автотрассе?
 Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?
­Молодцы, ребята! Я надеюсь, что все вы будете соблюдать Правила
дорожного движения, а самое главное – правильно переходить
улицу по сигналам светофора.
Помните, светофор – наш лучший друг! На этом наше
мероприятие подошло к концу. Спасибо за внимание. Спасибо всем
участникам, которые принимали участие в театрализованном
представлении.

Действующие лица: Королева страны Светофории, Постовой - регулировщик, Светофор Светофорыч, клоуны: Красный, Желтый, Зеленый - помощники ведущих и Светофора; Пеппи Длинныйчулок, Бармалей, пираты, Буратино, знаки: «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Движение пешеходов запрещено», «Пешеходная зебра», «Островок безопасности», «Скорость»; Тигра, Незнайка, Лиса Алиса, Кот Базилио, мышка Гаечка, танцевальная группа.

Сцена оформлена в стиле телепередачи «Поле чудес». На заднике сцены изображение рожиц героев-мультяшек. По центру - улыбающийся светофор. На костюме у Арлекино надпись: «Дорога чудес». На кулисах изображения дорожных знаков. Сцена украшена воздушными шарами.

Звучит песня «Внимание! Внимание!» (из мюзикла Пеппи Длинный чулок», муз. В. Дашкевича, сл. Ю. Михайлова). Танец с разноцветными зонтами: красный, желтый, зеленый. После него звучат позывные игры. На сцене появляются ведущие: Постовой и Королева Светофории.

Постовой . Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем игровом шоу-представлении... (произносит вместе с Королевой) «Дорога чудес»!

Королева . Надеемся, что сегодняшняя встреча обязательно запомнится вам! Ведь сегодня вы узнаете много интересного о правилах дорожного движения!

Постовой . Поверьте, что правила могут быть не только полезными, но и очень интересными!

Королева . А проведем сегодняшнюю игру для вас мы: Постовой и...

Постовой. Королева Светофории!

Королева . Ребята, как вы думаете, для чего необходим Постовой на улице?

(Ответ из зала.)

Королева. Запомните, что Постовой - очень важная фигура на улицах. Он регулирует движение машин и пешеходов своей волшебной палочкой, словно дирижер. Он помогает правильно двигаться по проезжей части автомобилям и переходить дорогу пешеходам. Если на перекрестке стоит Постовой, можете быть спокойны - аварии не будет!

Постовой. Ну вот теперь я думаю, что вы меня запомните, ребята! Королева Светофории, вы не хотите сделать для ребят какой-нибудь подарок?

Королева . С большим удовольствием! Послушайте песенку про шоферов и посмотрите веселый танец!

Звучит тема песни «О шофере» (муз. К. Санторо, сл. А. Виницкого).

Королева. Ну что ж, а теперь приступаем к нашей игре!

Постовой. Представляем вам первую тройку игроков.

Королева. Игрок под номером 1! Пеппи Длинный чулок! Встречайте!

Звучит припев песни «Пеппилот» (муз. В. Дашкевича, сл. Ю. Михайлова). Пеппи появляется в танце, вместе с ней лошадка- зебра.

Пеппи . Пеппи Длинный чулок приветствует всех-всех-всех!

Королева . Просим за наш барабан!

Пеппи . С радостью!

Становится за барабан.

Постовой . Игрок под номером 2, вернее игроки - Бармалей и компания!

Звучит тема песни «Остров сокровищ» (муз. Б. Савельева, сл. Д. Иванова). Пританцовывая, появляются Бармалей и пираты.

Бармалей . Ну что, пиратики мои дорожные! Сыграем, что ли, в эту игрушку?

Пираты (громогласно). Запросто!

Королева . Становитесь, пожалуйста, за барабан, и еще небольшая просьба!

Бармалей . Говорите, я весь во внимании!

Королева. Не пугайте ребят! Не палите по пустякам из вашего пиратского оружия!

Пираты . Будет сделано!

Бармалей. Не беспокойтесь, мы не будем!

Постовой . И наконец-то игрок под номером 3! Буратино!

Звучит первый куплет и припев песни «Буратино» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина). Танец Буратино.

Буратино. Привет, друзья!

Королева. Буратино, становитесь за барабан!

Постовой . Отлично, все наши игроки в сборе, начинаем 1-й тур! Темой сегодняшней игры является «Азбука улиц, проспектов, дорог».

Королева. В первом туре вы познакомитесь со знаками для пешеходов.

Постовой . Сейчас на табло вы видите слово из 5 букв. Определение следующее: эта полосатая лошадка не только обитает в Африке, но и помогает ребятам и взрослым переходить дорогу.

Королева . Пожалуйста, Пеппи, вращайте барабан!

Пеппи (вращает барабан). О! 50 очков! Моя буква - Р!

Постовой . Правильно! Есть такая буква в этом слове! Вращайте барабан!

Пеппи . С радостью! (Вращает барабан.) Ой! Банкрот!

Королева . Ну! Ну! Пеппи, не расстраивайся! Ну, Бармалей, давай!

Пираты . Чур, я буду! Нет, я! Нет, я! (Дерутся.)

Бармалей . А ну, цыц! Брысь!

Пираты отпрыгивают от барабана. Бармалей вращает барабан.

Бармалей . 150 очков! Так, давайте посоветуемся!

Советуется с пиратами. Остальные герои недоумевают.

Бармалей. Мы с ребятами-пиратами думаем, что это буква - У! (Становится в гордую позу, пираты замерли в ожидании.)

Королева . К сожалению, милый Бармалей, вы не правы! Нет такой буквы в этом слове! Буратино, вращайте барабан!

Буратино . Ура-а-а! Моя очередь!

Вращает барабан. Пираты пытаются сделать гадость, но Постовой это замечает.

Постовой . Но, но! Вояки, ведите честную игру, иначе будете дисквалифицированы!

Пираты. А что мы? Мы ничего!

Буратино . Сектор «Плюс»!

Королева . Буратино, по правилам нашей игры вы имеет право открыть любую букву в слове!

Буратино. Хорошо! Я хочу открыть первую букву!

Королева . Откройте первую букву!

Зеленый клоун открывает первую букву.

Буратино. Буква - 3? Я знаю слово! Это пешеходная зебра!

Слышны аплодисменты. Буратино раскланивается.

Постовой . Абсолютно верно! Это действительно пешеходная зебра! Буратино становится победителем первого тура! Поприветствуем его! (Зрители аплодируют ему.) А к нам в гости пожаловала сама Пешеходная Зебра со своими друзьями! Встречайте!

Звучит «Сказочная дискотека» (муз. Гр. Гладкова). Идет танец зебры и знаков пешеходного перехода.

Зебра . Спасибо тебе, Буратино, что отгадал меня! Я - Пешеходная Зебра, всем хорошо знакома. Если вы видите меня на проезжей части, переходите дорогу смело и с вами никогда не случится беда! А это мои друзья! Они специальные знаки для вас - пешеходов. Послушайте их внимательно, они загадают вам загадки, а вы попробуйте их отгадать!

Пешеходный Переход . Итак, загадка первая!

Пешеходный переход - нарисован пешеход.

Он вышагивает здесь, а не в сторонке,

Показав, что переход -

Для меня, для Мишки и Аленки!

Мой знак - это... Ребята, отвечайте дружно! (Ответ зрителей.) Верно! Это «Пешеходный переход»! Запомните его, друзья! И переходите улицу только по пешеходному переходу!

Знак «Движение пешеходов запрещено». Теперь моя очередь, внимательно слушайте!

Человечек красным кругом окружен

Он кричит: «Вернись! Поплатишься за это!»

Никогда я не полезу на рожон,

Лучше перейду я там, где нет запрета!

Ну, как меня зовут? (Ответ зрителей.) Запомните! Мое имя - знак - «Движение пешеходов запрещено»! Советую вам, ребята, никогда не нарушать правил дорожного движения и хорошенько меня запомнить!

Знак подземного перехода. Ну а я просто представлюсь! Меня зовут «Знак Подземного перехода», если вы, ребята, увидите меня на улице, смело шагайте по подземному переходу, ведь там нет машин!

Зебра. Думаю, что ребята навсегда запомнят нас! Ведь мы вам просто необходимы! Ну, Пеппи, поехали!

Пеппи. Поехали!

Герои данного блока уходят со сцены.

Постовой . А мы продолжаем нашу игру и приглашаем следующих игроков! Встречайте Тигру!

Звучит кантри. Танец Тигры.

Тигра. Привет! Р-р-р! Тигра готов к игре! Куда? Куда мне становиться? (Сильно суетится.)

Королева. Ох, Тигра! Тигра! Подожди, остановись хоть на секундочку! Вот сюда, пожалуйста! (Берет Тигру за руку и ставит на свое место за барабан.)

Постовой. Представляем вам Лису Алису и Кота Базилио!

Звучит песня «Какое небо голубое» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина). Танец Кота и Лисы.

Лиса. К вашим услугам, куда нам становиться?

Кот. Да! Куда?

Королева. Прошу, пожалуйста, сюда! (Указывает им место.) Только очень прошу, без ваших шуточек, пожалуйста!

Лиса. Хорошо! Хорошо! Мы будем тише воды, ниже травы! Правда, Базилио?

Кот в это время пытается украсть что-нибудь. Лиса, увидев это, дает ему подзатыльник. Тот жалобно мяукает.

Кот (протяжно). Правда! Ну зачем же так! (Почесывает затылок и обиженно смотрит на Лису.)

Лиса (тянет его к барабану). Пошли, воришка-неудачник! А то из-за тебя с игры еще вышвырнут!

Королева . И последний наш участник - это Незнайка!

Звучит тема «Незнайка на Луне» (муз. Ю. Прялкииа). Танец Незнайки.

Незнайка.

Приветик!

Я поэт, зовусь Незнайка,

От меня вам балалайка!

Королева . Это, конечно, очень хорошо, что ты пишешь стихи, но сегодня ты, Незнайка, - участник игры... (произносит вместе с Постовым) «Дорога чудес»! Просим к барабану!

Незнайка становится к барабану.

Королева. Второй тур нашей игры посвящен правильному переходу пешеходами проезжей части.

Постовой . Для того чтобы отгадать второе слово в нашей игре, давайте послушаем, что нам споет наша гостья - обезьянка Анфиска.

Звучит «Песенка про Веру и Анфису» (муз. Гр. Гладкова, сл. Э. Успенского). Анфиска поет. Затем кланяется и уходит.

Королева . Итак, это чудо-островок, где может любой из вас находиться...

Постовой. Ну, ну, Королева, пусть наши герои отгадают это слово! Итак, первое слово вы уже поняли: «островок». Я его открываю. А вот чтобы отгадать другое, вам нужно потрудиться! Тигра, вращай барабан!

Тигра . Р-р-р! Поехали! (Вращает барабан.) Ух ты - 25 очков! Моя буква - Р-р-р!

Королева. Эх, Тигра, Тигра! Что же ты! Нет такой буквы!

Тигра. Как жалко! Это моя любимая буква! Ну ладно! Проиграл, так проиграл!

Постовой. Лиса Алиса и Кот Базилио, ваша очередь вращать барабан!

Кот . Алиса, дай я буду!

Алиса (снова огрела Кота по затылку). Отойди, дурень! Иначе дел натворишь!

Кот (жалобно мяучет). Мяу! Ну вот опять! Зачем так?

Алиса (вращая барабан). Замолчи! Лучше смотри сектор... (Радостно кричит.) Приз!!!

Кот. Приз!!! Давайте скорее приз!!!

Королева . Базилио, Базилио, нельзя быть таким жадным!

Постовой . Черный ящик внести, пожалуйста!

Звучит музыка «Воздушная кукуруза»; вносят ящик.

Постовой . Вы можете взять то, что в этом ящике, или...

Алиса и Кот (затаив дыхание). Или?..

Королева . Или вот эти замечательные книжки по правилам дорожного движения. (Называет книжки.)

Алиса. Ну что, Базилио, что будем брать? Книжки или приз?

Кот. Алиса, ты с ума сошла! А вдруг в ящике... (Оглядывается и отводит Лису в сторону.) Золото!

Лиса (вскрикивает). А! Лучше то, что в ящике! (Королеве и Постовому.) Мы берем приз из ящика!

Постовой . Отлично! В черном ящике... (Барабанная дробь.) 3 корочки хлеба!

Лиса . Ах! (Падает в обморок.)

Кот (икнув). Ой!

Лиса (выходя из обморока). Болван! Сколько можно иметь три корочки хлеба! Неужели тебя ими Буратино в харчевне «Три пескаря» не накормил? Уж лучше бы книжки! По крайней мере, научились бы правильно улицу переходить! Итак, все лапы переломаны!

Кот. Откуда я знал? Не ругайся, Алиса!

Постовой . Ладно, ладно вам спорить! Ребята, как вы считаете, я думаю, что нужно подарить им книжку, и тогда, может быть, Кот и Лиса исправятся?

Кот и Лиса . Да, да! Подарите, мы перестанем быть нарушителями!

Королева. Ну что, подарим книжки?

(Ответ зрителей.)

Постовой. Держите и больше никогда не нарушайте правила дорожного движения!

Лиса. Нет, мы прочтем эти книжки, и вам, ребята, советуем! Читайте, и правила станут вашими друзьями! Уходят.

Королева . А мы продолжаем игру! Твой ход, Незнайка! Незнайка вращает барабан.

Незнайка. 15 очков! Это буква - Т!

Постовой (открывая букву). Верно! Есть такая буква! Вращай барабан, Незнайка!

Незнайка вращает барабан.

Постовой. 20 очков! Твоя буква, Незнайка!

Незнайка. Буква Я!

Королева . Нет такой буквы в этом слове! Тигра, вращай барабан!

Тигра вращает барабан .

Королева. 15 очков! Тигра, давай букву!

Тигра. А можно две?

Постовой. Попробуй!

Тигра. Тогда это буква О!

Королева . Верно! В этом слове две буквы О. (Постовой открывает буквы.) Ну, давай еще!

Тигра. Ребята, может, скажем слово?

(Ответ детей.)

Тигра. Понял! Понял! Понял! Это островок безопасности!

Звучит песня «Островок» (муз. А. Морозова, сл. М. Рябинина). Появляется Островок безопасности.

Островок (подняв указательный палец вверх, говорит).

Запомните, милые дети!

Нет правды важнее на свете:

«Если ты потерялся в потоке машин,

Выход у тебя один!

Не успел большую дорогу ты перейти,

На островке безопасности ЖДИ!!!»

Я - Островок безопасности, а вот как я выгляжу на улице! (Выносят и показывают под музыку островок безопасности.) Я самое спасительное место на дороге, сейчас я хочу познакомить вас со своей очень хорошей знакомой. Это - Скорость! Встречайте!

На самокате выезжает Скорость.

Скорость. Добрый день, друзья! Я - Скорость! Скорость и есть Скорость, но если ходить и ездить не по правилам - медленнее получится! Ведущие, а можно я проведу игру со зрителями?

Королева. Конечно же, проведи, Скорость!

Скорость . Вот и хорошо, сначала такой вопрос ребятам. Как правильно переходить улицу? Куда сначала нужно посмотреть? Кто правильно ответит - получит приз!

(Ответ зрителей.)

Скорость. Абсолютно верно, сначала смотрят налево, а затем куда?

(Ответ зрителей.)

Скорость . Правильно! Затем направо! Молодцы! Получите призы!

Детям раздают призы.

Скорость. Ой, ребята, к нам в гости пожаловали автомобильчик Рыжик, трамвай Лесик и троллейбус Тоша. Они сказали мне по секрету, что хотят у вас что-то спросить! (Обращается к машинам.) Ну, давайте, друзья, въезжайте!

Автомобиль . Милые ребята, я совсем еще новичок на дороге, меня только вчера впервые выпустили на улицу и я многое не знаю, как правильно обходить меня и моих друзей, чтобы не произошло беды.

Постовой. Милые ребята, помогите Рыжику, расскажите, как его обходить.

(Ответ зрителей.)

Постовой . Итак, Рыжик, запомни, что тебя обходят сзади!

Автомобиль . Вот спасибо, а как обходить моих друзей?

Королева. Ну что ж, ребята, давайте дальше помогать Рыжику! Как обходить трамвай?

(Ответ зрителей.) ,

Королева. Правильно! Трамвай обходят впереди! А как быть с троллейбусом и автобусом?

(Ответ зрителей.)

Королева. Я думаю, что вы вместе с Рыжиком запомнили, что троллейбус и автобус обходят сзади!

Постовой. Игра со зрителями закончена! Скорость, мне кажется, ты довольна ответами ребят!

Скорость . Да, большое спасибо, ребята! А сейчас до свидания, мы с Островком безопасности уходим. До встречи на дороге!

Музыка. Герои машут вслед Скорости и Островку.

Королева . А мы переходим к финальной игре!

Постовой . И наконец-то последняя тройка игроков - это наш Буратино, энергичный Тигра...

Королева. Очаровательная Мышка Гаечка - победитель конкурса примерных пешеходов! Встречайте участников финальной игры!

Под торжественные звуки фанфар участники идут к барабану и занимают места.

Постовой . Прошу внимания, уважаемые игроки и зрители. На табло очень известное понятие, без этого невозможно движение на улицах и дорогах!

Королева . Уважаемая Гаечка, пожалуйста, вращайте барабан.

Раскручивает барабан. Звучит музыка.

Гаечка. Ура! Сектор «Плюс»! Я могу открыть буквы. Если можно, первую и последнюю, пожалуйста!

Королева . Пожалуйста - это буквы С и Р!

Тигра и Буратино. Слово! Говори слово!

Гаечка . Я хочу, чтобы ребята мне помогли, сейчас я с вами поиграю, а вы потом хором скажете слово на табло. Хорошо, ребята?

(Ответ зрителей.)

Гаечка . Вот и отлично! Я буду называть различные цвета, а вы будете на каждый из них отвечать разными действиями. Запомните! Красный цвет - хлопаем! Ну-ка все дружно! Вот молодцы! Зеленый - топаем! Все вместе! Вот так хорошо! И наконец-то желтый - прикладываем пальчики к губам и молчим! Вы все поняли? Начинаем!

Гаечка проводит игру «Красный, желтый, зеленый». Ей помогают ведущие и Тигра с Буратино.

Гаечка. Спасибо, спасибо, друзья! А теперь дружно скажите, где вы видели цвета: красный, желтый, зеленый? На...

Дети . Светофоре!

Гаечка . Молодцы, ребята! Правильно!

Постовой . Громкие аплодисменты зрителям-победителям финальной игры! Это слово - СВЕТОФОР!

Фанфары. На табло открывают слово «Светофор».

Королева . Внимание! К нам пожаловал сам Светофор! Встречайте!

Звучит песня «Я по городу иду» (муз. П. Овсянникова, сл. Ю. Энтина). В окружении Дорожных Знаков появляется огромный Светофор.

Светофор . Здравствуйте, мои маленькие друзья! Я - Светофор - самое важное лицо на улице. Вы, наверное, помните, что означают мои сигналы? Красный цвет - дороги нет! Ну-ка повторите дружно!

Герои повторяют все эту фразу дружно.

Светофор. Желтый - внимание! Повторяйте, ребята, с нами!

Герои повторяют фразу со зрителями.

Светофор . Зеленый вспыхнул впереди - смело ты переходи! Повторяем вместе с нами дружно!

Герои повторяют со зрителями.

Светофор. Молодцы, ребята! Запомните мои сигналы навсегда, и вы никогда не попадете в беду!

Королева . Ребята, сегодня у нас на игре еще один очень важный гость - это инспектор ГАИ. Встречаем громкими аплодисментами.

Звучит музыка. Постовой вводит инспектора ГАИ. Он рассказывает детям о ПДД. После этого все выстраиваются для финала.

Королева.

Чтоб жить, не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и летать.

Постовой.

Ты должен правила движенья

Везде и всюду...

Все . Соблюдать!

Пеппи. Перебегать улицу перед близко идущим транспортом...

Все. Запрещается!

Тигра. Цепляться за машины...

Все . Запрещается!

Лиса и Кот. Переходить улицу в неположенных местах и на красный свет...

Все . Запрещается!

Королева. До новых встреч, друзья, на нашем игровом шоу- представлении...

Все . «Дорога чудес»!

В финале звучит «Песня гонщиков» из к/ф «Большое космическое путешествие» (муз. А. Рыбникова, сл. И. Кохановского), герои уходят со сцены.

Театрализованное представление по мотивам сказки «Колобок». (ПДД)

Действующие лица: Колобок, Лиса, Медведь, дед, баба, ворона, белка.

Декорации и атрибуты: деревья, домик, яблоко, корзинка, костюмы героев, светофор, «зебра».

Зал. В зале – домик, перед ним - Баба, которая занимается каким-нибудь делом. Ребёнок, исполняющий роль Колобка, сидит за домиком, его не видно. Не видно и деда. Зал украшен деревьями. У каждого персонажа своё место: Белка – под елью (и т. д). На переднем плане – пешеходный переход, светофор, стул или скамеечка для Колобка.

Сказочница.

Жили-были Дед и Баба, жили – не тужили

И однажды Колобок вылепить решили.

Идёт Дед.

Баба, вот тебе мука, - испеки два колобка.

Баба (месит тесто).

Я месила колобок, Колобок - румяный бок,

Чтобы Деду угодить, очень вкусно накормить.

Но муки мне не хватило –Колобок один слепила.

Сказочница.

Вылепила, испекла, долго не рядила.

На окошке Колобок остудить решила.

Баба.

Пусть остынет колобок.

И обед наш будет в срок (дед и баба уходят) .

Сказочница.

Колобок лежать устал, по дорожке побежал.

Он бежал среди берёз, а пока бежал, он рос.

Встретил зайца он в лесу (Хорошо, что не Лису) .

Колобок выбегает из-за домика, под музыку бежит между деревьями, встречается с Зайцем.

Заяц.

Здравствуй, здравствуй, Колобок,

Колобок – румяный бок.

Ты куда спешишь, от кого бежишь?

Колобок.

Испекли меня в избушке,

Что стоит на той опушке (показывает) .

Скучно с дедом мне и бабой: молодой я и упрямый,

Мир хочу я повидать, городским скорее стать.

Только что такое город? Это что – леса и горы?

Заяц.

Город – значит улиц много, магазины и дома,

Тротуары и дорога, да к тому же не одна.

Лучше ты домой вернись, на окошке остудись.

Попадёшь не то в беду, пойдём, тебя я отведу.

Колобок.

Хватит, я уже лежал! А теперь я побежал (убегает) .

Заяц.

Я побегаю в лесу, найду хитрую Лису.

Мы догоним Колобка. Пусть побегает пока (убегает) .

Выходят, охая, Дед и Баба.

Дед.

О-хо-хо! Пришла беда! Я скорей пойду туда (показывает) .

Вдруг в болото попадёт! Там уж точно пропадёт!

Баба.

В другую сторону пойду, может, там его найду.

Лес должны мы обойти, непослушного найти. (Уходят) .

Выбегает Лиса.

Я – лисичка Лизавета, рыжая красавица.

Любят все меня за это, хвост самой мне нравится.

Ничего я не пойму, все кричат: «Ау – Ау! ».

Эй, друзья, ну объясните, что случилось, расскажите?

Летит Ворона.

Эй, друзья – лесные звери! Все скорей откройте двери!

Норки, дупла и берлоги – всё оставьте! Все сюда!

В лесу беда! Беда! Беда! Сбежал в город Колобок,

Колобок – румяный бок! Нужно нам его догнать

Да про город рассказать!

Идём! Бежим! Спешим! Спешим!

Дед.

Вот нашёлся Колобок, Колобок – румяный бок.

Баба.

Ты сначала сядь, послушай умные советы

От Медведя, Белки, Зайца, Лисы Лизаветы.

Усаживают Колобка.

Медведь (Держит яблоко, корзинку. Яблоко падает).

Укатилось яблоко прямо на тропинку.

Я его догоню, положу в корзинку.

Ну, а в городе нельзя бегать на дорогу:

Город – это ведь не лес, там всё очень строго.

Там бегут машины вряд, светофоры там горят.

Лиса.

Самый главный в городе – Светофор весёлый.

У него три глаза – красный, жёлтый и зелёный.

Ты запомни, Колобок:

Красный цвет – он очень строг!

Если он горит, ты жди.

А зелёный впереди, - смело ты вперёд иди.

Дед.

Через рельсы проходи у трамвая впереди.

Чтобы не было беды – автобус сзади обходи.

Белка.

Колобок, ты - пешеход! Не забудь про переход.

И наземный, и подземный – это друг твой самый верный!

В городе ты – пешеход, две дорожки у тебя:

Тротуар для пешеходов и «зебра» полосатая.

Я ж в лесу скачу, скачу! И скачу я, где хочу!

Ворона.

Кар – кар – кар! Кар – кар, друзья!

Виновата во всём я!

Кто нас в городе считает, под машины попадает!

Медведь.

Я люблю велосипед и в лесу катаюсь смело.

В городе нельзя кататься, если хочешь жив остаться!

Колобок.

Ладно, Баба! Ладно, Дед! Долго я вас слушал!

Стала круглой голова и устали уши!

Я сначала подрасту, в город лишь потом пойду!

Общий танец участников.



© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник