20.08.2019

Самый страшный короткий фильм. «Настоящие демоны на экране». коротких, но очень страшных историй на ночь


10 коротких, но очень страшных историй на ночь

Если тебе нужно поработать ночью, а кофе уже не действует, прочитай эти истории. Взбодрят. Бр-р-р.

Лица на портретах

Один человек заблудился в лесу. Он долго блуждал и, в конце концов, в сумерках натолкнулся на хижину. Внутри никого не было, и он решил лечь спать. Но он долго не мог заснуть, потому что на стенах висели портреты каких-то людей, и ему казалось, что они зловеще смотрят на него. В конце концов он заснул от усталости. Утром его разбудил яркий солнечный свет. На стенах не было никаких картин. Это были окна.

Сосчитай до пяти

Однажды зимой четыре студента из клуба альпинистов заблудились в горах и попали в снежную бурю. Им удалось выйти к заброшенному и пустому дому. В нем не было ничего, чтобы согреться, и ребята поняли, что замерзнут, если заснут в этом месте. Один из них предложил вот что. Каждый встает в угол комнаты. Сначала один бежит к другому, толкает его, тот бежит к третьему и т.д. Так они не заснут, а движение их согреет. До утра они перебегали вдоль стен, а утром их нашли спасатели. Когда студенты позже рассказывали о своем спасении, кто-то спросил: “Если в каждом углу по одному человеку, то, когда четвертый добегает до угла, там же никого не должно быть. Почему вы тогда не остановились?” Четверо посмотрели друг на друга в ужасе. Нет, они ни разу не остановились.

Испорченная пленка

Одна девушка-фотограф решила провести день и ночь в одиночестве, в глухом лесу. Она не боялась, потому что не впервые ходила в походы. Весь день она фотографировала деревья и травы на пленочную камеру, а вечером устроилась спать в своей маленькой палатке. Ночь прошла спокойно, ужас настиг ее только через несколько дней. На всех четырех катушках получились отличные снимки, за исключением последнего кадра. На всех фотографиях была она, мирно спящая в своей палатке во мраке ночи.

Звонок от няни

Как-то семейная пара решила отправиться в кино, а детей оставить с бэбтситтером. Детей они уложили спать, так что молодой женщине нужно было просто сидеть дома на всякий случай. Вскоре девушке стало скучно, и она решила посмотреть телевизор. Она позвонила родителям и попросила у них разрешения включить ТВ. Они, естественно, согласились, но у нее была еще одна просьба… она спросила, нельзя ли закрыть чем-нибудь статую ангела за окном и, потому что та ее нервировала. На секунду в трубке стало тихо, а затем отец, который говорил с девушкой, сказал: «Забирай детей и бегом из дома… мы позвоним в полицию. У нас нет статуи ангела». Полиция нашла всех оставшихся дома мертвыми. Статую ангела так и не обнаружили.

Кто там?

Лет пять назад глубокой ночью раздались 4 коротких звонка в мою дверь. Я проснулся, разозлился и не стал открывать: я никого не ждал. На вторую ночь кто-то снова позвонил 4 раза. Я выглянул в глазок, но за дверью никого не было. Днем я рассказывал эту историю, и пошутил, что, наверное, смерть ошиблась дверью. На третий вечер ко мне зашел знакомый и засиделся допоздна. В дверь снова позвонили, но я сделал вид, что ничего не заметил, чтобы проверить: может, у меня галлюцинации. Но он все прекрасно услышал и, после моей истории, воскликнул: “Ну-ка разберемся с этими шутниками!” и выбежал во двор. В ту ночь я видел его последний раз. Нет, он не исчез. Но по дороге домой его избила пьяная компания, и он скончался в больнице. Звонки прекратились. Я вспомнил об этой истории, потому что вчера ночью услышал три коротких звонка в дверь.

Близнец

Моя девушка сегодня написала, что не знала, что у меня такой очаровательный брат, да ещё и близнец! Оказывается, она только что заезжала ко мне домой, не зная, что я задержался на работе до ночи, и он её там встретил. Представился, угостил кофе, рассказал несколько смешных историй из детства и проводил до лифта.

Даже не знаю, как сказать ей, что у меня нет брата.

Сырой туман

Дело было в горах Киргизии. Альпинисты разбили лагерь близ небольшого горного озера. Около полуночи всем захотелось спать. Как вдруг со стороны озера послышался шум: то ли плач, то ли смех. Друзья (их было пятеро) решили проверить, в чем дело. У берега они ничего не нашли, но увидели странный туман, в котором светились белые огни. Ребята пошли к огонькам. Сделали всего пару шагов в сторону озера… И тут один, который шел последним, заметил, что он стоит по колено в ледяной воде! Он дернул ближайших к нему двоих, они пришли в себя и выбрались из тумана. А вот двое, что шли впереди, исчезли в тумане и воде. Найти их на морозе, в темноте было невозможно. Ранним утром выжившие поторопились за спасателями. Те никого не нашли. А к вечеру умерли и те двое, что только окунулись в туман.

Фотография девушки

Один старшеклассник скучал на уроке и смотрел в окно. На траве он увидел брошенную кем-то фотографию. Он вышел во двор и подобрал снимок: на нем оказалась изображена очень красивая девушка. На ней было платье, красные туфли, и она показывала рукой знак V. Парень стал расспрашивать всех, не видели ли они эту девушку. Но никто ее не знал. Вечером он поставил фото возле кровати, а ночью его разбудил тихий звук, словно кто-то скребется в стекло. В темноте за окном раздался женский смех. Пацан вышел из дома и начал искать источник голоса. Тот быстро удалялся, и парень не заметил, как торопясь за ним, выбежал на проезжую часть. Его сбила машина. Водитель выскочил из машины и пытался спасти сбитого, но было уже поздно. И тут мужчина заметил на земле фотографию красивой девушки. На ней было платье, красные туфли и она показывала три пальца.

Бабушка Марфа

Эту историю рассказал внучке дедушка. В детстве он оказался с братьями и сестрами в деревне, к которой подходили немцы. Взрослые решили спрятать детей в лесу, в доме лесничего. Договорились, что еду им будет носить баба Марфа. А вот возвращаться в деревню было строго запрещено. Так дети прожили май и июнь. Каждое утро Марфа оставляла еду в сарае. Сначала забегали и родители, но потом перестали. Дети смотрели на Марфу в окно, она поворачивалась и молча, тоскливо смотрела на них и крестила дом. Однажды к дому подошли два мужика и позвали детей с собой. Это были партизаны. От них дети узнали, что их деревню сожгли месяц назад. Убили и бабу Марфу.

Не открывай дверь!

Двенадцатилетняя девочка жила с отцом. У них были прекрасные отношения. Однажды отец собрался задержаться на работе и сказал, что вернется поздно ночью. Девочка ждала его, ждала и, наконец, легла спать. Ей приснился странный сон: отец стоял на другой стороне оживленного шоссе и что-то ей кричал. Она едва расслышала слова: “Не… открывай… дверь”. И тут девочка проснулась от звонка. Она вскочила с постели, подбежала к двери, посмотрела в глазок и увидела лицо отца. Девочка уже собиралась открыть замок, как вспомнила сон. И лицо отца было каким-то странным. Она остановилось. Снова зазвенел звонок.
– Папа?
Дзинь, дзинь, дзинь.
- Папа, ответь мне!
Дзинь, дзинь, дзинь.
- Там кто-то есть с тобой?
Дзинь, дзинь, дзинь.
- Папа, почему ты не отвечаешь? - девочка едва не плакала.
Дзинь, дзинь, дзинь.
- Я не открою дверь, пока ты мне не ответишь!
В дверь всё звонили и звонили, но отец молчал. Девочка сидела, сжавшись в углу прихожей. Так продолжалось около часа, потом девочка провалилась в забытье. На рассвете она проснулась и поняла, что в дверь больше не звонят. Она подкралась к двери и снова посмотрела в глазок. Ее отец всё ещё стоял там и смотрел прямо на неё.Девочка осторожно открыла дверь и закричала. Отрубленная голова её отца была прибита к двери гвоздем на уровне глазка.
На дверной звонок была прикреплена записка, в которой было всего два слова: «Умная девочка».

Современные фильмы ужасов зачастую просто переполнены кровью, кусками плоти, ожившими трупами и прочей «расчленёнкой» - режиссёры как будто стали забывать, что самое страшное происходит не на экране, а головах зрителей. В итоге все многомиллионные ухищрения мастеров по спецэффектам и декораторов идут прахом - очередной широко разрекламированный «шедевр» жанра хоррор на деле оказывается комичной и неправдоподобной подделкой, способной напугать разве что детей младшего школьного возраста.

В последние годы набирает обороты любительское короткометражное кино, которое способно дать «полному метру» фору по убедительности и наличию так называемого саспенса. Для вас мы подобрали десять самых выдающихся и страшных короткометражек , снятых независимыми студиями и начинающими режиссёрами.

1. «Я ненавижу снег»

Этот жутковатый, но атмосферный ролик сняла режиссер, которая скрывается за псевдонимом «TheLittleFears» (название её канала на видео-хостинге «YouTube») и описывает себя как «приятная канадка с мягким успокаивающим голосом». Короткометражка «Я ненавижу снег» демонстрирует почти хичкоковское умение нагнетать тревогу и вызвать у зрителя беспокойство. Что касается сюжета, то он довольно прост: героиня выгуливает собаку и, возвращаясь, обнаруживает цепочку следов от босых ног, ведущую в её дом.

Стоит отметить музыкальное сопровождение, которое отлично подходит к резкой, отрывистой манере повествования.

К сожалению, в последнее время «TheLittleFears» не слишком часто радует поклонников новыми работами, а среди созданных ею шедевров есть и более продолжительные, чем «Я ненавижу снег», но не менее пугающие.

2. «Джастин Бибер ест кусочек вкусного торта»

Серию гротескных роликов, посвященных популярным интернет-мемам можно найти на канале «Redminus» видео-хостинга «YouTube». Неизменным успехом у зрителей пользуется анимационная короткометражка, изображающая, как Джастин Бибер поедает кусок торта - в первую очередь потому, что первыми кадрами режиссёру удалось тщательно замаскировать свой истинный замысел - никто не ожидает, что произойдёт в следующую секунду.

В ролике нет ни капли крови, однако это не мешает ему быть отвратительным и страшным.

3. «Настоящие демоны на экране»

Во время работы над роликом Джастин Мартинес предполагал, что ему удастся как следует разыграть и напугать зрителей, однако история получилась настолько убедительной и жуткой, что в благие намерения режиссёра даже как-то не верится. Ролик выглядит, как самый жуткий из снов, при этом в нём нет чрезмерного пафоса и наигранности, присущей многим фильмам ужасов.

«Документальный» стиль подачи материала как бы намекает, что это не сказка и не фантазия - судорожные метания главного героя по тёмной спальне заставляют зрителя на миг очутиться рядом и почувствовать его шумное сбивчивое дыхание.

4. «Джек»

Короткометражный фильм, созданный студией «Daywalt Fear Factory» пугает контрастом между уютными приглушёнными тонами интерьера комнаты и напряжённой и сосредоточенной игрой девочки с «попрыгунчиком» («jack-in-the-box») - коробкой, из которой выскакивает клоун на пружине. Клоун действительно появляется, но не из ящика, а из-за двери, ухмыляясь и строя зловещие гримасы. Сцена снята одним планом, что придаёт событиям некую динамичность и, если можно так выразиться, скоропостижность.

Сюжет намекает на то, что происходящее определяется действиями девочки, однако развязки у истории нет - это внушает оптимизм (ребёнок не обречён), но и некоторые опасения, что нечто ужасное всё же может случиться.

5. «Двойник Агамемнона»

Сюрреалистичное творение Майкла Робинсона стилизовано под искажённую и затёртую видеоплёнку, которую, согласно сюжету, обнаружили в 2571-м году под руинами одного из разрушенных зданий. Своеобразная анимация «Двойника» - не что иное, как дань уважения психоделическим мультфильмам 1970-х годов, а лягушкообразные персонажи напоминают героев американского кукольного мультсериала «H. R. Pufnstuf», снятого в 1969–1970-м годах.

Нагромождение ярких шизофренических образов и специфическое звуковое сопровождение обеспечивают почти физический дискомфорт, а постоянные «помехи» и «искажения» создают напряжение и как бы напоминают об ужасах постапокалиптического мира, в котором была найдена кассета.

6. «Бе-е-е»

Сириак Харрис, известный также как Мутировавший Монти - один из самых успешных независимых аниматоров современности, в числе прочего он создавал рекламные ролики для «Coca-Cola» и заставки для телеканалов «Adult Swim» и «BBC».

Все работы Харриса выполнены в сумасшедшем, только ему присущем и поэтому легко узнаваемом стиле. Здесь представлено одно из наиболее «мягких» творений британца, в котором нет сцен насилия и жестокости, но неуёмная фантазия художника вытворяет с безобидным ягнёнком такое, что после просмотра возникают серьёзные опасения за состояние его психики.

Немалую толику зловещего «очарования» фильму придаёт музыка, созданная самим Харрисом: восьмибитный мотив напоминает ночной кошмар композитора, пишущего музыку для детских развлекательных передач.

7. «Мобильник в микроволновке»

Среди пользователей хостинга «YouTube» очень популярны ролики, изображающие, что произойдёт с различными вещами, если их поместить в блендер или, например, микроволновку. Эта короткометражная лента, выложенная на сайте «Break.com », начинается, как одна из таких видео-шуток, но затем сюжет развивается в совершенно непредсказуемом направлении.

При всей стремительности и динамичности происходящего на экране, автор оставляет элемент недосказанности: на участь главного героя намекает лишь негромкий встревоженный лай собаки в последних секундах ролика.

8. «Пересмешник»

Чтобы заставить зрителя почувствовать неподдельный ужас и отчаяние, совсем необязательно тратить миллионы долларов на спецэффекты и виртуальных монстров - достаточно короткого сюжета о молодой семье и радио-няне.

Гениальная кинолента студии «Daywalt Fear Factory» не зря была включена сайтом «Horrorboom.com » в число самых страшных короткометражных фильмом 2012-го года. «Пересмешник» очень ярко обозначает ту тонкую, хрупкую грань, которая отделяет мир домашнего уюта от мира всепоглощающего страха родителей за своего ребёнка. Под кокетливое «подмигивание» радио-няни тихая идиллия моментально превращается в ад неопределённости и нарастающего беспокойства.

9. «Качественное мясо»

Видео не встраивается, посмотреть можно тут .

Немногие короткометражки способны так быстро заставить зрителя почувствовать ужас, как это делает «Мясо». Добавив к обычной POV-съёмке («Point of View» - «точка зрения», операторский приём, когда съёмки ведутся «от первого лица») в супермаркете фантастических мясных монстров, создатели фильма, учащиеся «Школы визуальных эффектов Гномон», получили потрясающую по реалистичности и натурализму «картинку».

Несмотря на то, что в фильме происходят совершенно невероятные вещи, всё это выглядит, как репортаж очевидца с места событий, чему способствует, в том числе, тщательное, детальное изображение мясных туш. Никакого насилия в ролике нет, эффект отвращения достигается за счёт декораций - все 16 секунд фильма буквально нашпигованы мясом, лежащим, ползущим, корчащимся и извивающимся.

10. «Последнее погружение»

По заказу веб-сайта «Vice.com » начинающий, но уже довольно известный сценарист, писатель и режиссёр Джейсон Айзенер снял короткую киноленту, которая по накалу страстей вполне может соперничать с такой признанной классикой «подводных» фильмов ужасов, как «Челюсти».

Сюжет ролика не слишком затейлив: команда спасателей обследует дно водоёма и среди прочих предметов (детская коляска, велосипед, бетонные блоки) находит нечто кошмарное. Айзенеру отлично удалось передать атмосферу изолированности и оторванности водолаза от мира, когда он погружается на дно - практически всё действие происходит в полной темноте, единственной надеждой дайвера и его «глазами» является фонарь, но и он, в конце концов, выхватывает из тьмы таящийся в ней ужас.

Добротная короткометражная работа 2002 года из Новой Зеландии про парня, который в своем доме на отшибе решил поставить большие французские окна, чтобы было побольше света в комнате, а получилось ровно наоборот. Хороший пример того, как типичную страшилку «герой бродит в потемках по дому» может выручить остроумный концепт.

«Дыхание» («Breathe»)

Красивая британская готика на пять минут о том, как два парня решили поиграть с призраком прекрасной девушки в странную любовную игру. Чудесная сюжетная находка о задержке дыхания - так и хочется сочинить пародию о том, как несвежее дыхание отпугивает девушек.

«Последний раз, когда я видел Ричарда» («The Last Time I Saw Richard»)

В отличие от клишированных интернет-пугалок про сущностей в спальне, где в концовке страшное лицо кидается на камеру, этот двадцатиминутный австралийский фильм прежде всего заглядывает на территорию убедительной подростковой драмы. В психологической клинике сталкиваются два парня: бесшабашный хулиган, которого преследуют ужасы во сне, и замкнутый Ричард, которому кошмары являются во плоти.

«Для моих мамы и папы» («To My Mother and Father»)

Лютая короткометражка про мальчика, решившего попугать родителей, которая отрабатывает важную хоррор-тему про табуированность секса. Известно же, что в ужастиках первыми умирают те, кто предается плотским утехам. Здесь история о сексе и порожденном от него ужасе подается глазами ребенка, что в некотором смысле отсылает к классической открывающей сцене «Хеллоуина» Джона Карпентера, но в более трэшевом варианте.

«Блинки» («Blinky™»)

В продолжение детской темы история про мальчика и жутко обаятельного домашнего робота, которого подарили ему на Рождество. Но, как и в человеческих отношениях, в дружбе с роботом рано или поздно что-то может пойти не так и обернуться чем-то эдаким, ради чего стоит досмотреть «Блинки» до конца. Фильм снял ирландский режиссер Рори Робинсон, который недавно сделал космический триллер «Последние дни на Марсе» и всколыхнул интернет своей свежей короткометражной работой «Левиафан» .

«Луна» («Luna»)

Объездивший почти все профильные фестивали фильм-перевертыш, в котором где-то в американской глуши сталкиваются охотник за головами, женщина-полицейский и нечто сверхъестественное. Радует как размеренная завязка при дневном свете, так и неожиданная развязка уже при свете луны.

«Игра» («Game»)

Еще один фильм-перевертыш, когда первую половину фильма зритель смотрит с одним ощущением, а вторую - уже с другим. Конечно, еще чуть-чуть - и подобные фокусы уже начнут набивать оскомину, но этот хоррор выбивается из общей массы хотя бы тем, что здесь нет а) призраков в доме, б) зомби, в) вампиров. Совершаемый жанровый прыжок выглядит довольно оригинально: от типичного слешера куда-то в сторону «Твари из Черной Лагуны». К тому же действие фильма полностью разворачивается днем - тоже редкость.

«Бесконечный» («Endless»)

Забавный и красивый фильм, полностью построенный на приеме слоу-мо. Из-за того что все движется так медленно, а в главной роли снялся Крис Гир из комедийного сериала «Ты отстой», от просмотра становится скорее смешно, чем страшно.

«Ужин» («Dinner»)

Еще одна хоррор-головоломка. Исходные данные: готический особняк, связанные мужчина и женщина очухиваются с мешками на голове, где-то рядом находится убийца. В фильме есть несколько сюжетных финтов, но больше всего удивляет, когда главные герои в какой-то момент переходят на русский язык.

«Внешняя тьма» («The Outer Darkness»)

«Монстр» («Monster»)

Еще одно эффектное упражнение в короткометражном ужасе, чем-то напоминающее недавний фильм «Бабадук»: мать-одиночка и сын сталкиваются у себя дома с чудовищем из чулана, с которым проще договориться и смириться, чем его победить.

«Темные времена» («Dark Times»)

Наконец, веселое хоррор-хулиганство, снятое от первого лица в бойкой атмосфере зомби-апокалипсиса, с минимальным бюджетом и плохими спецэффектами, но зато операторский концепт отрабатывается по полной.

Блинки - робот-помощник, который может сделать всё что угодно, но заставить родителей маленького мальчика не ссориться он не в силах.

Блинки - это тьма. Этот фильм играет на ужасах сломанной детской психики и сдерживаемой злобе в условиях непрекращающегося конфликта. Такой же эффект имеет фильм «Звонок», где холодная черноволосая девушка выбиралась из белого шума телевизора.

Насилие является более жестоким, когда оно исходит от невинности. «Блинки» - ужастик, конечно, но очень красиво и качественно сделанный. Уложившись всего в $48 000, Робинсон создал полностью анимированного, по японскому шаблону, реалистичного робота.

2. «Молотилка»

«Молотилка» является короткометражным фильмом по нескольким причинам, главная из которых - его трёхактная структура. Уже через семь минут «Молотилка» дает установку, конфликт и разрешение. Может быть, это шаблон, но приятно видеть законченность в среде, где авангардизм является нормой.

Фильм сделан Майком Дивой, который создал нескольких музыкальных клипов, а также ряд видео на YouTube с заманчивыми названиями «Собачий танец» и «Я на крэке». У этих работ безусловно есть развлекательный эффект и качественная съёмка, и всё же его танцующие собаки и летающие наркоманы выглядят довольно уродливо.

Вот почему «Молотилка» является таким сюрпризом. Угрюмая сдержанная атмосфера, безупречная картинка и звук вызывают дрожь в коленях, заставляют кричать и подпрыгивать. Если вы начали смотреть этот фильм, вы обязательно досмотрите его до конца.

3. «Расслабиться»

Этот фильм без крови, без явных страшных действий и при этом абсолютно выворачивающий. Шестиминутная короткометражка, в которой показан мир, где правительство эксплуатирует детей, заставляя их собирать урожай в лагерях.

В центре сюжета девочка-подросток. Визуально вы можете ждать чего угодно, но весь ужас исходит от звука. Фильм снят с минимальным бюджетом в одном лишь помещении с использованием «тесного кадра». На самом деле единственное, что вы видите у девушки, - это её глаза и как камера держит их, пока звуки сломанных костей и разорванной плоти эхом отдаются в ваших ушах.

Картина «Расслабиться» снята по одноимённому роману Нила Шустермана, и эту историю планируется превратить в полнометражный фильм. А короткометражка - основа будущего фильма.

4. «Эйб»

Когда андроид начинает думать о смысле жизни, лучше сразу бежать. Подобно историям «Мечтают ли андроиды об электрических овцах» и «Я, робот «, картина «Эйб» повествует о том, что происходит, когда исчезают границы между программированием и человечностью.

Сценарист и режиссер Роб Макклеллан (Rob McLellan) взял за основу фильма свою работу «Любовь… и все такое», которую сделал для Колчестерского 48-часового кинофестиваля 2012. Монолог Эйба, состоящий всего из нескольких строк, написан очень красиво: он одновременно трогательный и леденящий.

Устрашающе реалистичная анимация сочетается с тонким драматизмом, так как Эйб глубоко страдает от любви. Робота можно запрограммировать любить, но нельзя заставить людей полюбить его в ответ.

5. «Груз»

«Груз» позволяет по-новому взглянуть на зомби-поджанр. Пронзительный сценарий: недавно укушенный отец должен придумать, как сдержать себя от убийства своей маленькой дочери, когда он обратится.

Режиссёры короткометражки Бен Хоулинг и Иоланда Рамке стали финалистами австралийского кинофестиваля Tropfest. Он был снят в течение одной недели, а окончательный монтаж был сделан за десять дней. В фильме нет диалогов, вместо этого - акцент на операторскую работу и музыку. Это семь минут сплошных эмоций.

Как правило, зомби предназначены служить зеркалом для самих себя, показывая примитивность человеческой природы. Мысль этого фильма: «Человек сильнее, чем монстр внутри?» И хотя большинство историй о зомби мрачные, потенциально трагическая концепция выводит нас в сияющие сферы оптимизма.

6. «Мелочный»

В 90-х в 10-летнем возрасте вы могли провести по крайней мере одну бессонную ночь из-за кровожадных сущностей, которых ваше воображение строило из тусклых теней спальни. Виновник - Стивен Кинг и его «Оно».

В фильме «Мелочный» танцующий клоун уставился в молодое поколение налитыми кровью глазами и посеял в них семя коулрофобии. У Кинга «Мелочный» был на самом деле существом из другого измерения, который принял форму клоуна, воплотив худший страх главного героя, потому что страх делает вкус его пищи лучше. В течение 30 лет он зимовал, а просыпался только кормить детей (которых легче всего убить), прежде чем заснуть.

Эта короткометражка полностью игнорирует как сюжет романа, так и предыдущего фильма, сосредоточившись на банальном шоке от вида жуткого клоуна. Но это работает, потому что несмотря на все трудности, которые мы успешно преодолеваем, мы все еще боимся клоунов.

7. «Идеальный наркотик»

«Идеальный наркотик» - это странная смесь черной комедии и научно-фантастических и сюрреалистических образов в удивительно связном рассказе о человеке, который случайно выпивает что-то из светящегося пузырька, который он украл из аптеки для своего босса.

Визуальное оформление может потягаться с любым крупномасштабным производством, и хотя компьютерные спецэффекты немного недотягивают, реальные эффекты заставят вас вздрогнуть. Галлюциногенные образы создают эффект действия внутри головы главного героя. Безумие настолько ощутимо, что вы можете сжать его - и соки побегут по кулаку.

8. «Связной»

Двое мужчин бродили по безлюдной пустыне, связанные друг с другом с помощью дыхательного шланга. Без этого шланга они бы просто умерли. «Связной» показывает две неразрывно связанные жизни. В нём нет объяснения, почему они вместе и почему воздух токсичен, но фильм и не обязан всё это объяснять, его красота исключительно в рамках того, что показано. Но когда один из мужчин начинает впадать в отчаяние, мы видим на что может пойти человек, чтобы выжить.

«Связной» создан датскими режиссерами-кинематографистами Раункиером Йенсом Кристенсеном и Йонасом Дротером Моуритсеном, которые познакомились в школе кино и начали работать на коротких сайд-проектах в 2008 году.

Съемки фильма заняли всего три дня, но пост-продакшн растянулся на весь следующий год. Создатели долго пытались собрать разрозненные фрагменты в единый фильм. В результате появился мрачный постапокалиптический сеттинг с оттенками спагетти западных влияний и 45 сверхнапряженных секунд, снятых на пленку.

Если при просмотре у вас остановится дыхание, вы не одиноки.

9. «Оператор»

У Сэма Барнетта, сценариста и режиссера с каталогом интернет-короткометражных фильмов, есть гораздо более сюрреалистические и тревожных работы, чем «Оператор». Однако эта короткометражка, по мнению Барнетта, является весьма актуальной.

Находясь в одиночестве в помещении электрощитовой, Боб должен бороться с существом из своей головы и продолжать делать свою работу, вместо того чтобы вернуться к своей семье.

«Оператор» кажется спокойным, но это не так. Он такой же страшный, как и любой игровой фильм. И даже более того.

10. «Парализованный»

Эта короткометражка о кровожадном безликом монстре и парализующем страхе. Она достаточно короткая, но держит интригу и оставляет достаточно простора для воображения, чтобы вы прикрывали дверь, когда выключаете свет.

Снял «Парализованного» режиссер Аарон Симс, который в 2005 году основал собственную компанию и с тех пор продолжает делать анимации, дизайн, эффекты и работать над более чем 60 художественными фильмами, такими как «Рассвет планеты обезьян» и «Я - легенда».

«Парализованный» был его первой и лучшей режиссёрской работой в короткометражном научно-фантастическом кино.


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник