29.07.2019

Сценарий на день учителя немного нестандартный. Замечательный сценарий на день учителя


Разработка сценария к Дню Учителя

Подготовила:

учитель английского языка

Костюченко Алевтина Александровна

Учитель: Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.

В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот вечер.

Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них. Им слово! (В течение праздника демонстрируется презентация)

(Выходят трое ведущих)

1- Начало динамичное!

2- Фееричное!

3- Сказочное!

1- Это потому, что нас – трое!

2- Ну и что?

3- Не вижу связи…

1- А помните как у Александра Сергеевича? «Три девицы под окном…»

2- Ты предлагаешь наткать полотна, закатить пир на весь крещёный мир и…

1- Нет, нет! Ну что вы, девочки… Я предлагаю просто помечтать…Вот если бы мы с вами оказались сейчас в сказке…

2- Зачем нам в сказку? В сказках какая логика?

1- Какая?

1,3- Ну?

1,3- А-а-а!

1- День праздничный, учителя нарядные, они пришли отдохнуть… А ты им хочешь избушку на курьих ножках предложить?

2- И никакую не избушку… Почему сразу избушку?

3- А есть другие варианты?

2- Есть! Например, светлица… А «… в светлицу входит царь, стороны той государь».

3- Так, теперь ещё и царь! Царя-то, зачем приплела?

2- Это не я. Это Пушкин…

1- Ага. У нас у русских одна отговорка: как что, так сразу Пушкин…

3- Где мы его возьмём?

2- Кого? Пушкина?

3- Царя!

2- А…

1- А директор не подойдёт?

2- Точно! Наша школа. Наша сказка. Что хотим, то и делаем!

3- Давай директора!

1- Кто там у нас сегодня директор?

(Поздравление «директора» - ученика исполняющего роль директора)

Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя)

  1. Если на своем уроке вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.

Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,

И продвинется наука на десятки лет вперед.

  1. Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье реставратора талант.

  1. Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно

На листе поставьте пять.

Объясните, что оценку эту заслужили только вы.

  1. Если дети в вашем классе переписываться любят

И записки через парты, словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,

И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.

1- Завязка по-моему удачная.

2- Продолжаем развивать сказочный сюжет.

3- Подождите, но ведь нужны, эти самые, сказочные герои!

1- Какие конкретно?

3- Какие… По традиции… положительные!

2- Чаще всего положительным героем в русских сказках является добрый молодец или красна девица.

1- Я согласна.

2- С чем?

1- Я согласна быть красной девицей.

3- Ой, ли? А почему сразу не Василисой Премудрой?

1- Хотя бы потому, что я – Алина Прекрасная!

2- Девочки, не ссорьтесь. Алина, понимаешь, мы здесь находимся в несколько другом качестве.

1- В каком?

3- И заметьте: все они исключительно по-ло-жи-тель-ные!

1- Добрые

2- Справедливые

3- Самоотверженные! За учеников и в огонь, и в воду…

1- И даже в медные трубы!

2- А пойти туда, не знаю куда и достать то, не знаю что? Для них это вообще не проблема!

3- И красивые до того, что ни на каком уроке не пересказать, ни какой шариковой ручкой не описать!

1- По сему предлагаю показать им всем красивый номер.

2- По твоему предложению, по нашему велению…

(Танец)

3- Ладно, а антиподы мы где будем искать?

1- Чего?

3- Объясняю популярно: в любой приличной сказке положительному герою всегда противостоит нечистая сила: Баба-Яга, Леший, Кикимора там какая-нибудь, черти…

2- Черти? Это такие маленькие, хитрые, шустрые, постоянно кричат и пакостят?

3- Да…

1- Вам это описание никого не напоминает?

2- Неужели это…

1,2,3- Дети!!!

1- Так у нас этих чертей, т.е. этих детей полная сказка, т.е. полная школа!

2- Вот пусть себя и покажут! Им полезно, а учителям приятно!

3- На сцене чертовски талантливые дети.

(Частушки 3 класс)

В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!

«Все мы любим дневники», -
Говорят ученики,
Но на уроке как всегда,
Нет дневника у ученика.

В школу сильно я хотел,
Очень рано лёг в постель
Так бы я не опоздал,
Да будильник мой проспал

Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Толик, жадина, не дал

Похрустеть орешков!

Я ему за это дам

С вирусами флэшку.

Нынче техника, что надо,

Не нужны и сказки!

На мобильник мой теперь

Шлёт весь класс подсказки.

Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить!

К нам на праздник пришли модельеры из 4 класса. Посмотрите, что они нам предлагают.

А ещё послушайте, какими вас хотят видеть ваши самые маленькие ученики:

Если б я был педагогом… (детские мечты)

Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

Я отвел бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе шестерки ставил!

Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

1-Да, это точно: мечтать не вредно.

2-Иногда вредно. Особенно, если мечтать о школе.

1-Почему это?

2-Да, знаю я тут одного мечтателя… Смотри сама.

Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»

Под звуки песни «Школьная страна» из-за ширмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук .

Начальник. Входите!

(Появляется молодой специалист с чемоданом)

Молодой специалист: Здравствуйте!

Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?

Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться учителем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу Выселковского района…

Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад!

Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику)

Начальник. (читает) Пединститут, физико-математический факультет… А почему именно к нам, в сельскую местность?

Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая романтика, такая романтика…

Начальник. Сколько вам лет?

Молодой специалист: 22

Начальник. В армии были?

Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, в село, в деревню…

Начальник. За романтикой?

Молодой специалист: Да!

Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в малокомплектных школах.

Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную деревню? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…

Начальник. Нет уж! Романтика так романтика! Раньше ехали целину осваивать. Тоже романтика! Выбирайте: в малокомплектную школу или в армию?

Молодой специалист: Конечно , в малокомплектную, математику преподавать.

Начальник. Математик со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие по олимпиадам математическим… Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.

Молодой специалист: Это как?

Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки…

Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах!

Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – химия, 0,25 – русский язык и 0,25 – начальные классы.

Молодой специалист: А начальные-то классы за что?

Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от мытья полов до проведения праздников. Все понятно?

Молодой специалист: Все.

Начальник. Счастливого пути! Успехов вам. Да, там, к сожалению, центрального отопления нет. Зимой придется печку дровами топить. Так я вам 0,25 ставки уроков труда даю, с детишками дрова заготовлять будете. Совместите урок труда и природоведение. Все же лучше на природе, чем в классе… Вот, пожалуй, и все. До свидания! Идите в отдел кадров.

Начальник ходит. Молодой специалист вздыхая медленно бредет с чемоданом.

3- Долго ли, коротко ли мы шли, а подошли к кульминационному моменту.

2- Кульминация в сказках, как правило, сопровождается фантастическими, загадочными явлениями паронормального характера.

1- Ты можешь сказать проще?

2- Могу. Нам нужно чудо. Простое, обыкновенное чудо.

1- Так бы сразу и сказала, а то «паронормальные явления»…

3- Ты что, можешь сделать чудо?

1- Ой, она, наверное, историю к завтрашнему уроку выучила, вот и всё чудо.

2- Ничего смешного. Историю то я выучу… может быть…А вот чудеса в нашей школе действительно происходят.

3- Да ну?

1- Что-то я сомневаюсь.

2- Как ты сомневаешься?

1- Как витязь на распутье! Налево пойду – на урок попаду. Направо пойду – к завучу попаду. Прямо пойду- к директору попаду! Как не вертись – кругом одна педагогика! А ты говоришь – чудеса…

3- А педагогика и есть самая настоящая чудо-наука! Ну кто ещё кроме педагогов сможет превратить Ивана-дурака в Ивана-Царевича, а из Ленивицы воспитать Марью Искусницу? И вообще, у учителей зарплата маленькая?

1- Маленькая.

3- Большая.

2- Им бы плакать

1- Ага.

2- А они улыбаются! Это ли не чудо?

3- И правильно делают! Ведь когда учителя улыбаются, ученикам сразу хочется

1- Поднять руку и выйти к доске?

3- Нет, им хочется петь!

2- Уважаемые учителя, для вас эта песня!

Песня на мелодию «Наш сосед»

  1. Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

Не всегда же только будни, надо праздники иметь.

От печальных да унылых и в работе малый прок,

Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!

  1. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:

«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!

Это что же за учитель, не умеет песни петь,

Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

  1. Если ты одну науку будешь нам твердить весь век,

Обучающий ты робот, очень скучный человек.

Да и в этом обученье тоже можно пострадать,

От такого автомата ведь мы можем убежать.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

  1. Уж такая ваша доля – в новом духе надо жить,

Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.

И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,

Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

Ведущий: В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Вот и нам вспомнилась забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях. Иногда, повторяя ее про себя, мы как будто возвращаемся в свое детство, в родной класс, к любимым учителям. Хотелось бы пожелать всем вам, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!

Мы желаем вам:

Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

Дышать в новом учебном году полной грудью;

Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

Видеть все только в истинном свете;

Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

Смотреть в зеркало с удовольствием.

Песня «Мы желаем счастья вам»

  1. В школе, где бежит шальной народ,

В голове кружится хоровод.

И учитель в класс войдёт,

Чтоб начать урок.

Трудитесь вы здесь все день за днём,

Школа вам второй родимый дом,

С ней связали душу вы

Долгих лет узлом.

Припев: Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

  1. Мы хотим поздравить без затей

Наших дорогих учителей

И всего хорошего

В жизни пожелать.

В школе вам всегда покоя нет.

Здесь у вас закат и здесь рассвет.

Каждый день Америку

Нужно открывать.

Что это? Почему такая грустная мелодия?

Это развязка.

Уже?

Так ведь это дело не скоро делается, а сказка то быстро сказывается!

А хорошая у нас сказка получилась, правда?

Хорошая. И хотя сказка – это ложь, в ней обязательно должен быть…

Намек! Добрым молодцам…

- …да красным девицам…

- … урок!

А какой урок у нашей сказки?

Простой: милые, дорогие наши педагоги! Возьмите все свои печали, проблемы, заботы и неудачи

Запечатайте их в бочку, засмолите её и…

И будете жить как в сказке…

Долго и счастливо!!!


День учителя

(Рабочий сценарий 2016 года)

Цель: Реализация творческого служения учащихся.
Задачи:
1.Способствовать реализации актерских, ораторских, музыкальных талантов учащихся.
2.Развивать в детях чувства служения ближним
3.Продолжить работу по сплочению детского коллектива

Назначение: Материал, конечно, написан то, что называется "Под себя", но могут быть заимствованы некоторые связки, сценарий поздравления шестиклассников. Творческий человек может просто почерпнуть вдохновение.

Сценарий

Ведущий 1:
И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Ведущий 2:
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
Ведущий 1:
Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий 2:
Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий 1:
Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий 2:
Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!
Ведущий 1:
Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.
А что нужно делать в праздники?
Ведущий 2:
Конечно же, дарить подарки. И сегодня, наши дорогие учителя, все гимназисты от мала до велика подготовили для вас маленькие, но очень дорогие подарки.
Ведущий 1:
Итак, первый подарок от наших малышей – первоклассников.
(Сценка)

Ведущий 1:
В это праздничный октябрьский день примите, дорогие учителя, поздравления от всех нас:
Ведущий 2:
Брюнетов, блондинов и… сложноцветных,
Ведущий 1:
Вихрастых и причесанных,
Ведущий 2:
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 1:
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 2:
Но зато очень-очень вас любящих!
Ведущий 1:
С подарком на сцене ученики 2 класса.
(Танец с зонтиками)


Ведущий 1:
Обучать - нелегкая задача,
Научить - задача посложней.
Ведущий 2:
И учитель – самый настоящий -
Тот, кто не спасует перед ней.
Ведущий 1:
Ты знаешь, сегодня у нас в зале гости. Эти люди точно знают о том, кто такой учитель больше нас.
Ведущий 2:
Тогда именно им мы должны дать слово.
(Поздравительное слово гостям праздника, городской администрации и проч.)
Ведущий 1:
Как ты думаешь, наши учителя любят читать сказки или смотреть мультфильмы?
Ведущий 1: Так это все любят. Только у учителей с нашими-то тетрадками времени нет.
Ведущий 1: Ну, тогда им подарок третьеклассников очень понравится.
Ведущий 1: На сцене гимназисты третьего класса.
(Постановка по сказке Сутеева «Рыбалка»)

Ведущий 1:
Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
Ведущий 2 :
А чем их труд измерить, ты спроси
У миллионов армии народной.
Подвижников немало на Руси,
Но нет мудрее их и благородней!
Ведущий 1: Со своим подарком для учителей мы приглашаем на сцену 4-й класс.
(Песня «Здесь идут грибные дождики»)

Ведущий 1:
Учитель –
Ведущий 2:
три слога.
Не так уж и много,
Ведущий 1:
А сколько умений вмещает оно!
Ведущий 2:
Уменье мечтать!
Ведущий 1:
Уменье дерзать!
Ведущий 2:
Уменье работе себя отдавать!
Ведущий 1:
Уменье учить!
Ведущий 2:
Уменье творить!
Ведущий 1:
Уменье детей беззаветно любить!
Ведущий 2:
Учитель –
Ведущий 1:
три слога.
Но как это много!
Ведущий 2:
И это призванье вам Богом дано!
Ведущий 1:
С поздравительным словом к учителям обратиться духовник гимназии, иеромонах Александр (Поздравление духовника)

Ведущий 1:
Сапожник может починить ботинки,
А плотник - табуретку и крыльцо.
Ведущий 2:
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Ведущий 1 : На гимназическую сцену приглашаемся, мы, пятиклассники. Наш подарок – музыкальная постановка.
(Музыкальная постановка)

Ведущий 1:
Д, на урок биологии мы заглянули. А интересно было бы хоть краем глаза взглянуть и на другие уроки.
Ведущий: Это значит, что 6-му классу пришла очередь дарить свой подарок

(Сценарий постановки)

Класс.
В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.
Иванов: Ты куда это?
Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.
Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Сидоркин: Вот видишь!
Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
Сидоркин: Что?
Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!
Сидоркин: У меня к алгебре все готово
Иванов: Я выполнил домашнее задание!
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание
Иванов:
Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.
Сидоркин уверенно идет к доске .
Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись.
Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.
Сидоркин: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И привет.
Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

Петя. Вася, ты сколько книг прочитал?
Вася. Сколько? Да я и не считал!
Петя. А я двадцать пять прочитал! И еще до конца четверти десять прочитаю!
Вася (с завистью). Ух, ты! Счастливый ты, Петя, сколько прочитать успел!
Петя. А что! Я и про рыцаря читал! Про него книжка - длиннющая, а предисловие - короткое! Предисловие прочитал - и все понятно. Книгу можно и не читать!
Вася (разочарованно). Да-а?! А про какого рыцаря ты читал?
Петя. Про какого… Как его… Вспомнил! Донкий ход!
Вася. Донкий ход?!
Петя. Донкий! А «ход» - это потому, что он на осле ездил, я картинку чудную в книжке видел! Все знаю! А ты чего зевал-то?
Вася. Да у меня сестренка болела, я ей каждый вечер свои любимые книжки читал.
Петя. Это какие?
Вася. «Приключения Гулливера», «Дюймовочку», «Сын полка».
Петя. Да… Повезло тебе. «Дюймовочку» (с усмешкой). Ну и ну!
Вася. Да я просто сестренке читал! Да и самому интересно было…
Петя (передразнивает). Интересно! Скажешь тоже. Я-то могу похвалиться - вон какие толстые книги читал! Значит, настоящий читатель! Понял?
Вася. Я-то понял… Только про рыцаря ты неправильно сказал…
Петя. Как это - неправильно?
Вася. Рыцаря этого звали не Донкий ход, а Дон Кихот Ламанческий. Он в Испании жил… А писатель-то кто? Кто книгу эту написал?
Петя. У этих писателей фамилии очень трудные! А чего их запоминать?! Ну ладно, побегу в библиотеку, еще какую-нибудь книгу возьму.
Вася. Постой! Да на осле ездил не Дон Кихот, а его оруженосец Санчо Панса…
Петя. Заладил тоже! Все запоминать - не хватит времени читать. Не получится, Вася, из тебя настоящий читатель!

На контрольной
Ученик:
Не решается задачка -
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!
(М. Бородицкая)

Ведущий 1:
Всё постановки да сценки, а так хочется петь. Пусть шестой класс споют нам песню, которую все знают и могут подпевать.
Ведущий 2:
А про что должна быть песня?
Ведущий 1: Да про что угодно, хоть про облака…
Ведущий 2: Шестой класс, мы вас просим!
(Песня «Облака. Белогривые лошадки»)

Ведущий 1:
Скажи, как ты думаешь, а учителя устают?
Ведущий 2:
Конечно!
Ведущий 1:
И что тогда?
Ведущий 2:
Тогда мы им должны помочь.
Ведущий 1:
Пусть двоечники выучат домашнее задание.
Ведущий 2:
А непоседы научатся тихо ходить по школьным коридорам.
Ведущий 1:
Все будут есть суп и пить кисель в трапезной.
Ведущий 2:
Чтобы наши учителя не унывали, когда им вдруг устанется, вокальная группа старшеклассниц подготовила им в подарок песню
Ведущий 1:
«Не спеши трубить отбой» (Звучит песня, гимназистки остаются на сцене)
Чтец (из группы)
Календарь удивлённо листает страницы,
День учителя снова и снова у Вас.
Пусть во сне Вам сегодня приснится Жар-Птица,
Ну, а завтра её Вам подарит Ваш класс.
Солнце Вам подмигнёт - неплохая примета-
(Да ещё если встанете с левой ноги)...
Вы - Чудесный Учитель, запомните это,
И у Вас несравненные ученики!
(Хоровая группа исполняет песню «Учитель»)

Чтец.
Извилиста, трудна дорога знаний,
Но вместе покорим ее мы без труда.
Как хорошо, что рядом есть учитель,
За труд Ваш благодарны мы всегда!

Звучит музыка, учителям дарятся цветы.

ШКОЛЬНАЯ СТРАНА

(На сцену выходят ведущие, мальчик и девочка, ученики 1 класса.)

Девочка:

Будем сегодня мы вас поздравлять,
Песни петь и стихи читать.
Может быть станцуем, а может быть и нет,
Это наш самый большой-большой секрет!

Мальчик:

Наши ребята ведущих связали,
Чтобы мы о нашей жизни рассказали.
Праздник День учителя только раз в году.

Мальчик и девочка (хором, угрожающе) : Всё сейчас вам выскажем. У-у-у-у-у!

(Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус пампилиус", из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.)

Дети (поют на мотив песни) :

Сидеть нам за партой огромнющий срок.
Спряженья, глаголы нуднющий урок.
Прибавили английский, думают, что
Мало нам уроков надо еще.

И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,
От ручек у нас уже руки не гнутся.
И так каждый день по России идем
Толпою, согнутые, ранцем ползем.

Скованные одной цепью,
связанные одной целью.
Скованные одной цепью,
связанные одной...

(Звучит фонограмма песни "Мы - маленькие дети", поет мальчик, полулежащий на переднем плане.)

Мальчик (поёт) :

Над нами солнце светит, не жизнь, а благодать,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять:
Мы - маленькие дети, нам хочется гулять!

(Звучит фонограмма песни "Бедные овечки" из м\ф "Пес в сапогах".)

Дети (поют на мотив песни) :

А мы уж второклашки, мы взрослые совсем,
Гулять почти не ходим, зубрить нам надо всем.
Спасите бедных детишек.
Мы в классе умножаем, пишем и читаем.
Мы отдыха не знаем совсем мы не гуляем.
Спасите бедных детишек.

(Выходит первоклассник.)

Первоклассник:

Если б знал, какие муки
Придется мне терпеть
Я бы в детсаду остался
Еще бы лет на шесть!

(Грозит в зал кулаком)

Девочка: Ребята, что это с вами? Мы же совсем не это хотели сказать.

В школе секции, кружки, что б вы не скучали.
Чтоб не выли от тоски, чтобы поиграли.
Можно петь или плясать, мяч по залу погонять.
И останется вам время, чтоб на улице гулять.

Я, кажется, знаю кто все это придумал, наверняка, двоечник Петров, он вечно всем недоволен!

(Выбегает Петров.)

Петров (кричит) : Атас! Ведущие развязались!

(Дети с визгом разбегаются со сцены в зал.)

Девочка: А говорили, портфели тяжелые!

(Выходит девочка и читает монолог "Рай для двоечников".)

Девочка:

Совершенно непонятно, в школе для чего нужны
Музыка и физкультура, ОБЖ, ОЗОЖ, труды?
Мало что ли нам нагрузки шесть уроков и д/з?
Пашем целые мы сутки от зари и до зари.
Для чего эти предметы? Кто придумал и зачем?
У кого-то есть ответы, наш послушайте теперь.

Жил-был двоечник Сидоров. И был он не просто двоечник, а круглый двоечник. Двойки были по всем предметам.
И когда его спрашивали: "Ну, что ж ты, Сидоров, что ж у тебя даже по музыке двойка, даже по физкультуре двойка и по трудам двойка?", он возмущался и спрашивал: "А зачем нужна музыка в школе?".
Ему отвечали: "Чтобы ты, Сидоров, рос культурным".
"А физ-ра то зачем?"
"Чтобы ты, Сидоров, был сильным и здоровым".
"Ну, а труды то для чего?"
"А это, Сидоров, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками".

И вот однажды двоечник Сидоров... умер. Попал, как положено, в распределитель. Встретил его Архангел, посмотрел дневник и отправил Сидорова в рай для двоечников. И попал Сидоров в рай. А в том раю клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, страшными, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая в парке, где кущи райские быть должны. Дворцы в раю ни на что не похожие...
Встретил Сидорова возле перекошенных ворот Ангел с одним крылом и спросил: "А скажи мне, Сидоров, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?"
"По физкультуре", - покраснев ответил Сидоров.
"Это хорошо, - сказал Ангел, - будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего рая для троечников".
"Хорошо - согласился Сидоров, - только ответь мне, что это рай какой-то левый? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И откуда здесь в раю статуи чудовищ из фильмов ужаса?"
И ответил Ангел с одним крылом: "Так это же рай для двоечников. За садом ухаживает двоечник Лопатин, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Оглобли, двоечница Иванова заведует столовой, так, что есть там не советую, а фигуры лепил двоечник Клячкин".

И тренировал двоечник Сидоров команду футбольную, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников. Явился тут Архангел, что Сидорова в рай отправлял, и сказал: "Что ж ты, Сидоров, обманул меня, отправляйся в ад!" И столкнул Сидорова с моста скособоченного. И полетел Сидоров в ад с криком: "Спартак - чемпион!" Открыл глаза и понял, что сон это. Но с тех пор стал больше внимания уделять "ненужным" предметам. А то мало ли что...

(Выходят ведущие-старшеклассники.)

1-й ведущий: Дорогие и любимые наши учителя, сегодня мы хотим поздравить вас с вашим профессиональным праздником! Пожелать вам всего самого наилучшего!

2-й ведущий: Музыкальный подарок для вас приготовили ученики начальных классов, послушайте пеню "Здравствуй, школа!"

(Звучит песня "Здравствуй школа" на мотив песни из м/ф "Чучело-мяучело".)

Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели,
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой
В школу полетели.


Научусь считать, буду умножать.
И делить я тоже научусь,
Школа, здравствуй!

В школе очень здорово, очень здорово.
Учим много нового, много нового.
И задачи мы решали,
Сочинения писали,
По-английски, говорили,
Пели и стихи учили.

Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Получили пять - можно поиграть!
Кончились уроки, нужно поиграть.
Здравствуй, детство!

1-й ведущий: Сейчас много споров ведется на тему школьной формы. Кто-то за, кто-то против...

2-й ведущий: А мы сейчас послушаем тех, кого эта тема очень волнует, - учениц нашей школы.

(Сценка "Форма школьная важна - форма школьная нужна" на мотив пени Укупника "Сима".)

Учитель:

Много лет по школе уж хожу я,
Много здесь чего я повидал.
Разные наряды у девченок,
А вот формы школьной не встречал.
Лена, Зульфия иль Серафима,
Все равно, что лето, что зима.
Голые у них пупки и спины,
Мода к нам восточная пришла.
Класс, стройся!

(Выбегают ученицы в коротких топах, джинсах, юбки с заниженной талией, яркая бижутерия.)

Лена! - Я! - Гульчатай, Гульчатай!

(Выбегает ученица в джинсах, но с закрытым животом, без косметики.)

Гульчатай, открой личико!

(Она подтягивает майку и оголяет живот)

Ученицы (поют на мотив песни "Восточные сказки"):

Восточные сказки, нравится нам строить глазки
Джинсы у нас на бедрах просто отпад!
Как здорово, если в школе форма такая будет,
Топы на тоненьких бретелях.

Учитель:

Эй, девушка, красавица, ты мне очень нравишься,
Но тебе пятерку ставить я тебе не могу.
Задание не сделала, в тетради нет примеров, а?

Ученица: Ой, некогда вчера мне было. Я расскажу.

Взглянула в зеркало вчера и восхитилась, как красива.
Чуть-чуть я глазки подвела, нарядилась и стала ждать принца.
Он обязательно придет ведь фото в Интернет послала.
Уроки не учила, да. Я на любимом сайте зависала.
Любимый сайт "Знакомства" я часто посещаю,
Потенциальным принцам я фото рассылаю.

Учитель (на мотив песни "Я не поняла"):

А не рано тебе думать о принцах?
Может детка надо лучше учиться?
Жизнь не сказка поверь, книжки в руки скорей
И про принцев забудь поскорей.

(Звучит, постепенно затихая фотограмма "Он бы подошел...")

Учитель: Встать в строй! Переходим к следующему уроку - русскому языку. И к доске у нас пойдет... Серафима.

Серафима: Ой, а чо, прямо, как русский так и Серафима-то сразу? Ну, чо я-то все время? Чо я, рыжая, что ли? Чо? Вон спросите Ленку-то, чо я-то?

Учитель: Не засоряй язык, не чокай на уроке. Отвечай на вопрос, что такое синонимы.

Серафима: "Симонимы" это.. ну... они такие... одноитожные.

Учитель: Какие? Серафима: Ну чо? Одноитожные.

Учитель: Гульчатай, помоги нам.

Гульчатай : Синонимы - это слова, одинаковые по смыслу.

Серафима: Ну и чо? А я чо сказала? Одноитожные.

Учитель: Что такое антонимы?

Серафима: Ой, вот учитель, прям ничего и не знаете. Понаберут кого ни попадя, так, прям, и мучайся. Объясняю. Антонины - это просто, ну, Антон в параллельном классе учится, это его. Лучше отдайте, а то...

Учитель: Что отдайте?

Серафима: Откудова я знаю, чо вы тама нашли?

Учитель: Встать в строй! Два!

Серафима: А чо два-то? Чо сразу два? Я учила, учила... Я читала... Я смотрела...

Учитель: Что ты смотрела?

Серафима: Кино. Я расскажу. "Коламбия Пикчерз" представляет!

(На мотив "Bad" М. Джексона)

Тихая ночь и вдруг бабах!
Тарелка падает в кустах.
А из нее Чужой полез, всех он убил и смылся в лес.
Тут следом Хищник прилетел, убил
Чужих почти что всех.
Людей немало полегло, это еще не все кино.
И стоят друг против друга страшный Хищник и Чужой,
Я икаю от испуга, а у них начался бой! Ой, ой, ой, ой!
Ну, кто кого? Какое классное кино!
Ну, наконец то, сдохли все и что теперь скажите мне?

(Девушки заталкивают ее в строй.)

Учитель: Понятно! Переходим к следующему предмету - физкультуре. Итак, кто не сдал зачет?

Валентина: Ну? (жует жевачку)

Учитель: Двадцать раз качаем пресс.

(Приносят лавочку.)

Учитель (на мотив песенки Бони "Без женщин жить нельзя на свете…") : Раз и два, и раз и два, и снова раз и два! Шевелись же Валентина, не ленись да, да. Заниматься надо спортом, чтоб здоровым быть.

Валентина: Что-то мне не до рекордов, не отбросить бы копыт.

Учитель:

Не ленись, трудись, давай,
Нам тихонько подпевай.
Без спорта жить нельзя на свете...

Валентина: Нет!

Учитель: Спорт нам дает здоровье...

Валентина: Это бред!

Учитель: Лыжи, коньки, футбол, борьба, велосипед, стрельба...

Валентина:

Ой, умираю, больше не могу.
Здесь, прям на лавочке, сейчас умру.
Дайте еды и сала, чтоб я на ноги встала,
Я без еды не могу! Ох, помру!

Учитель: Ладно, хватит! Встань в строй. Итак, еще одна попытка или с завтрашнего дня никаких заниженных талий, голых животов, бус до колена и т.д.

Ученицы: Отстой!

Учитель: Блиц-опрос!

(На мотив арии Фигаро из оперы "Севильский цирюльник" Россини.)

Ну, напрягите свои вы извилины и отвечайте когда, где и кем
Город основан был Санкт-Петербург и в честь кого был он назван затем?
Сколько корова съедает соломы и сколько навоза она в год дает?
И почему в речке водятся раки, и чем питается бегемот?
Где жили древние майя и инки, кто пирамиды построил для них?
Из стран каких нам привозят бананы и почему мы так любим их?
Про Пифагора, Ньютона и Ома мне бы хотелось услышать сейчас,
А тот, кто не выучил данную тему, тут же получит двойку у нас!
Итак, сдаем работы. Урок окончен.

Ученицы (на мотив песни "Есаул" О. Газманова)

Я вчера купила юбку, ой, ой, ой!
Фирменную, не какой-то там отстой.
Завтра в ней приду - обалдеют все,
Самая крутая я вообще!
Размечтались, ага, это все ерунда,
Завтра школьную форму введут.
Будете как один в платьях форменных вы,
Только знаниями зажигать!

(на мотив "Песни о любви" из к/ф "Гардемарины, вперед!")

Я слышала так, без формы никак.
Все в школе теперь в одинаковом будут.
Прощай сарафан, лосины прощай,
И топы, и шорты прощайте, прощайте.
Туника прощай и слаксы прощай,
Прозрачные блузки прощайте, прощайте!

(на мотив "Разговор со счастьем" из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию")

Ох, девчонки, а вдруг все не так уж плохо.
Ну, подумаешь форма, ну и что такого?
Все равно с вами мы друг на друга не похожи.
Только знаниями отличаемся немного.
Свое время тратили зря, накурили кучу тряпья.
Хвастали нарядами мы на средства мамы купленными.
А учиться было нам лень, наряжались мы каждый день.
С формой проще будет теперь - станем мы учиться!

1-й ведущий: Форма школьная - это, конечно, очень важно. Ведь часто бывает так, что ученики приходят в таком виде, что даже учителям неудобно делать им замечания.

2-й ведущий: И в продолжение этой темы послушайте частушки в исполнении дуэта "Озорные ребята"!

1. Мы - ребята молодые,
Озорны и веселы,
Будем петь сейчас куплеты
Вам от сердца, от души.

2. Нынче праздник, это значит
Вас мы будем поздравлять.
Будем счастья и удачу,
И веселье вам желать!

3. Но сначала вам расскажем
Про свое житье-бытье.
Ох, несладко молодежи:
Все не так, да все не то.

4. Вон Танюша побежала,
В руках "Эйвон" каталог.
Некогда учить уроки,
Тени с тушью продает.

5. Ой, а в школьном коридоре
Слышно чьи-то голоса.
Девчонки тушь не поделили
И вцепились в волоса.

6. Вон, смотри хромает Люся
С сумкой модной за плечом.
В десять лет уже большая -
Носит туфли с каблуком.

7. Вон, смотри, по коридору
Стайка девушек идет,
Все пупки у них наружу,
Голый виден их живот.

8. Много времени девчонки
Тряпкам модным отдают,
Глупые, не понимают,
Главное, что у них тут. (показывает на голову)

9. Вам желаем много света,
Смеха, счастья и любви.
Про совет наш не забудьте -
Главное ведь, что внутри.

10. Мы - ребята молодые,
Озорны и веселы.
Кончились у нас куплеты,
Ждем аплодисментов мы!

1-й ведущий: Сегодня мы поздравляем с праздником наших учителей и выпускников школы, для которых этот праздник последний. В конце года их ждут экзамены в форме ЕГЭ.

2-й ведущий: Кстати, у нас есть номер на эту тему, давайте послушаем.

("Девичьи страдания" на мотив песни "Мамо" в исполнении А. Приходько.)

На судьбу не ворожу, в школу каждый день хожу.
Только в голове моей умных вовсе нет мыслей.
А в конце тоннеля свет, мне твердили много лет.
Сил, наверное, не хватит, а терпенья вовсе нет.
И конца тоннелю нету, где же свет?

Мама, мама, мама, а света нет.
То ЕГЭ, Ига, ага.
Тесты надо сдать, беда.
Письменно мы все сдаем,
А язык нам всем на кой?
И над тестами я слезы лью рекой.
Мама, а ты же мне сказала: ты не ленись.
Мама, а я тогда не знала, сколько труда...
Мама, а ты же мне сказала: ученье - свет.
Мама, мама, мама, а света нет...

1-й ведущий: Что - то как то мрачновато. Я уже боюсь и ЕГЭ, и Ига, и ага-га. 2-й ведущий: Не бойся, все будет в порядке. Давай лучше послушаем новую песню с замечательным названием "Сказка".

(Исполняется песня на мотив песни "Сказка" в исполнении А. Рыбака.)

С детства все мы верим в сказки
И с надеждой чуда ждем.
Знаем точно, без подсказки,
Что оно придет к нам в дом.
В чудеса верим все мы,
Ты глаза открой.
Распахни настежь двери -
И оно придет.

Верю, что оно случится,
Верю, что произойдет.
Я схвачу свою жар-птицу,
А потом пущу в полет.
В чудеса верим все мы,
Ты глаза открой.
Распахни настежь двери -
И оно придет.

1-й ведущий: Дорогие наши учителя! Сегодня, приветствуя вас, с горячей любовью от всей души Желаем мы Вам счастья и здоровья!

2-й ведущий: Вы душою всегда молодые, труд и радости с нами деля, Наши строгие, наши родные, терпеливые учителя!

1-й ведущий: Сил вы нам отдаете немало и любви, несмотря ни на что, Как вы верите в нас, что, пожалуй, верить так не умеет никто! (Н. Рудакова)

2-й ведущий: А сейчас встречайте солистов музыкальной студии, которые исполнят музыкальное поздравление в форме попурри.

Эх, бараночки, конфетки, тары-растабары.
Школьные мы "Самоцветы", дикие гитары.
Потренчим, побренчим, побарабаним,
И как в школе мы живем, вам сейчас расскажем,
Расскажем мы сейчас.

(на мотив песни Мама-Мария" в исполнении Ж. Фриске)

Иду я по коридорам, учебники достану скоро,
Хочу рассказать параграф, его учила недавно.
Про ток, что проходит по цепи, а в голове моей ветер.
Но все ж пока кто-то учит нас, все в порядке будет, да.

(на мотив песни "Маргарита" в исполнении В. Леонтьева)

Опять учить в школу приходить,
Опять зубрить, к доске выходить.
Опять не спать в семь часов вставать,
А я хочу допоздна гулять.
В руках журнал, может не меня?
Грызу я ногти от волнения.
Вот ведь опять не повезло,
Зовут к доске, ну как назло.

Ах, учитель, ах, учитель я просто забыла,
Да, учитель, ну, конечно, конечно учила.
Ах, учитель, ах, учитель я просто забыла,
Да, учитель, да я помню, вчера это было.

(на мотив песни "Седьмой лепесток" в исполнении группы "Хай-фай")

Ароматы ванили, запахи пирожков
Нас в столовку манили, мчались, не чуя ног.
На уроках сидели, думая лишь о том,
Чтоб быстрей перемена, перекусим пойдем.

(на мотив песни "Батоны" в исполнении М. Гребенщикова)

Твои батоны, они же булки,
Вновь отвлекли меня и Юльку.
И пирожки твои и кексы
Вдрызг разбили они мое сердце.

(на мотив песни "Я не поняла" в исполнении В. Сердючки)

Физкультура - предмет невозможный,
Бегать мне каждый раз очень сложно,
Под свисток пресс качать, мяч в корзину бросать,
Стометровку на время сдавать.
Я его как могла, обольщала
И болезнями своими стращала.
Только вот незадача, я чуть не плачу,
На провокации он не поддается.
Лучше б подошел и сказал: "Девчонки,
Отпускаю вас сегодня я домой.
Можно даже вам приходить без формы.
Вот бы был прикол!"
Только спортом мы любим заниматься,
А что ноем иногда - ерунда!
Так что вам не стоит на нас обижаться.
Вот таки дела.

(на мотив песни "Мгновения")

Не думай о трудах ты свысока.
Верней, не о трудах - о технологии.
Она нужна, чтобы наверняка
Руками сделать мог своими что-то.
Сшить, например, постельное белье,
Халаты, фартуки и покрывала.
Я, например, рубашку сшила, вот,
Хотя чуть-чуть машинку не сломала.
Умею в огороде я сажать,
Полоть, копать и граблями орудовать.
Я в жизни ни за что не пропаду.
Спасибо вам учитель, технологии!
Спасибо!

(на мотив песни "Бабушка" в исполнении В. Преснякова)

Бывает, что в жизни не балует,
Бывает сплошной переплет.

И только лишь добрая классная,
И только лишь добрая классная
Утешит тебя и поймет.
Мы все для нее дети родные,
В заботах она и трудах
За нашим следит воспитанием,
Как мама вторая она.

Классная Маша, классная Ира,
Света, Оксана, Ольга, Галина.

Классная Люда и Ираида, и Расимя,
и Надежда, Ирина.
Классная, классная любим мы тебя.

(на мотив песни "Леди Совершенство" к/ф "Мери Поппинс")

А у них всегда в порядке и одежда, и тетрадки.
Внешний вид: макияж, маникюр, педикюр,
Прическа, чувства и душа. Леди учителя.
Есть учителя мужчины, они галантны и учтивы.
Их всего у нас пять, но как в пьесах Дюма,
Как мушкетеры школы нашей честь
Защитить смогут все.
Мистер, мистер учитель!
Мы вас всех поздравляем, много счастья желаем,
Вам здоровья желаем и терпенья багаж.
Вы на нас не сердитесь лучше нам улыбнитесь,
Пусть сияют улыбки ваши, учителя!
Леди, леди учитель!
Мистер, мистер учитель!
Мы про школу рассказали, может быть чуть-чуть соврали.
Обижаться на нас вам совсем не нужно
И сердиться, право пели от души,
До чего хороши!
Ведь у вас сегодня праздник.
Обещаем не проказить.
Огрызаться не будем, на партах писать и портить мебель,
Обещаем мы - ваши ученики.
Леди ученицы.
Обещаем учиться, никогда не лениться
И зубрить все страницы, отвечать лишь на пять.
Вот вам будет блаженство: дети все совершенство,
Мы само совершенство. Мы - для всех идеал.
Леди ученицы.

(Выходят все участники концертной программы и исполняют песню на мотив "Маленькая страна".)

Мамы за ручку нас приводят
Первого сентября
В знаний страну, где происходят
Разные чудеса.
Добрый учитель, словно фея
В мир распахнет окно.
Душу своим теплом согреет,
Станет вокруг тепло.




А нам искать ее не нужно,
Вот она, вот она!

В школьной стране светло и ясно,
Правит там доброта.
Добрый волшебник наш учитель
На помощь придет всегда.
Мы, повзрослев, уйдем отсюда,
Но клятву я даю,
Что никогда мы не забудем
Школьную страну!

Маленькая страна, школьная страна.
Ты не найдешь ее на карте где она, где она?
Школьная страна, школьная страна,
А нам искать ее не нужно,
Вот она, вот она!

2014

1 ведущий Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя !!!

День учителя - это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!

2ведущий: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!

2 ведущий

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем концерт.

И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды.

Ведущий:

Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.
Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,

Ведущий:

Однажды Бог взглянул на землю и удивился.
Откуда там появилось так много знающих людей?
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту -
путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный глобус.
Дотронувшись до глобуса можно попасть в любую точку земли.

Ведущий: Школьное туристическое агентство предлагает ВАМ совершить кругошкольное путешествие, которое называется: « Школьная-пришкольная жизнь или Жизнь Замечательных Людей»

Ведущий 2.

Мы встречаем сегодня в школе

Светлый праздник учителей.

Вы примите, дорогие.

Поздравленья от детей.

Ведущий 2. Спасибо ребятам за поздравление. Как известно театр начинается с вешалки, ну а школа с директора. Наш глобус вращается. Центральный материк - кабинет директора

Ведущий: А что самое главное для директора? Смелость, умение, никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. Слово предоставляется нашему директору Идрисов Р.Р.

Отвлечемся не намного от школьной жизни и предлагаю отправится в звездное путешествие.

Ведущий.
Но как поздравить всех учителей,
Чтоб каждый чувствовал любовь, внимание?
Чтоб стало всем теплей и веселей,
Как выразить свое признание?

Ведущий.
Мы благодарны вам, мы вам верны,
Мы знаем: быть учителем непросто!
Про школу все учительские сны,
И их в окно подглядывают звезды.

Презентация по знакам зодиака

Звездочёт
Хранят созвездья творчества часы.
А кто же первый в Зодиаке нашем?
В день праздника господствуют Весы,
Сегодня все мы в знаке вашем.

Весы (24.09–23.10)


Вас ждет счастливая пора,
Ученики подарят славу,
Во всем окажетесь вы правы.
Вас ждут дежурства по утрам,
Вас ждут букеты, пониманье
И всенародное признанье!
Но взвесить все везде, всегда
Вам говорит ваша звезда!

Дева (24.08–23.09)

Продолжают наш Зодиак
Аккуратные строгие Девы.
Это школы особый знак,
По рождению школа - Дева.
Это логика, мысли стройность,
И спокойствие, и настойчивость.
Девам год перемены подарит
(И уроки подарит тоже).
Девы сами успех рассчитают,
Мы успех разделить поможем!

Скорпион (24.10–22.11)
Кто же дальше в нашем гороскопе?
Авантюрный, яркий Скорпион!
А кого объединяет он?
На экране наши Скорпионы,
Но они не жалятся совсем!
Любят всех и помогают всем.
Ждут вас путешествия, награды,
И победы в конкурсах вас ждут.
Вам все будут бесконечно рады
И за труд вам звезды воздадут!

Стрелец (23.11–21.12)
Стрельцы стреляют точно, ловко, метко,
Мы очень быстро понимаем их.
И четко пишем все в тетрадных клетках
Для всех стрельцов любимых, дорогих.
Вы учите нас постановке цели.
Спасибо вам большое! В самом деле,
Так важно обнаружить в жизни цель!
А вам подарят звезды лук и стрелы,
А значит- новое большое дело!

Козерог (22.12–20.01)

Козероги - люди самые упорные
И всегда стремятся только вверх.
Ждут их вскоре новые просторы,
Ждет веселье, радость, счастье, смех.
В выходные ждет законный отдых,
Ну, а в школе ждут ученики -
Новых знаний новые ростки
И вознагражденье к концу года!

Водолей (21.01–19.02)

Человеколюбивые Водолеи,
С вами трудности все мы легко одолеем.
Вы внимательны, вы мудры,
Зажигаете в душах костры!
Несмотря на то, что вы Водолеи,
Вы не льете лишней воды!
Пусть и жизнь вам не воду льет,
А подарит чудесный год.

Рыбы (20.02–20.03)
Спокойные Рыбы, веселые Рыбы,
Вы птицами быть, безусловно, могли бы,
Ведь творчество ваше - это полет!
Вы учите нас расширенно сознания,
Как можно иначе использовать знания.
А что ж вас в году наступающем ждет?
Конечно, любовь, несомненно, успех,
Отсутствие всяких досадных помех.

Овен (23.03–20.04)

Овны - искатели приключений,
Неугомонные, яркие, быстрые.
Жизнь вам подарит букет развлечений,
Жизнь фейерверком праздничным выстрелит.
Ваше упрямство - наше усердие,
Будьте упрямы, будьте настойчивы.
Мы в ваших мыслях и в вашем сердце -
Мы благодарны за это вам очень.

Телец (21.04–21.05)
Романтичные мечтатели Тельцы,
Вы нас учите фантазии, и кстати,
Все Тельцы - прекрасные отцы
И прекрасные, конечно, матери.
Пусть гармония войдет в ваш дом,
Пусть исполнятся мечты, желания,
А когда мы в классы к вам войдем,
Вы подарите нам ваши знания!

Близнецы (22.05–21.06)
Близнецы - великие актеры,
Вы меняетесь так ловко, скоро,
Вы пример, как жить в ладу с собой!
Ждет вас все вдвойне:
Контрольные, занятия
И внеклассные мероприятия!
(Премии вдвойне
Вас ждут к весне).

Рак (22.06–22.07)
Ваш день рождения, Раки, летом.
Что же мы можем сказать об этом?
В школу вы тортиков не несете,
И пирожков вы нам не печете.
Жаль, что и мы вам цветов не дарим…
Значит, особо должны поздравить!
Мы очень рады, что вы рядом с нами,
Счастье - быть вашими учениками!

Лев (23.07–23.08)

Царь зверей, златогривый Лев!
Эта умная, гордая кошка Очаровывает всех,
Может лапой поддать немножко.
Но за ним, за царем, везде:
На уроке, в пути, в веселье -
Недоступны любой беде,
Неподвластны мы все сомненьям.
Львы! Вас ждут золотые дни,
Очень скоро придут они!

Звездочёт: Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно! А я уверена, что благодаря вашему каждодневному труду, дорогие учителя, дети становятся звездами! Спасибо Вам, за ваш труд, за терпение и понимание!!!

Ведущий.
Так закончился наш гороскоп,
Мы надеемся, что не скучный.
Улыбнитесь! И этот год
Вам подарит все самое лучшее!
Ведущий. Можно верить в гороскопы,
Можно просто улыбнуться,
Но так хочется поверить
В ту счастливую звезду,

Ведущий 2. Мы продолжаем свое кругошкольное путешествие и сейчас для вас ученики

Ведущий 1

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей
И вновь мы поздравляем вас,
Всех Вас, учителей!

Ведущий 2

Ваша жизнь - уроки, дети,
Ваша жизнь - заботы терпеливые.
И любят Вас, как никого на свете!
И повторяют это не для слов красивых.

Ведущий 1:В этот день мы хотим подарить вам хорошее настроение и уверены, что выступление следующих участников нашего праздника заставят улыбнуться даже самых строгих учителей нашей школы. Для вас музыкальное поздравление Частушки

Ведущий: Дорогие учителя все вы очень любите принимать экзамены. Сегодня экзамен для вас. Я предлагаю каждому из вас достать по билету

ЗАДАНИЯ УЧИТЕЛЯМ

Спасибо,вам дорогие учителя, что честно ответили на все вопросы! Поэтому экзамен сдали все успешно!

Ведущий: Примите поздравления от учеников

Танец Танго

А сейчас все вместе отправимся по Шекспировским местам

Выступление «Отелло»

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.

Отелло

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя. И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю...

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. (Садится проверять тетради.)

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле

Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то...

Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умру, от голода! Умру, любовь моя!

Ведущий: Вот такая жизнь у наших учителей. Конечно это шуточное представление, но как известнно в каждой шутке есть доля правды.

Ведущий: Дорогие учителя, жаль, что не удалось совершить путешествие по странам и континентам. Тем не менее, школьное туристическое агентство предлагает эксклюзивные туры для учителей предметников.

(в это время приготовить през где сердце)

Итак, куда бы нам отправить учителей - филологов?

Конечно по литературным местам России: Болдино, Карабиха...Путешествуйте на здоровье!

Где проведет летний отпуск администрация школы?

Им давно приготовлены путевки на необитаемый остров. Что бы никто не тревожил и не отвлекал от отдыха.

Что предложим учителям математики?

А математикам мы предлагаем совершить путешествие на родину Пифагора.

Где могут отдохнуть учителя истории?

О, для них эксклюзив! Путешествие по лабиринтам в Гизе.

Куда бы нам отправит учителей географии?

Им давно пора увидеть белые пятна Земли.

Где будет интересно учителям биологии?

В экспедиции по следам профессора Паганеля. Ждем новых экзотических гербариев.

Куда отправим учителей иностранного языка?

В тур по Западной Европе.

Что предложим учителям химии

Я думаю совершить поездку в усадьбу Менделеева.

Учителя ИЗО отправим в трехдневное путешествие по залам Эрмитажа

А Учителя музыки?

А учителя музыки на Родину Штрауса.

А учителей начальной школы?

Предлагаю отправить группу на счастливый остров Чунга-Чанга.

Учителя физкультуры, для вас тур на Родину Олимпийских игр.

Учитель ОБЖ вместе с командой МЧС посетит горячие точки планеты.

Как ты думаешь, что будет интересно учителям информатики?

Предлагаю их отправить в виртуальное пространство.

Включить презентацию где сердце

Ведущий 1.

Учительское Сердце…Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем!А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце - НАДЕЙСЯ ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Ведущий 1 . Дорогие, милые наши учителя! Позвольте сказать вам великое спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца, отданные своим ученикам.

Спасибо вам за ваш упорный труд!От всех от нас, присутствующих тут!

НЕОБЫЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ ДНЯ УЧИТЕЛЯ

Сначала составляется общий план праздника.

1. Выпуск стенгазет, посвященных Дню учителя

2. Красочные поздравления с Днем учителя, праздничное оформление школы.

5. Праздничный концерт.

1. Праздник должен быть веселым, ярким, запоминающимся

3. Не оставить без внимания ни одного работника-педагога.

Актовый зал. На заднем плане сцены - красочное поздравление с Днем учителя. Перед началом вечера звучат школьные мелодии

1 ведущий Добрый вечер!

2 ведущий Здравствуйте!

1 ведущий Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

2ведущий

Дорогие учителя.

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

От завтрашних ваших учеников.

Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…

От имени нашего звонкого детства

Все вместе вам говорим спасибо!

Спасибо! Спасибо!

3 ведущий Еще бы крылья, как у этих птиц,

И с легкостью подняться в поднебесье.

Но сколько не пропето добрых песен!

Вы пропустили детскую судьбу

Через себя, испытывая муки,

Себя мобилизуя на борьбу,

Испачкав мелом трудовые руки…

А сколько вами пройдено дорог!

Преград незримых сколько было взято!

А сколько слез пролито… знает бог,

К тому же …минимальная зарплата.

Вы, как герой, - сравненья не боюсь,

Свой путь не остановите в дороге…

Я вам сегодня низко поклонюсь,

Такое могут делать только Боги!

1 ведущий Богом в нашей школе можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда. Это в первую очередь Охтеменко Клавдия Николаевна. Клавдия Николаевна уже много лет находится на заслуженном отдыхе. Но мы помним о вас, приходите к нам почаще. Этот номер для вас, уважаемая Клавдия Николаевна.

(стихотворения 1класса)

2Ведущи й. Ветераны… а этот ветеран приходит постоянно к нам в школу. В трудную минуту мы обращаемся к ней за помощью. И вот она снова рядом. Это Касьяненко Нина Федоровна. Мы поздравляем вас с праздником.

(стихотворения 2класса)

1Ведущ ий. Живите долго, ветераны. Здоровья вам.

3 ведущий Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.

2 ведущий

Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! – что пожалуй,

Верить так не умеет никто

1 Ведущий : Ежегодно мы собираемся в этом зале для того, чтобы поздравить вас с профессиональным праздником - Днем Учителя. Свою любовь, свое уважение, свою нежность ваши ученики передают вам в своем творчестве: они танцуют, поют песни, читают стихи.

2 Ведущий : В этом году, впервые в нашей школе проходит не менее важная, чем Российская, церемония вручения премии “Школьная указка”. Заявку на участие подали 14 учителей.

3 Ведущий ; В обсуждении “кандидатур” приняли участие 73 ученика, 18 родителей, 1 библиотекарь и 3 бабушки.

1 Ведущий : Итак, 1-я номинация нашей премии “Самый терпеливый учитель ”. Она, возможно, самая главная для учителя. Не зря гласит пословица: “Терпенье и труд – все перетрут” Заявку на участие в данной номинации подали 14 педагогов.

2 Ведущий : Сейчас мы посмотрим, за кого же из номинантов проголосовало наше строгое, но справедливое жюри (вскрывается конверт). Итак, мы просим подняться на сцену победителя в номинации “Самый терпеливый учитель” (награждение).

3 Ведущий : Для вас выступает 5класс со сценкой «Битва учителей»

2 Ведущий : А сейчас мы узнаем, за кого же из 14 кандидатов проголосовало жюри в номинации “Самый веселый учитель (вскрытие конверта). Мы просим подняться на сцену для получения приза “Золотая указка” (награждение).

3 Ведущий : Для вас, самого веселого, никогда не теряющего оптимизма учителя, выступают уч-ся 8 класса «КВН»

2Ведущи й: А сейчас станет известно, кто же стал победителем в номинации “Самый добрый учитель”. Итак, сейчас мы узнаем, кто же этот счастливчик (вскрытие конверта, награждение).

3Ведущи й: Вам, самому доброму учителю, дарит свою песню «Учат в школе» 1класс.

Ведущий 2: Тот, кто выйдет сейчас на сцену, по мнению учеников, родителей и 1 бабушки является самым мудрым учителем нашей школы (вскрывается конверт). Мы просим подняться на сцену (награждение).

3Ведущ ий: Для вас, милый учитель, в глазах которого доброта и нежность к своим ученикам не пропадают ни при каких обстоятельствах, выступает самый озорной класс 4 с частушками о школе.

2 Ведущий : В этом конверте записана фамилия победителя в номинации “Самый активный учитель”. Кто же из 14 номинантов, по мнению жюри, достоин носить звание самого активного учителя (вскрывается конверт). А самым активным был признан (награждение).

3Ведущ ий: Для вас, самого активного, выступает не менее активный класс 10-й, с музыкальным номером- рэп.

2Ведущ ий: Гипертония - профессиональная болезнь учителей. В обсуждении кандидатур для награждения в номинации “Самый сердечный учитель” разгорелась горячая дискуссия среди жюри. Тем не менее, победитель был выявлен. Им стал (награждение).

3Ведущ ий: Вам, самому сердечному, с той же теплотой и сердечностью отвечают ребята из7 класса и исполняют для вас сценку «Экзамен»

2Ведущий : Этим качеством, обладают все учителя, но в разной степени. Наиболее чутким оказалась (награждение).

3Ведущий : В ответ своим душевным, трепетным отношением к вам делится 3 класс со стихотворением …

2Ведущ ий: _Классный руководитель - это тот педагог, который не только руководит классом, но и проводит время с учениками помимо школьных занятий, старается, чтобы они были дружными, воспитанными, чтобы жизнь их была интересной и насыщенной. И победителем в этой почетной номинации стал (), мы просим его подняться на сцену (награждение).

3Ведущ ий: Для вас, самого классного, выступают такие же классные работники культуры со сценкой « Года, года»

2Ведущ ий: Все учителя – люди чрезвычайно ответственные. . Есть такая категория учителей, которые всегда бывают точными: точно в срок готовят мероприятия, отчеты, точно приходят в школу (без опозданий). Кто же у нас самый ответственный учитель по мнению голосовавших?

1ведущий Самым ответственным в школе оказалась (награждение).

3Ведущ ий: Для самых ответственных выступают не менее ответственные ребята 6класса с частушками.

2вед ущий. О душевности, о теплоте этого педагога знают все. Это конечно же (награждение)

3ведущ ий. Для вас, уважаемая это очень душевное выступление нашего библиотекаря со стихотворением «Пожелание учителям»…

1ведущий. Интересно, все учителя у нас веселые, терпеливые, добрые, чуткие. А где же строгость? Есть у нас в школе хоть один строгий учитель? Да не просто строгий, а еще и справедливый?

2ведущ ий. Ну конечно же есть. И им оказалась…()

3ведущи й.для вас справедливого, но строгого, вернее строгого, но справедливого выступают учащиеся 10-11 классов с песней «Мы желаем счастья вам»..

2Ведущий : Разногласий в обсуждении этой кандидатуры не было, что нас приятно удивило. Человек, который вместил в себя все лучшие качества учителя: и терпение, и доброту, и душевность, и сердечное участие во всех мероприятиях, и постоянную активность - этим человеком оказался (вскрывается конверт), нет, неправильно, оказалась Учитель с большой буквы..

3Ведущи й: примите это музыкальное поздравление от работников культуры..

1Ведущий : Мы еще раз поздравляем лауреатов премии “Золотая указка” и желаем здоровья, терпения, неугасаемой активности и всего-всего самого доброго.

3ведущий

Спасибо за то, что вы нас любили,

Хоть строгими были к нам подчас,

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Искреннее наше «спасибо»

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми

Мира, долгих лет, здоровья вам!!!

2ведущий

Мы благодарны вам, мы вам верны,

Мы знаем: быть учителем непросто!

Про школу все учительские сны,

И их в окно подглядывают звезды.

1ведущий. А сейчас прогноз нашего тайного школьного астрологадля вас, милые учителя на новый учебный год.

2Ведущий.

Хранят созвездья творчества часы.

А кто же первый в Зодиаке нашем?

В день праздника господствуют Весы,

Сегодня все вы в знаке вашем.

в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.

3ведущий А настоящие Весы это (Бортникова Е.И.) (фото)
звезды для вас лично. Пришло время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.

1 ведущий Под знаком Стрельца родились (Ужакова В.А., Касьяненко Н.Ф.)
звезды вам обещают, что в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут

2ведущий Козероги. Оказывается их у нас 3 (Мезнер Е.м., Устинская Л.Э., Воробьева С.И.)
звезды уверены, что Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.

3ведущий Ну Рыб оказалось еще больше. Это Рыбы (Смирнова С.Н.,Бреднева Н.Н., Иушина Л.В., Плесенникова Л.И.)
звезды предсказывают вам, что Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

1ведущий Овен (Бреднев И.М.)
рожденный под знаком Овна, а это Бреднев И.М. в новом учебном году будет хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем ему сильно не наказывать
3ведущий Телец(Меркулова А.П.) с выходом вас на работу.и вот что говорят вам звезды.
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.
2ведущий Рак пятится назад. Ничего подобного. Наш рак рвется вперед, так как он молод, силен, уверен в себе. (Протопопова К.Ю)

И наш астролог предсказывает ему, что вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено.
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.
1ведущий Лев- царь зверей. (Смирнова И.Н.) астролог вас предупреждает. львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. . энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. 3 Ведущий.

Какою тягой мы совмещены,

Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями,

И чем сегодня все сердца полны?

Как чем? Нам очень повезло с учителями!

Сегодня день учителей

- начальной, средней, старшей школы.

Мы поздравляем вас от всех детей!

Удачи, счастья - будьте все здоровы!

Шуточная лотерея для учителей от работников культуры.

2ведущий. Нам очень хочется, чтобы этот вечер вам понравился и запомнился. Мы очень-очень старались.

(участники) поют песню на мотив «Охотники за удачей» Машина Времени)
Мы такие учили уроки,
Что ни сразу-то и поймешь.
И не раз мы к доске выходили,
Не смотря на коленей дрожь.
А сейчас мы поем эту песню
Тем, кто с нами был рядом всегда.

Дорогие учителя!
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
(Все хлопают, кланяются, уходят со сцены)

Ответственные

1.музыка – ищет Смирнова Саша, включает Вахнюк Паша

2.за поздравление от классов – Меркулова Настя

3.фото учителей – Смирнова Саша

4.мультипроектор, экран -Смирнова С. и Вахнюк П.

5.газета – Смирнова С.+помогают все

6.ведущие: Тыщенко И., Смирнова С.,Меркулова Н.

7. оформление зала:Бесперстов Н, Маргачов Ж, Плесовских С, Булгакова А.

8.Цветы:КобзарьЕ, Агаметова Д, Донских Н.

9.открытки, указки- Смирнова С.

10. подсчет номинаций Смирнова, Меркулова, Тыщенко

11. пригласительные: (Охтеменко,Сорочинская)- Меркулова.

Оформление: газеты от классов, плакаты-поздравления, стенд «Дорогие мои учителя» - от работников культуры, высказывания о педагогах, презентация «Астрологические предсказания» -фото учителей + знак Зодиака,мультипроектор, ноутбук, колонки.

Подарки: указка каждому номинанту, открытка с прицепленной конфетой, медаль по номинациям, букет цветов.


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник