06.09.2019

Легендарные снимки Родни Смита: идеальная композиция, безупречный сюжет, всемирно известные фотографии. Сюрреалистичные фото пейзажи родни смита



За 45 лет своей карьеры нью-йоркский фотограф Родни Смит может по праву считать, что он достиг многого. Его фотографии настолько знамениты, что почти каждый пользователь Интернета может сказать, что так или иначе видел его снимки. Идеально кадрированные, с великолепным сюжетом и небольшой толикой дружелюбного безумия - вот что такое фотографии Родни Смита.










Родни Смит (Rodney Smith) - один из тех фотографов, работать с которым считают за честь самые известные компании. Его работы публиковались в журналах The New York Times Magazine, Vanity Fair, Esquire, New York Magazine, и многие другие. Несмотря на свои достижения на профессиональном поприще, сам Родни Смит считает себя скромным человеком, эдаким "закрытым оптимистом".










"Композиция в фотографии - это как ритм в музыке, - рассказывает Родни Смит. - Я - человек прошлого столетия, когда чувство композиции в фотографии к таких фотографов как Генри Картье-Брессон, Бджин Смит и других было безупречным. Все было тогда на своих местах. Я заметил, что теперь, когда мир стал более расслабленным, чувство композиции сильно поменялось. Я очень скучаю по тем временам, когда миссией фотографа было нахождение пути из хаоса к совершенству."








"Если говорить об обожании и поддержке, было бы наивно утверждать, что я просто делаю фотографии и не думаю о том, как они будут восприняты. Как и любому человеку, мне очень нужно одобрение. Но всю свою жизнь фотографа главной целью создания фотографий было нечто личное, это такой себе способ разрешить внутренние дилеммы. Мы приемный отец как-то сказал: "Когда ты говоришь на самые личные темы, ты говоришь о вещах, которые будут понятны всему миру". И я полностью верю в эти слова. Несмотря на то, что эти фотографии берут истоки из глубин моей души, они тем не менее резонируют с огромной аудиторией."

Фото пейзажи, созданные подлинными ценителями, это нечто невообразимо прекрасное. Найти таких авторов бывает просто, а бывает совсем невозможно. Но одного мы точно разыскали. Итак, вашему вниманию талантливый американский автор, имеющий в своем арсенале 75 различных наград в сфере фотоискусства. Rodney Smith - поклонник черно-белой пленки, рьяный любитель спонтанных кадров, костюмов, инсценировки. Экстраординарное творчество талантливого фотографа можно смело ознаменовать общеизвестным трюизмом: «Лучше раз увидеть, чем сотню-другую раз услышать».

Многие наверняка наслышаны о поразительном и глубоком таланте Родни Смитта. Кому-то уже посчастливилось созерцать фото пейзажи автора посредством культурных новостей или на каком-нибудь сайте, освещающем культуру и искусство. Как бы там ни было, встреча с творчеством столь занимательной персоны не может быть случайностью. И тому есть несколько веских аргументов. Во-первых, Родни Смит имеет свой «почерк», если хотите, стиль, который выражается в глубинных философских, стильных и сюрреалистичных мотивах. Во-вторых, Смит из тех счастливчиков, за чью работу готовы платить десятки и даже сотни тысяч долларов. Дабы не быть голословным, убедитесь в этом сами.


Резкий контраст между фоном и объектом, ретро стиль, спонтанная асимметрия и совершенная симметрия - вот где кроется тайна той силы, которая глубоко проникает в «созерцающего гостя». Более точно описать работы американца практически невозможно. Так или иначе, я лишь хочу вам показать фото пейзажи профессионального гуру фотоаппарата и частичку души человека – ни больше, ни меньше.


Чтобы прочувствовать и понять творчество Rodney Smith, его фото сюрреализм нужно впустить в себя, принять как данность. Быть может, именно те зрители, которые в некоторой мере избавили себя от ответственности собственного мнения, могут всецело наслаждаться Родни Смитом, пребывая при этом в счастливом и молчаливом настроении. Позвольте фотоаппарату автора при помощи снимков протянуть законченную нить мыслей, при всем этом запечатлевая и ваше моральное состояние.


Искренность и даже ранимость – вот что предлагает Смит, утверждая фото пейзажи фундаментальной нивой своей профессиональной деятельности. Не стоит рассматривать сюрреализм представленных авторских фотографий, его нужно пережить, либо впустить как счастье, либо отринуть как горе, не оставаясь равнодушными.

Биография Родни Смита (Rodney Smith)

Родни Смит, чье имя сегодня не сходит с уст многих поклонников, в свое время окончил Йельский университет, а следом много путешествовал на европейском континенте и в странах Азии. На то время, известный сегодня автор, не имел стабильного заработка, поскольку отклонил все выгодные предложения на своей родине. Позже Смит вернулся в альма-матер, дабы стать адъюнкт-профессором по окончанию факультета богословия.


В целом, жизнь фотопейзажиста была очень яркой и насыщенной. За всю сорока летнюю карьеру, фотограф Rodney Smith повидал многое. Его клиентами были самые передовые бизнес-корпорации - Wall Street (биржа, исторический центр финансового квартала города), Visa (американская компания по провидению платежных операций), New York City Ballet (нью-йоркский театр балета), American Express (американская финансовая компания), Starbucks (сеть кофеен) и другие.


1975 год ознаменовался для Родни Смита стипендией Фонда Иерусалима. Благодаря получению стипендии, он смог проживать в Иерусалиме на протяжении трех месяцев. Здесь же, на земле обетованной появилась первая книга под названием «The Land of Light» (В Стране Света). Книгу опубликовали в 1983 году. С тех пор профессионалы и любители фотоискусства могли увидеть фото пейзажи Святой земли наряду с гармонично вписанными человеческими образами.


Затем появилась вторая книга «The Hat Book» (Книга о шляпах) и последующие «The Book of Books» (Книга книг), «The End» (последнее издание «Конец», вышедшее ограниченным тиражом).

Напоследок специально для вас подборка фото пейзажей, автором которых, конечно же, является Родни Смит.

В числе многих талантливых фотографов, работы которых стали символами ХХ века, есть признанные мастера-классики, но мало кто настолько противоречив, ярок и интересен, как Родни Смит (Rodney Smith). Американский автор, не доживший до 2017 года чуть меньше месяца, известен не по ярким репортажам из светской хроники - он был весьма закрытым человеком - а по снимкам, вошедшими в историю искусства. В них удивительно и странно сочетаются принципы классической композиции и сложная фантазийная эксцентрика. Фотограф в своем блоге называл себя кем-то вроде последнего борца за творческую свободу, сетуя, что из современных работ ушла вся романтика и осталась лишь «голая и холодная техника».

Нередко в интервью фотограф говорил о вульгарности, которую принес в фотоискусство модернизм. Но сам Смит никогда не изменял утонченности. Он считал, что цивилизация постепенно утрачивает чувство по-настоящему прекрасного, чистого и изящного. Своими работами Родни Смит мастерски старался вернуть зрителя в мир, где нет уродливости, где все необычное красиво, а странное эстетично. Родни Смит называл это своим призванием и задачей, и его поддерживали в этом заказчики - известнейшие журналы Америки. Он сотрудничал с Vanity Fair, Esquire, The New York Times Magazine, очень много работал, как fashion-автор и портретист. Среди коммерческих заказчиков были Starbucks, American Express, Visa, нью-йоркская биржа и даже New York City Ballet. При этом фотограф всю жизнь был скромным человеком, закрытым, рефлексирующим искателем.

Достижения Родни Смита значительны - он получил за профессиональную жизнь более 50 важных наград, которые ему присудили за фотографии и книги. Его снимки представлены в галереях США и всего мира - в Париже, Сингапуре, шведском Хальмстаде. Он жил и работал в Нью-Йорке, рядом с женой, графическим дизайнером Лесли Смолан и дочерью Саванной, и за почти 50 лет карьеры добился мирового успеха. Снимки Родни Смита видели практически все (разве, что, кроме тех, кто вообще никогда не интересовался искусством и не пользовался Интернетом), а вот имя автора не столь широко известно. Однако его личность живет в каждой фотографии.

Техника и фантазия, композиция и спонтанность

Большая часть работ Родни Смита выполнена в черно-белой технике - с цветом он начал серьезно экспериментировать только в начале 2000-х годов. В ранний период творчества фотограф снимал на 35-миллиметровую Leica M4, потом перешел на 120 среднеформатный Hasselblad с 80-миллиметровым объективом, но это не главное. То, что отличает и делает узнаваемыми его фотографии - это несравненное и фантастическое сочетание гармоничности и эксцентрики, минимализма и прихотливости.

Все работы Родни Смита идеально кадрированы, аристократически изящны и безупречно выверены. При этом в каждой из них есть потрясающий сюжет - и он, если не безумен, то, как минимум, фантастичен. Воображение, остроумие и хороший вкус, который никогда не изменяли Смиту, делают его фотографии не просто красивыми картинками, но сюрреалистичными полотнами. Родни нередко называли Рене Магриттом от фотографии - каждый снимок можно подолгу разглядывать, находя все новые темы для размышлений.

Фотографии Родни Смита запоминаются, прежде всего, благодаря поистине совершенной композиции, хотя он практически всегда снимал спонтанно, не тратя часы на тщательное планирование. За работой он помногу двигался, резко останавливаясь в нужной точке. Он предпочитал естественное освещение, никогда не пользовался «спецэффектами», снимал преимущественно на пленку (Kodak Plus-X и Tri-X) и обрабатывал результат в фотолаборатории.

Родни Смит мало доверял цифровым камерам, считая что они разрушают «магию» и таинство съемки. Он говорил, что его работы совершенно зря считают постановочными - в 95% случаев он сам не знает, что выйдет, и лучшие работы получаются, если он выпускает ситуацию из-под контроля. Качество его снимков - это знание законов композиции, прекрасный «глаз», чувство меры и стремление к гармонии. Ну, и талант, конечно.

Как «человек прошлого столетия» (Родни сам себя так называл), фотограф руководствовался принципом главенства композиции. Он учился у технике съемки пейзажей и «вписывания» в них людей, называл истинными мастерами и Юджина Смита, хорошо знавших, откуда берутся баланс и гармония. Композиция, по словам Родни, занимает в фотографии то же место, что и ритм в музыке - это ее «скелет», база, отправная точка.

Творчество, как отражение личности

Саморефлексия - полезное для искусства качество, она помогает осознать, чего мы боимся и что можем. Смит говорил, что никогда не мог совершить «прыжок веры» и полностью покинуть реальный мир ради фантазий. Может, поэтому его работы находят такой отклик у зрительской аудитории: они, хоть и сложны, но отражают время и место. Он всегда тщательно подбирал локацию, много путешествовал и внимательно присматривался ко всему, что видел.

Родни Льюис Смит родился 24.12.1947 в Нью-Йорке и умер там же 5.12.2016. Его семья была творческой и утонченной - отец, президент модного гиганта Anne Klein, привил сыну чувство пропорций, красоты, стиль. Фотограф получил лучшее американское образование - после изучения литературы в университете Вирждинии, он перевелся на теологическое отделение Йеля. При этом всегда знал, что хочет быть фотографом - просто хотел стать профессионалом в областях, которые ему были интересны. В Йельском университете Родни Смит впоследствии преподавал - стал адъюнкт-профессором, а позднее перевелся на кафедру в Санта-Фе, где практически до последних дней проводил фотографические семинары.

Родни Смит с горечью говорил, что он начал хорошо зарабатывать на своих фото, будучи ими довольным, только через 25 лет работы. До этого ему приходилось делать коммерческие «парадные» портреты генеральных директоров и моделей глянца, постоянно испытывая эмоциональное напряжение и «любовь-ненависть». На раннем этапе творчества он часто снимал фермеров на природе, а во время студенческой поездки на Святую Землю (он получил стипендию от Фонда Иерусалима) Смит набрал материал на свою первую книгу. В ней в основном были пейзажи, главными элементами которых, тем не менее, оставались люди.

Среди других книг были сборники фотографий, полученные под вдохновением от Оскара Уайлда, Семюэла Беккета и других англоязычных писателей. В последней книге - она, как ни странно, называется «Конец» (The End), мастер фотографии опубликовал свои размышления о жизни и искусстве, а также цветные снимки, впервые в карьере. Это богато иллюстрированное фотоиздание, в котором отражены последние 25 лет его насыщенной творческой жизни.

Карьера vs познание самого себя: особое видение Родни Смита

Фотограф говорил, что ему никогда и ничего не давалось легко. Во многом это вызвано перфекционизмом Смита: даже когда денег почти не было, он не продавал снимки дешево, хорошо помня, сколько сил они у него отнимают. Фотография для мастера была трудным и эмоционально опустошающим процессом, в котором он постоянно сталкивался с колебаниями, поиском, напряженно прислушивался к себе и боялся сделать ошибку. Работы Родни Смита - концептуальные фото, как они есть, это результат внутреннего диалога, борьбы и конфликта.

Фотограф много преподавал, обучая студентов во время лекций и мастер-классов в Йельском университете, Международном центре фотографии, институте Пратта. Он поистине изменил жизнь многих слушателей, научив их по-другому смотреть на творческий процесс. В работе был спонтанным, использовал инсценировки со сложными костюмами, но всегда помнил о том, чтобы сохранить в фотографии дух романтики, хрупкой красоты, не дать ей стать бездушно тиражируемым ремесленничеством. Красота, воплощенная в снимках Родни Смита - результат его душевной чуткости, ощущения прекрасного и стремления к истинному совершенству.

Родни Смит живет и работает в Нью-Йорке. Бывший преподаватель кафедры теологии в Йельском университете, сейчас он сотрудничает со многими известными компаниями и модными журналами, проводит обучающие семинары по фотографии, издает альбомы своих фоторабот... Его снимки - магическая комбинация стиля, остроумия и фантазии. Наши читатели могут поближе познакомиться с этим удивительным мастером - с удовольствием публикуем интервью с Родни Смитом и большую подборку его работ.
Вы много рассказываете о том, как обрести свое уникальное видение. Как вы считаете, это приходит с опытом, или же некоторые фотографы имеют врожденный талант?

Я убежден в том, что у абсолютно любого человека есть потенциал к самовыражению. Научиться налаживать контакт с самим собой, с тем, что внутри тебя, довольно непросто. Большинство людей предпочитает тратить энергию на разговоры о других вещах, нежели задумываться о том, что действительно дополнит их самих или поможет им развить и укрепить их собственный внутренний голос. Это относится к любой творческой деятельности, будь то музыка или живопись. Люди тратят много времени на изучение предмета, на его технический аспект - на все то, что находится на поверхности, вместо того, чтобы углубиться в те психологические аспекты, которые делают каждого человека уникальным и непохожим на других.

Многие считают, что с талантом рождаются - кому-то везет, кому-то нет. Я в это не верю. Я уверен, что в любом человеке заложены возможности, просто потому что он человек, а в каждом человеке есть чувства. Если человек умеет их выражать, это умение и становится частью его таланта.

Ваши фотографии полны оптимизма и счастья. Почему вы выбрали такой стиль съемки? Что вы хотите донести до зрителя?

В моих работах подтекст, скорее, эмоциональный, нежели интеллектуальный. Я считаю, что большая часть современного искусства, будь то театр, музыка, живопись или фотография, поддерживает и развивает одну и ту же тему - «как тяжко жить». Освещение проблемной части современного общества мне неинтересно, мне ближе подход мастеров эпохи Возрождения. Они тоже изображали реальный мир, но их взгляд был радостным и вдохновленным, они были просто счастливы жить на этом свете. Воспевание жизни - вот что питает великое искусство.

Любой человек осознает, что в мире существует зло. Но большинство людей не подозревают о том, сколько добра и света они могут принести окружающим.


На многих ваших фотографиях присутствуют часы. Что они для вас символизируют?

Тема времени для меня никогда не теряет своей актуальности. Если говорить упрощенно, бывают хорошие и плохие времена. Какое же время сейчас? Какое сейчас время в чьей-то жизни? Этот человек живет прошлым, настоящим или будущим? Поэтому часы имеют для меня важный метафорический смысл.

На всех снимках вы уделяете большое внимание композиции. Нарушаете ли вы когда-то правила построения кадра? Считаете ли вы, что это необходимо вам как фотографу?

Мы знаем множество фотографов с потрясающим композиционным чутьем, тот же Юджин Смит или Картье-Брессон. Я считаю, что композиция в фотографии сходна с ритмом в музыке. Если вы чувствуете этот ритм, значит и с композицией у вас все будет в порядке. Композиция может отличаться от классических канонов. То, как элементы вписываются в окружающую среду, их расположение, масштаб, отношения между объектами и людьми в кадре, между фотографом и предметом съемки - на всем этом композиция и строится.

Если читать стихи, написанные пятистопным ямбом, возникает ощущение, что этот четкий ритм - биение чьего-то сердца. Именно поэтому обычно людям нравится, если что-то подчиняется определенному порядку - для них это комфортно, это «в ритме сердца».

Персонажи многих ваших фотографий будто находятся в поисках чего-то. Это сделано намеренно? Отражает ли это какие-то личные переживания?

Я думаю, каждый ищет что-то, будь то смысл или цель в жизни. Или же это поиск себя: важно ли для человека то, чем он занимается, как он вписывается в свой мир. Наверное, каждый, кто задумывается о своей жизни, задается вопросом о ее назначении.

Я своего назначения, к слову, не знаю. Это своего рода головоломка, я свою еще не решил.

Насколько для вас важно, чтобы ваши фотографии рассказывали связную историю? Работаете ли вы над идеей непосредственно перед съемкой?

У меня нет заранее спланированных концепций. Все начинает строиться относительно места съемки, на всех моих фотографиях оно играет ключевую роль. Как только я окончательно определяюсь с местом, все кусочки складываются в общую картинку, и мне уже не хочется загадывать, какими получатся сами фотографии. Я никогда не снимаю тесты на Полароид, я никогда не провожу съемку, имея в голове готовое представление о том, что в итоге должно получиться. Перед съемкой у меня есть некое общее ощущение, ожидание от будущего кадра, остальное формируется спонтанно - так и рождаются фотографии. Несмотря на то, что они кажутся тщательно продуманными в плане композиции, они всегда спонтанны. За пять минут до того, как снять 95 процентов моих фоторабот, я даже не знал, что вообще нажму кнопку.

Почему вы назвали свою недавно изданную книгу «Конец»?

Изначально книга должна была называться «Конец - это только начало», но дизайнер посчитал его слишком длинным. Несколько лет подряд я снимал эти довольно сюрреалистичные фотографии и все гадал, конец ли это некого этапа моей жизни, или же я продолжу и дальше. Было ли это началом или концом подобной работы? Я все еще не уверен в ответе. Из этих переживаний и родилось название книги.

Чему вы обучаете слушателей на своих семинарах?

Я очень люблю свои семинары. Я преподаю в течение многих лет, и для участников занятий это всегда интенсивный эмоциональный опыт. Когда люди показывают мне свои снимки, и мы разговариваем, происходит своего рода катарсис. По какой-то непонятной мне самому причине я могу многое рассказать о самом авторе по его работе: о его тревогах и опасениях, страхах, о том, откуда они берутся и что стоит на пути к дальнейшему развитию. После этих занятий их работы радикально меняются.

Сейчас большинство мастер-классов посвящены технике съемки или работе в Photoshop, и с этим ничего не поделать. Арт-директоры, любители и настоящие профессионалы, художники, продюсеры и люди совсем других профессий, которые приходят ко мне, начинают видеть мир и самих себя под совсем другим углом, и это переживание действительно совершенствует их изнутри как фотографов.

Ваша работа, должно быть, приносит большое удовлетворение.

Да, но в то же время это непростая работа, в том числе и для меня самого. Это изнурительно, но очень действенно. В самом начале занятия, когда мы представляемся друг другу, я задаю каждому присутствующему два вопроса: «Что вы хотите получить от этого мастер-класса?» и «Вы действительно готовы посвятить этому всю жизнь?». Многие люди впоследствии пишут мне о том, как сильно этот опыт их изменил.


Сейчас, когда вокруг так много фотографов, как выделить себя из общей массы?

Я считаю, что если вы оригинальны и у вас действительно получаются хорошие снимки, это происходит естественным путем. Тяжело осознавать, что сейчас, когда у любого есть камера в мобильном телефоне, ценность работы фотографа упала. Когда я был моложе, требовалось немало усилий и дисциплины, чтобы обучиться этому ремеслу. Все снималось на фотопленку, и для меня до сих пор интересна аналоговая фотография. Сейчас же люди без малейшего опыта могут сделать вполне грамотный снимок на цифровую камеру. Различия, основанного на технических знаниях, уже практически не существует.

Раньше фотография была чем-то загадочным. Мы доставали пленку из камеры, проявляли ее, печатали кадры. Это был целый процесс, с которым многие на данный момент не знакомы. Сейчас все считают, что на компьютере одно можно отредактировать, другое - убрать и так далее. На моих снимках ничего подобного нет, 99 процентов результата я достигаю непосредственно во время съемки. Я не люблю заниматься ретушью и прибегаю лишь к цветокоррекции. Действительно важно лишь то, как вы видите.

Мир вокруг быстро меняется, и Интернет изменил отношение к фотографии. Что-то в лучшую сторону, например, теперь куда более широкая публика может увидеть мои работы. А что-то определенно к худшему, ведь в целом сегодня фотография сильно обесценена.

В скором времени все опять может поменяться. Я сам снимаю на пленку и замечаю, что многие люди переходят с цифровой фотокамеры на пленочную. Это интересно и довольно неожиданно.

В своем блоге вы довольно открыто рассказываете о своем детстве. Какую ответную реакцию вы получаете? Посоветуете ли фотографам завести блог?

Ведение блога преподнесло мне немало сюрпризов. Когда я был молод (сейчас мне 63), я был уверен, что в будущем стану писать романы. Изначально моим профильным предметом была английская литература, мне всегда очень хотелось стать писателем, но в скором времени я осознал, что мне не хватает для этого навыков. Мне было очень тяжело изливать чувства на бумаге так же, как я делаю это в фотографии.

Много лет спустя мой студийный менеджер посоветовала мне завести блог, чтобы привлечь внимание к моей книге. Поначалу я был от этой идеи не в восторге, мне было сложно, но каждый понедельник я садился за компьютер. Я потихоньку начал писать, и очень скоро меня это захватило. Как-то раз я подметил, что все получается довольно быстро, если я точно знаю, о чем хочу рассказать.

Насчет комментариев, которые мне оставляют мои читатели - похоже, по большей части людям нравится то, что я пишу. В прошлом году количество подписчиков увеличилось вдвое, и что самое интересное, я получаю письма со всего мира: из России, Китая, Восточной Европы, Японии, Австралии.

Я всегда любил фотографию и литературу. В каждой выпущенной мною фотокниге есть хоть немного текста, мне нравится дополнять фотографии рассказом. Если слова подобраны верно, это привносит в фотографию своего рода дополнительное измерение.

Сейчас мода часто обращается к стилю прошлых годов. Что вы думаете об этой тенденции?

Не вижу в этом ничего удивительного. Люди обращаются к прошлому: практически любая модная тенденция – это отголосок 50-х, 60-х, 70-х годов... Классик американской литературы однажды сказал: «Большинство людей ведут свою жизнь в тихом отчаянии». Думаю, сейчас это высказывание так же актуально, как и сто лет тому назад, и я вижу это в фотографии, в живописи. Люди действительно потеряны, и в культуре они ищут кого-то, кто помог бы им найти верный путь. Современное искусство, которое всегда помогало в этом, больше не справляется с этой задачей. Слово искусства – это лишь отражение тех же самых чувств, которые наполняют этих людей. Постепенно они начинают это осознавать. Классическое же искусство имеет значение в общечеловеческом масштабе. Неважно, в каком веке мы живем, его побуждающая сила никогда теряет актуальности. Этого-то сильно не хватает поп-культуре. Я не знаю, что принесет нам будущее, будет ли это что-то мимолетное, или же в 21 веке произойдет что-то фундаментальное, что впоследствии люди будут расценивать как серьезный культурный сдвиг.

Помните, что вы уникальны. Всегда будьте на своей стороне, если у вас есть своя система ценностей и моральный кодекс, если вы готовы посвятить этому всего себя и занимаетесь фотографией не для того, чтобы просто заработать. Тогда у вас все получится. Чтобы построить карьеру, нужно от 10 до 15 лет. Когда я начинал в 1973 году как фотограф, снимающий на черно-белую пленку, в этой работе не было никакой коммерческой выгоды. Тогда никто не становился фотографом с целью заработать. Знаете, все равно как учителем ты не становишься для того, чтобы разбогатеть. То же самое с фотографией – вам должно это нравиться. Это профессия вас выбирает, а не вы ее, и вам следует помнить об этом. Это дар, который вы приняли, и потребуется много сил и времени, чтобы напитать и развить его. Все хотят немедленных результатов, но это не та сфера, в которой так выходит. Я еще не встречал никого, кто был бы действительно хорош в фотографии и не потратил на это годы упорной работы.

Что вы считаете своим наследием?

О, это решать не мне, а другим. Я лишь пытаюсь делать все, что в моих силах и на что я способен.

Мы собрали для наших читателей большую подборку работ Родни Смита. Вдохновляйтесь!

(с) Фотошкола Михаила Панина, 2015

Родни Смит - Rodney Smith — выдающийся фотограф, работающий в
Нью-Йорке.
Среди его клиентов: биржа на Wall Street, American Express, Visa, Neiman Marcus, Starbucks, но также New York City Ballet. Снимает исключительно на плёнку, и почти исключительно черно-белые фотографии.
Сюрреализм в фотоискусстве – вещь очень широко распространенная и интересная, ведь благодаря ему мы можем не просто любоваться фото, но и задуматься над смыслом. Обладатель 75 различных фотонаград Родни Смит делает либо такой сюр, которым хочется любоваться, либо просто отличные фото с разными сюжетами. Его работы представлены во многих престижных галереях по всему миру.

«Я не уверен, что мои работы результат долгих интеллектуальных усилий, скорее это эмоциональная составляющая.
Великое искусство всегда говорит «да» жизни. Ренессанс был периодом, когда люди в каждой среде были очень положительны, они позитивно смотрели на мир, они были взволнованы, чтобы быть живыми. Это то, что питает большое искусство.
Всем известно, зло в мире есть.
Я думаю, что люди не знают, что они имеют возможность делать добро.»

«Я определенно думаю, что каждый человек имеет потенциал, чтобы выразить свои голоса.
Процесс обучения, это обучение тому, как войти в контакт с ним, очень трудный, и большинство людей будет много тратить свою энергию, говоря о других вещах, чем думать о вещах, которые действительно дополняют или помогают им развиться и воспитать свой собственный голос.
Это относится к любой художественной деятельности, будь то музыка или живопись, они будут тратить много времени на изучение или говорить о методах, которые представлены непосредственно перед ними, но не глубокие психологические проблемы, которые делают одного человека особенным и уникальным друг от друга.
Многие считают, что человек рождается с талантом, у некоторых людей он есть, а у некоторым этого не дано.
Я действительно не верю в это.
Я считаю, что каждый человек имеет способности, потому что каждый человек имеет чувства. Если они смогут выразить эти чувства, это и станет частью их таланта.»

«Я думаю, что композиция в фотографии очень похожа на ритм в музыке. Если у вас есть мощный ритм, то вас есть сильный композиционный смысл.
То есть, как вещи вписываются в окружающую среду, их размещения и масштаба в среде, отношения между объектами и людьми, фотографом и его предметами — это все классическая основа настроения.»

«У меня нет каких-либо предвзятых или предопределенных идей. Расположение ключевых элементов соответствую месту, в котором снимаю, все вроде становится на свои места для меня. Это место — основа для фотографии. Хотя мои фотографии кажутся настолько статичны, и при этом, они очень спонтанны. 95% картин, которые я создаю, я даже не знаю, что я собираюсь сделать их несколько минут назад.»

«Когда я был молод, сейчас мне 63, я всегда думал, что я собирался быть писателем.У меня было много трудностей изложить свои чувства на бумагу, которые я могу отразить с помощью камеры.»

«Если вы оригинальны и Вы доверяете себе, если у вас есть система ценностей и моральный кодекс, если вы придерживаетесь долгосрочной перспективы, и вы делаете это потому, что вы любите фотографию, а не для зарабатывания денег… После в конечном счете, Вы сможете преуспеть в этом.
…Это все равно,как вы не будете школьным учителем, чтобы стать богатым. Вы должны пойти на это так. Никто не просил вас быть фотографом, это профессия выбирается самостоятельно, свободно, и вы должны помнить об этом. Это подарок, который вы выбрали, и это занимает много времени, чтобы воспитывать и поддерживать этот дар. Я никогда не встречал человека, который действительно хорош в этом, без опыта напряженной работы.»

СОС - Слушай Отдыхай Смотри: мой спасательный круг из любимых фильмов, музыки, видеоклипов, литературы, живописи и прочей позитивной спасительной энергии, которой живет планета.


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник